Трещалова Валентина Юрьевна
Спортивные соревнования «Олимпийские резервы». Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга.
ОО «Физическая культура»
Старшие группы.
Подготовила и провела Полякова Валентина Юрьевна
Москва 2014
Задачи:
- расширить знания об Олимпийских играх;
Публикация «Спортивные соревнования „Олимпийские резервы“, Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
-формировать навыки и умения в играх и упражнениях;
-развивать быстроту, ловкость, прыгучесть; способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнений;
-воспитывать морально-волевые качества; выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов;
-дружелюбие, взаимовыручку, способность радоваться успехам своим и товарищей.
Ход:
Вед: Добрый день, дорогие ребята! Мы вновь собрались в нашем спортивном зале. Самые сильные и смелые, выносливые и ловкие, быстрые и находчивые.
Сегодня мы проводим Спортивные соревнования «Олимпийские резервы» среди детей старших групп детского сада. Давайте поприветствуем наших участников.
Под звуки торжественного марша участники соревнований входят на площадку, делают круг почета, а затем занимают свои места на старте.
Вед: Ребята, знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду, чтобы принять участие в соревнованиях и показать, кто самый сильный, самый быстрый, самый ловкий.
Флаг олимпийский, взвейся,
С ветром вступая в спор.
Всех детей, как песня,
Объединяет спорт.
Вед: Представляю вам наших судей. Они будут оценивать ваши результаты.
Вед: В преддверии зимней олимпиады в Сочи, наши соревнования пройдут по зимним видам спорта.
Какие зимние виды спорта вы знаете? (команды по очереди называют)
Ребята, сегодня мы проверим, какие вы ловкие, сильные, быстрые, меткие и кто из вас достоин стать чемпионом.
Прежде чем соревноваться, мы скорей должны размяться.
Разминка под ритмичную музыку.
Вед: Спортсмены на старт! Эстафета «Лыжники»
По сигналу первый ребенок встает на длинные мягкие модули «лыжи» и передвигается до ориентира, оббегает его, возвращается,начинает второй. Побеждает та команда, которая первая закончила эстафету.
Вед: А сейчас соревнование для ловких и выносливых.
«Хоккей»
По сигналу первый ребенок двигает шайбу клюшкой «змейкой», огибая стойки, до ориентира, обегает его, возвращается,начинает второй. Побеждает та команда, которая первая закончила эстафету.
Музыкальная пауза (танец Маленьких утят).
Вед: А сейчас мы будем проведем соревнования по биатлону.
Эстафета «Биатлон»
(У первого игрока в руках мяч. По сигналу ведущего ребенок, стоящий впереди, устремляется вперед, имитируя ходьбу на лыжах, добегает по ориентира, и бросает мяч в цель. Потом возвращаются назад по прямой, передают эстафету своим товарищам).
Вед: Следующий этап наших соревнований -Бобслей. Ребята, а что это за вид спорта (ответы)
(Дети по двое садятся на круглый мягкий модуль и быстро передвигаются к ориентиру, затем пересаживаются в обратную сторону и бегут к команде для передачи эстафеты).
Вед: Заключительное соревнование «Скелетон».
Дети на мягких модулях, лежа на животе, быстро двигаются до ориентира и возвращаются к команде.
Построение в шеренгу.
Вед: Слово предоставляется судьям, которые подводят итоги соревнования и называют команду- победительницу. Все участники соревнований получают
медали и грамоту.
Вед: Молодцы, ребята! Вы соревновались как настоящие олимпийцы. Показали свою силу, быстроту, ловкость, получили заряд бодрости, энергии, веселья, удовольствие от выполненных физических упражнений.
Желаю всем здоровья, тепла, радости. Спортсмены совершают круг почета.