Семенова Надежда Александровна
Сценарий спортивного праздника «День физкультурника»
▼ Скачать + Заказать документы
«День Физкультурника»
Цель: привлечение к занятиям физической культурой и спортом, повышение двигательной активности детей.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества;
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки;
Публикация «Сценарий спортивного праздника „День физкультурника“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Место проведения: спортивная площадка.
Персонажи: Инструктор по Физо, 2 Пирата.
Участники: дети старшей и средней группы.
Оборудование и атрибуты: Палка - «Лошадка» - 2 шт, обручи – 8 шт, мески с песком – по кол-во детей.
Ход мероприятия:
Инструктор по Физо: Все собрались? Все готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Праздник спорта и здоровья отмечаем мы сейчас. Сегодня у нас веселый праздники день самых активных людей – День физкультурника.
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
За рекордом ждёт рекорд, смотрят с завистью игрушки.
На ребят, что любят спорт.
1 ребё нок: Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать!
2 ребенок: В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет –
Вот и весь секрет!
3 ребё нок: Спорт, ребятам, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт…. Все дети: Ура!
Звучит музыка пиратов из Острова сокровищ в зал выбегают пираты, которые рассматривают карту на бумаге, и ведут разговор)
Пират 1: Ну, вот карта в наших руках. Теперь пора отправляться на поиски сокровища.
Пират 2: Нам как можно быстрее нужно его найти.
«Пираты» увидели детей и поняли, что это свидетели их разговора.
Пират 1: О, нас кажется, услышали.
Пират 2: Ну всё… Теперь придется их бросить в море на корм акулам. Или-и-и-и возьмём их собой?
Пират 1: тысяча чертей!
Пират 2: Каким штормом вас суда занесло, и что вы тут делаете?
Инструктор по Физо: Интересно это вы к нам попали. А мы День физкультурника отмечаем.
Пират 1: Я давно за вами наблюдаю, подглядываю! Хорошо балуетесь, ребята!
Инструктор по Физо: Уважаемые пираты, наши дети не балуются, а занимаются спортом.
Пират 2: Да, вы знаете, что самые лучшие в мире спортсмены, конечно же, мы, Пираты!
Инструктор по Физо: А каким же видом спорта вы занимаетесь.
Пират 1 (задумался) : кладоисканием.
Инструктор по Физо: Ребята, а разве есть такой вид спорта? А какие виды спорта вы знаете?
Пират 2: Мы и без всяких гимнастик и зарядок самые сильные, самые смелые и самые выносливые!
Инструктор по Физо: А вот мы сейчас и посмотрим какие вы спортсмены! Дорогие наши пираты, я предлагаю вам поучаствовать в наших соревнованиях.
Пират 1: А нас по телевизору покажут?
Пират 2: Мы просто так не привыкли выступать!
Инструктор по Физо: Ну, показать не покажут, а польза от занятий большая, да и сюрприз победителя ждёт!
Пират 1: Сюрприз… Тогда мы согласны.
Инструктор по Физо: А чтобы добиться хороших результатов каждый спортсмен должен семя хорошо чувствовать, быть в хорошем настроении.
Чтоб всем выступить удачно,
Нужна разминка для начала.
Кто с разминкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным и умелым
И весёлый целый день.
Инструктор по Физо: Внимание команды! Построится для разминки в круг!
Разминка под песню Барбарики «Бананамама»
Пират 2: Оценил!
Пират 1: Тысяча чертей! Как интересно!
Инструктор по Физо: Мы переходим к нашим соревнования. Мы вам тоже предлагаем поучаствовать в наших соревнованиях.
Эстафета 1: «Скакуны»
Проскакать на палочке – лошадке до финиша и вернутся обратно передать эстафету другому. (Участвуют мальчишки)
Эстафета 2: «Фотомодели»
Ваша задача по сигналу пронести мешочек с песком на голове до конуса и обратно. (Участвуют девочки)
Эстафета 3: «Бег с препятствиями»
Задача каждому игроку надо перепрыгнуть из обруча в обруч и назад вернутся бегом. (Участвуют и девочки и мальчики)
Физминутка: «У жирафа»
Эстафета 4: «Попади в обруч мешочком»
Дети берут по очереди мешочек и бросают мешочек от черты в обруч.
Инструктор по Физо: Ну, вот пираты и увидели, какие у нас быстрые ребята.
Пират 2: Ух, и правда, бойкие здесь юнги. Разрази меня гром!
Пират 1 (смотрит в подзорную трубу) : Мне кажется, я что-то вижу на горизонте.
Пират 2: Тысяча чертей, это же наше золотишко.
Вместе: Клад! (Наклоняются, друг у друга вырывают сундук открывают, а там…., расстроены)
Инструктор по Физо: Что вы расстроились. Для ребят - это самые настоящие сокровища. Для спортсменов кстати тоже. В фруктах есть витамины, богаты различными микроэлементами, особенно железом и медью.
Пират 1: Ладно, ладно уговорили, берем.
Инструктор по Физо (возмущенно) : Что и ребят не угостите? Я думала вы уже стали друзьями.
Пират 2: Что сказать, и они заслужили золотишка. Держите.
Пират 1: Спортивные люди – они так красивы
В них столько энергии, бодрости, силы.
Хотите на них быть хоть каплю похажим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет
Пират 2: Здоровье усилит, успехом прибавит
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.
Инструктор по Физо: Нам пора прощаться и на прощание давайте дружно скажем девиз сегодняшнего дня…. три-четыре. Физкультура всем нужна.
Все: «Физкульт – Ура! Ура! Ура!»