Папки-передвижки

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

Валентина Филиппченкова
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М.

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „В гости к мишке косолапому“» размещена в разделах

Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.

Ход:

Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Вы хотите сходить в гости к мишке косолапому?

Дети отвечают.

Воспитатель: А вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем

прямо по дорожке,

хорошенько поднимаем

выше, выше ножки!

(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо. (проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас. (идем по ребристой доске, гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

Хватит, Мишенька, реветь,

Надо, Мишенька, худеть!

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

1.«Потягивание»

Утром Мишенька проснулся,

Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-вправо)

3.«Наклоны»

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали! (руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)

4.«Приседания»

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили! (ходим, как «мишки», приседаем)

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть

Вот так, вот так! (прыжки на месте)

Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Дети: медведь! (читают стихотворение «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою - топ!

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра «Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Миша, а хочешь мы тебя научим играть в игру с бубном?

Постучи-ка, Мишка, в бубен

Мы в ладошки хлопать будем

Веселее поиграй

И Андрюшке передай! (играем 4 раза)

Дети стоят в кругу, проводится игра «Замри»

Мы хлопаем руками, (хлопаем)

Мы топаем ногами, (топаем)

Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)

Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)

Мы руки опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем, (взяться за руки)

И бегаем кругом. (бег по кругу)

Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!

Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

А давайте-ка, ребята,

Будем помнить мы всегда:

Чтоб нам часто не болеть

Витамины надо есть

И спортом заниматься!

А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Спортивное развлечение» Тема: «К Мишке в гости».

Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке» Задачи: Образовательные: упражнять детей в прыжках в длину с места; упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Развивающие:.

Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке» Задачи: Образовательные: упражнять детей в прыжках в длину с места; упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Развивающие:.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к Мишке» Воспитатель Буслаева Т. М. Цель: Закрепление знаний детей по темам: один-много, цвета, большой -маленький. Задачи: 1. Закрепление понятий.

Конспект НОД «В гости к Мишке» с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. "В гости к Мишке" Технологии:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке». Задачи: 1. Формировать умение подлезать под.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке» Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область «Познавательное развитие» Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка.

Спортивное развлечение «К Мишке в гости»Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Образовательные области: Физическая культура, Здоровье, Познание, Задачи:.

Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе. Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 17:08
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД