МААМ-картинки

Сценарий спортивного досуга «Мой весёлый, звонкий мяч» для детей 6–7 лет

Татьяна Домнина
Сценарий спортивного досуга «Мой весёлый, звонкий мяч» для детей 6–7 лет

Спортивный досуг на тему: «Мой весёлый, звонкий мяч»

Тема: Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Возраст: 6-7 лет

Цель: Формирование игровых навыков с мячом и укрепление физического здоровья воспитанников.

Задачи:

Обучающие: Обучать согласованности действий при выполнении игровых заданий;

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Развивающие: Развивать физические качества: ловкость, зрительно-двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;

Публикация «Сценарий спортивного досуга „Мой весёлый, звонкий мяч“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, выполнять упражнения совместно с товарищем; Оздоровительные: Способствовать укреплению основных групп мышц. Обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованные, оптимальные для данного возраста физические нагрузки. Формировать навыки правильной осанки с помощью упражнений с мячом.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Физическое развитие","Социально - коммуникативное","Художественно - эстетическое развитие"(музыка).

Предварительная работа:

- Подготовка атрибутов, подбор музыкального сопровождения, разучивание элементов игровых упражнений, заданий.

Методы и приёмы: художественное слово, игровые приемы, словесные методы и приёмы (указания, замечания, наглядный.

Литература:

1. Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность» / Авт. -сост. Арутюнян Л. Н, Сипачева Е. В., Макеенко Е. П., Котова Л. Н, Михайлюк С. И., Бридько Г. Ф., Губанова Н. В., Кобзарь О. В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018 – 208 с.

2. Буренина А. Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Спб., 1997

3. Ворожцова О. Музыка и игра в детской психотерапии. – М. ,2004

4. Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада Конспекты занятий Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2011

Место проведения: прогулочная площадка

Оборудование:

- Обручи 2 шт., мячи разных цветов малого размера (15шт., мяч большой (2шт., кегли 6 шт., корзина(2 шт., плоские круги, ракетки (2шт., мыльные пузыри.

Ход досуга

Организационный момент.

В : - Отгадайте загадку, и узнаете, с чем мы сегодня будем играть.

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе,

Звонко скачет во дворе. Д:- Мяч

В: - Мяч появился очень давно. Сначала мяч плели из травы, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Потом научились изготавливать из резины (показ мяча)

- Как вы думаете, в каких видах спорта используется мяч? Д: - футбол, баскетбол, волейбол и другие В: - Правильно, молодцы.

Основная часть.

В: - Перед тем как мы с вами начнем играть, нам нужно немножко размяться.

2. Разминка «Как живёшь?»

(Воспитатель показывает движения, и произносит текст, дети повторяют движения).

В: - Мы играем целый день.

Целый день играть не лень Ты смотри не отставай

Всё за нами повторяй.

Как живёшь?

Вот так! (поднять руки вверх и развести их в стороны)

Как идёшь?

Вот так! (маршировать на месте)

Как бежишь?

Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь?

Вот так! (руки под щёку)

Как в ладоши хлопаешь?

Вот так! (хлопаем в ладоши)

Как ногами топаешь?

Вот так! (топаем ногами)

Как скачешь на носочках?

Вот так!

Руки ниже опусти

И достанешь до земли, как?

Вот так!

И гримасы все строим как?

Вот так!

Как скажу 1, 2, 3

Все с гримасами замри. Вот так!

- Молодцы!

Все здоровы и к игре готовы! Вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые? Д: - Да!

3. Эстафета «Кочки»

Каждый участник, переступая по кочкам (плоским кругам, должен добраться до обруча с мячами, взять мяч, вернуться к месту старта и опустить его в корзину. Выигрывает команда, участники которой первыми закончили эстафету.

4. Игра «Салют» Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по площадке. Воспитатель вместе с детьми произносит:

В: -Это не хлопушки:

Выстрелили пушки,

Люди пляшут и поют

В небе праздничный салют! (дети подбрасывают мячи вверх и ловят их. По сигналу взрослого «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

5. Игра «Поединок на ракетках».

(В игре принимают участие два ребенка. У каждого в руках по ракетке, на ракетках лежат мячи малого размера. По сигналу дети бегут до ориентира, обегают его и возвращаются обратно.)

6. Эстафета «Передай мяч».(музыкальное сопровождение)

Команды выстраиваются в колонны. Перед каждой командой встает ведущий, бросает мяч ребенку, стоящему первым. Ребенок, поймав мяч, бросает его обратно и встает в конец колонны. Выигрывает команда, участники которой быстрее закончили эстафету и не уронили мяч.

7. П/и «Сбей кеглю»

Воспитатель ставит две-три кегли на расстоянии 1-1,5 м от ребенка, дает ему большой мяч. Воспитатель сопровождает свой показ такими словами:

Посмотри, какие кегли. (указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур, прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.

В: - А теперь отгадайте загадку.

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел, лопнул. (Мыльные пузыри)

Воспитатель надувает несколько мыльных пузырей.

- Мыльные пузыри, как и мячи, какой формы? (круглой)

- Мыльные пузыри как легкие и воздушные мячики

Заключительная часть:

В:- Весёлый у нас получился праздник!

- Чем мы с вами сегодня занимались? Д:-Играли с мячом, отгадывали загадки.

В:-Что вам больше всего понравилось? (ответы детей) В: - Сегодня самыми быстрыми были Артем, Никита, Саша. Самыми ловкими Влада, Вика, Максим, Ваня. Матвею и Мише чуть - чуть не хватила мастерства, но в следующий раз у них все получится. А от Никита К. сегодня много отвлекался. Я думаю в следующий раз вы все будете и быстрыми, и ловкими.

В: - Наше веселье продолжается, я дарю вам мыльные пузыри, давайте с ними поиграем.

(Раздача участникам мыльные пузыри, и под весёлую музыку пускаем их)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAMСценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAM Цель: вызвать у детей положительные эмоции, формировать представление у детей о различных играх с мячом, активизировать двигательную активность.

Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама»Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Попова Валентина Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Цель: совершенствовать двигательную активность.

Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.

Сценарий спортивного досуга «Эстафеты с мячом. Мой весёлый звонкий мяч» для детей подготовительной группыСценарий спортивного досуга «Эстафеты с мячом. Мой весёлый звонкий мяч» для детей подготовительной группы Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Задачи: - разнообразить досуг детей, создавая благоприятный климат.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей первой младшей группы Цель: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами. Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту, координацию.

Сценарий спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной игры; закрепить движения с мячами. Задачи: • Закрепить умение перемещаться по спортивному.

Сценарий спортивного развлечения «Мой весёлый звонкий мяч» в разновозрастной группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Мой весёлый, звонкий мяч» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 12:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД