Татьяна Алексеевна Ермакова
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать.
Пособия: листочки, руль, шапочки: капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые, маска мышки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „Осенние забавы“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, осень! Как дела?
Ты надолго к нам пришла?
Приготовила уж краски,
Чтоб одеть деревьям маски?
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет рад тому, что находится здесь, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки.
Все готовы! Все листочки держат в руках. А теперь начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые. Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстилаются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Воспитатель: Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
П/и «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Молодцы, ребята, слушайте еще.
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский (Листопад)
Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сорвал их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в ведерки: желтые листики – в желтое, красные – в красное, оранжевые в оранжевое.
П/И «Собери листочки».
Воспитатель: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).
Тогда отгадайте, что у меня в сундучке?
Игра «Отгадай что в сундучке».
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).
Воспитатель: Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем и поиграем в игру «Мышкины запасы».
Подвижная игра «Мышкины запасы»
Задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого, развивать внимание, память, устную речь.
Атрибуты: маска мышки,муляжи овощей и фруктов.
Ход игры: выбирается ребёнок — Мышка,ему надевается маска Мышки. В центре круга лежат предметы — муляжи фруктов и овощей Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три — предмет скорей бери!» Берут разные муляжи овощей и фруктов. Дети с одинаковыми муляжами собираются в группу. Ребёнок – мышка ходит и выбирает ту группу, где больше всего детей, и говорит: «Сегодня я буду есть овощи (называет их, те овощи которые мышка назвала подходят к ней). Из этой группы выбирается новый ребёнок —Мышка.