Папки-передвижки

Спортивный праздник для разновозрастной группы школы-интерната «Пока мы едины — мы непобедимы»

Наталья Овсянникова
Спортивный праздник для разновозрастной группы школы-интерната «Пока мы едины — мы непобедимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный праздник

«Пока мы едины – Мы непобедимы».

Цели и задачи:

-пропаганда здорового образа жизни;

-привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;

-выявление талантливых детей;

-пропаганда спорта, как альтернативы негативным движениям;

-Знакомство с олимпийскими направлениями.

Спортивный инвентарь :

-мячи, флажки, кегли, шары, лыжи, футбольные мячи, скакалки, гимнастические палки.

Публикация «Спортивный праздник для разновозрастной группы школы-интерната „Пока мы едины — мы непобедимы“» размещена в разделах

Ход занятия:

Выход детей под гимн.

-Здравствуйте, дорогие друзья!

Нам очень приятно видеть вас всех на нашем спортивном мероприятии, которое мы приурочили к таким праздникам, как 23 февраля, 8 марта. И уж конечно к Олимпиаде, которая проходит в эти дни в Корее, в городе Пхёнчхан. Там ведут серьёзную борьбу за Россию многие российские спортсмены.

Трудный тяжёлый путь прошли они для того, чтобы оправдать своё участие в Олимпийских играх. Многие не попали туда, но тех, кто всё же оказался на старте сейчас в эти дни поддерживает вся страна, и мы, наша группа, тоже маленькую долю поддержки в виде своих соревнований окажем им.

Олимпийские игры, и в целом спорт, с древних времён очень радуют, возбуждают людей. Многие восхищённо пишут стихи, рисуют картины, сочиняют песни. Давайте и мы внесём маленькую долю в победу наших спортсменов чтением стихов, своими стартами, своим стремлением к победе.

Дети читают стихи:

Когда-то в древности придумали в Элладе

Соревноваться в силе и в красе.

Венок лавровый в качестве награды

И факел яркий в поднятой руке.

На время игр войны запрещались,

Чтоб олимпийских не гневить богов.

И Эллины за честь свою сражались

Среди своих, а не среди врагов!

Прошли века, но игры, как и прежде,

К победе волю зажигают в нас

И дарят каждому участнику надежду.

На звон медалей, окрыляя вас.

Меня зовут Олимпиада

Горжусь я именем таким.

Для смелых, сильных я – награда,

Для очень слабых- горький дым.

Со мною встречи ждут годами

Колец готовых целый ряд,

Но не спешу я, между нами

Пусть обо мне поговорят.

Олимпиада- не простая дама,

Непредсказуемая дама говорят.

Так своевольна и упряма,

Но встречи с ней желают все подряд.

Олимпиада- это множество открытий

Кому достанется быть с ней- такая честь!

Здесь нет мелочей и случайных событий,

От доли секунды зависит итог.

И всё состоит из запутанных нитей,

Которыми связан судья и игрок.

Пусть всем спортсменам повезёт в судьбе!

А тренеры наставниками будут!

Пусть ждёт в соревнованиях успех.

Медали пусть наградой им всем будут!

Посмотрите-ка на нас

Здесь собрался целый класс.

А напротив все друзья-

В грязь лицом упасть нельзя!

Молодцы у нас ребята-

Сразу видно- любят спорт.

Олимпийцы! Вместе с вами

Все хотят побить рекорд.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться.

Силу, ловкость показать,

Олимпийцев поддержать.

Ведь идёт Олимпиада!

Ей конечно все мы рады!

Очень лишь о том жалеем,

Что мы здесь, а не в Корее.

Но и это не беда-

Своею верою в победу

Мы поддержим вас всегда!

Мы поддержим Олимпийцев

Эстафетою спортивной.

Пусть наш сильный твёрдый дух

Олимпийским встанет вдруг.

Ведущий:

-А теперь, ребята, разделимся на две команды и посоревнуемся в силе, в ловкости, скорости и выносливости.

Пусть сегодня наша товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской.

Я призываю команды к честной спортивной борьбе.

Желаю вам успеха.

Пусть победит сильнейший, а в выиграше пусть останутся наша дружба и сплочённость!

Звучит куплет песни «Старт, рывок и финиш золотой…»

- Итак, давайте разделимся на 2 команды.

Команды построились.

1 команда называется-«5 колец», 2 команда-«Факел».

-Нам нужно выбрать жюри.

1-

2-

3-

-Наши состязания начинаются.

Они состоят из трё х этапов:

1- Спортивная эстафета;

2- Спортивная викторина;

3- Развлекательная эстафета «Братья наши меньшие»

1этап-спортивная эстафета :

Эстафета № 1 «Бег с флажком»

Первый участник бежит до отметки, огибает её, бежит обратно и передаёт эстафету следующему. Последний участник прибегает, команда строится, и командир поднимает руку.

Эстафета №2 «Эстафета с мячом»

Ведение мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.

Эстафета №3 «Зимний боулинг»

На расстоянии 5 метров расставлены большие кегли. Цель: сбить шаром большее количество кеглей. Каждому участнику даётся одна попытка.

Эстафета №4 «Лыжные гонки»

По участнику от каждой команды одевают все по очереди лыжи, проходят до мяча и возвращаются, и так дальше.

Эстафета №5 «Командный забег»

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берёт за руку второго игрока. Затем они вдвоём добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т. д. Как только все участники выполнили задание- эстафету можно считать оконченной.

Эстафета №6 «Футбол»

Каждый участник ведёт футбольный мяч до отметки и обратно.

2 этап – спортивная викторина.

Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками:

-волейбол

-баскетбол

-гандбол

-теннис-корт

-настольный теннис

-водное поло

-бейсбол

-лапта

-стритбол

-регби

-американский футбол

Назовите виды спорта, которые проводятся на воде:

-плавание

-водное поло

-прыжки в воду

-гребля

-парусный спорт

-водомоторный спорт

-водные лыжи

Назовите виды спорта, в котором используются лыжи:

-лыжные гонки

-биатлон

-прыжки с трамплина

-фристайл

-Могул

-водные лыжи

-роликовые лыжи

-горные лыжи

-Пока жюри подводит итоги, вопросы залу:

-Что символизируют пять переплетённых колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов)

-Какие звания присваивают спортсмену пожизненно : чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (олимпийского чемпиона).

- Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее).

-Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

-Правильное расположение олимпийских колец? (три кольца в верхнем ряду- голубое, чёрное, красное; два в нижнем ряду- жёлтое, зеленое).

Разминка с залом:

Попрошу сидячих встать,

Что скажу всё выполнять!

-Вы дышите.

Не дышите.

Наклонитесь.

Разогнитесь.

Постучите ножками.

Похлопайте ладошками.

Улыбнитесь!

И садитесь!

Всем спасибо!

Слово жюри!

3 этап- Развлекательная эстафета: Братья наши меньшие».

Эстафета №1 «Кузнечики».

Участники, прыгая на скакалке, добегают до отметки, огибают её, а обратно просто бегут и передают эстафету.

Эстафета №2 «Пингвины».

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и, прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя!

Эстафета №3 «Трудолюбивые муравьи».

Понадобится по одной гимнастической палке для каждой команды. Первый участник берёт палку, бежит с ней до поворотной отметки и возвращается к старту, затем к нему присоединяется второй, и так до тех пор, пока вся команда не ухватится за палку.

Эстафета №4 «Ловкие обезьяны».

Для следующего задания понадобятся длинные верёвки-«лианы».Их нужно уложить на землю по всей длине трассы от старта до поворотной отметки. Участникам предстоит преодолеть путь туда и обратно, наступая на верёвку ногами и держась при этом за неё руками.

Эстафета №5 «Рак, спасающийся от опасности».

Участник встаёт на четвереньки лицом к команде. По сигналу он начинает движение в таком положении, добегает до поворотной отметки и возвращается к команде.

Эстафета №6 «Змея».

В этом этапе участвуют сразу вся команда. По линии движения устанавливаются 5-6 кеглей. Участники команды выстраиваются в колонну друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящим и дружно приседают. Задача команды- преодолеть расстояние от старта до поворотной отметки и вернуться на финиш.

Подведение итогов соревнований:

-Пока жюри подводит итоги мы с вами поиграем в игру «Комплименты»

- Ребята, а кто знает, что такое комплименты?

Комплимент- это похвала, лестный отзыв, любезные, приятные слова. Умеете ли вы их говорить своим товарищам. И в преддверии праздников 23 февраля и 8 марта я предлагаю поздравить друг друга, пожелать, что- то хорошее, особенное. Бросая мяч друг другу говоришь ему что –то особенное и т. д.

- Слово предоставляется жюри.

-В Корее запретили использовать флаг и гимн РФ. Но на наших соревнованиях он может звучать.

Звучит гимн.

-Вот и закончился наш праздник! Все участники команд показали свою силу, ловкость, быстроту. А главное –получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Всем спасибо за внимание

За задор и громкий смех,

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

-Занимайтесь спортом, стремитесь к олимпийским вершинам, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Используемая литература:

1. «Калейдоскоп школьных дней»(методические разработки) Москва 2004г. Под ред. В. Н. Щербаковым, М. А. Александровой.

2. Классный руководитель №6 2000г.

3. «Праздник в каждый дом» (досуг, игры. Развлечения, г. Минск 2002г.

Публикации по теме:

«Когда мы едины, мы непобедимы». Конспект занятия, посвященного Дню народного единства«Когда мы едины, мы непобедимы». Конспект занятия, посвященного Дню народного единства Цель: создать условия для развития чувства патриотизма у дошкольников, уважения к историческому прошлому страны. Ход занятия: 1. Дети вы.

Конспект тематического занятия «Когда мы едины — мы непобедимы», посвящённого Дню народного единства ВидеоКонспект тематического занятия «Когда мы едины — мы непобедимы», посвящённого Дню народного единства Видео Конспект тематического занятия «Когда мы едины - мы непобедимы», посвящённого Дню народного единства Цели и задачи: воспитывать в детях.

«Когда мы едины, мы непобедимы». Конспект занятия, посвященного Дню народного единства«Когда мы едины, мы непобедимы». Конспект занятия, посвященного Дню народного единства Цель: создать условия для развития чувства патриотизма у дошкольников, уважения к историческому прошлому страны. 1. Ход занятия: Беседа.

Фотоотчет «Мы народ и мы едины. Вместе мы непобедимы!»Фотоотчет «Мы народ и мы едины. Вместе мы непобедимы!» На кануне праздника 4 ноября - день народного единства в группе Исследователи МДОУ Детский сад № 22 П. Северный прошло тематическое занятие.

Презентация для воспитанников школы-интерната «Приготовление бутербродов» Представляю Вашему вниманию презентацию для воспитанников школы-интерната на тему: «Приготовление бутербродов» Данная презентация поможет.

Сценарий развлечения, посвященного 4 ноября «Мы едины — мы непобедимы» Сценарий развлечения посвященное 4 ноября «МЫ ЕДИНЫ – МЫ НЕПОБЕДИМЫ»Цель праздника: воспитание у дошкольников любви к нашей единой Родине.

Сценарий спортивного развлечения «Мы едины, мы непобедимы!» Спортивное развлечение: «Мы едины, мы непобедимы!» средняя группа Воспитатель: Оснач Ю. В. Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны.

Фотоотчет «Спортивный осенний праздник с родителями и детьми разновозрастной группы»Фотоотчет «Спортивный осенний праздник с родителями и детьми разновозрастной группы» Цель: Популяризация и пропаганда здорового образа жизни детей и их родителей через организацию спортивного праздника. Задачи: • Воспитывать.

Фотоотчет «Праздник старшего поколения. Как учащиеся школы-интерната поздравили ветеранов в День пожилого человека»Фотоотчет «Праздник старшего поколения. Как учащиеся школы-интерната поздравили ветеранов в День пожилого человека» День пожилого человека. Статья в районную газету «Праздник старшего поколения» раздник старшего поколения – День пожилого человека! 1 октября.

Внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «В мире профессий» Цели: - дать представление и дополнить знания детей о различных профессиях; - показать важность и необходимость любого труда; - познакомить.

Автор публикации:
Спортивный праздник для разновозрастной группы школы-интерната «Пока мы едины — мы непобедимы»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 20:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник для разновозрастной группы школы-интерната «Пока мы едины — мы непобедимы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Овсянникова (УИ 1491323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД