Светлана Лисицына
Спортивное развлечение «Вместе веселей»
▼ Скачать + Заказать документы
[СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Вместе веселей»
ЦЕЛЬ: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течении развлечения.
ЗАДАЧИ:
учить принимать двигательные навыки и умения, приобретённые детьми на занятиях по физической культуре;
развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту;
воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку;
ХОД:
Публикация «Спортивное развлечение „Вместе веселей“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Звучит музыка вбегает Буратино, в руках у него мешок)
Б: Здравствуйте, ребята!
Я весёлый Буратино
Нос мой острый,
Нос мой длинный.
Я ведь тоже не зевал
Быстро, быстро к вам бежал.
Будем с вами мы играть
И заданья выполнять.
В: Здравствуй, Буратино! Скажи-ка с чего начинается утро?
Б: Конечно же с зарядки.
В:Молодец, ты Буратино, правильно свой день начинаешь. А сегодня ты делал зарядку?
Б: Нет, спешил к вам И не успел. Давайте вместе проведём утреннюю разминку. Дети вы согласны?
Д: Да
(выполняется разминка)
Б: Какие жи вы молодцы, ребята. А готовы ли вы поиграть?
Д: Да
Б: А для того чтобы поиграть нужно загадку отгадать:
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
Ответ: Обруч
П/и "Бездомный заяц"
Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.
Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» - «охотником».
Б: Ребята, какие вы ловкие и внимательные.
В: Буратино, а что у тебя в руках? Какой интересный мешочек.
Б: Друзья, я совсем забыл. У меня в мешочке шары цветныеЮ только они все смешались. Помогите их разложить по цвету.
П/и "Собери шары по цвету"
Цель. Продолжать формировать умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость рук. Учить соблюдать правила игры.
Ход игры.
На полу или на ровной площадке высыпаются однородные предметы небольшого размера: шарики. Из числа играющих выбирается двое-трое детей, им дается корзиночка или ведерко. По сигналу: «Раз, два, три» - они начинают собирать шишки (шарики, кубики, при этом разрешаться брать в руку только по одному предмету.
По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше. Затем соревнуется другая пара детей. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.
В: Молодцы помогли нашему другу.
Б: Спасибо, ребята. Следующая загадка.
Черный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубится.
Ответ: паровоз
П/и "Едет, едет паровоз"
Слова С. Эрнесакса
Русский текст В. Татаринова
Музыка Г. Эрнесакса
(выполнять различные движения под музыку)
(Игра заканчивается Буратино что-то ищет в мешке)
Б: (испуганно кричит)Где же он? Куда он подевался?
В: Что ты потерял?
Б: Я потерял свой золотой ключик
В: Да, ребята это дело.
Как же нам помочь тебе?
Стоп, придумала!
Будем искать твой ключик.
П/и «Холодно — горячо»
Цель:Учить детей делать простейшие умозаключения. Закреплять умение сравнивать и находить общее. Развивать внимание, находчивость и сообразительность.
Ход игры:
Вначале предмет (или подарок) прячется так, чтобы водящий (именинник) не видел. Если это просто игра, то водящего просят выйти ненадолго из комнаты или отвернуться.
Далее, водящий начинает ходить по комнате, а все остальные игроки дружно подсказывают ему, насколько он приблизился к предмету своих поисков, но делают это не напрямую, а с помощью иносказательных фраз:
Очень холодно! (Совсем замерз! Зима! Мороз-мороз) — означает, что поиск ведётся не в том направлении и водящий находится очень далеко от предмета;
Холодно — до предмета ещё далеко;
Опять холодно (опять мороз, опять замёрз, снова зима) — водящий, вначале шёл правильно, но опять сбился с пути;
Теплее! — водящий наконец-то повернул в нужную сторону;
Ещё теплее! — направление верное и водящий движется в нужную сторону;
Горячее! — водящий приблизился к предмету;
Жарко! — до предмета совсем близко;
Очень жарко! (Жара! Совсем пожар! Горишь) — предмет где-то совсем рядом, нужно только протянуть руку.
Б: Сильные, смелые, ловкие, умелые
Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье
А я для вас приготовил угощенье.
(раздаёт фрукты)
В: Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!
Спасибо, Буратино. Приходи ещё к нам в гости.
Б: До новых встреч. ребята.
(Звучит красивая музыка. Дети танцуют)