Спортивный праздник «Открытие Олимпиады»

Вера Манина
Спортивный праздник «Открытие Олимпиады»

Сценарий праздника

Мы болеем за Россию посвященный открытию

Сочи -2014

Подготовила

Инструктор ФИЗО

МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»

Манина Вера Адамовна

Количество участников: Все участники от каждой группы старший, подготовительный возраст.

Форма одежды: дети: белые футболки, чёрные шорты, белые носки, чешки; родители: спортивные брюки, футболки, на груди каждого участника эмблемы.

Время и место проведения: 07 февраля 2014 года, физкультурный зал, 10.00

Цели:

• продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения,

• воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Оборудование и атрибуты: флаги команд, медали (1, 2, 3 место, скамейка (высота – 40 см, 2 туннеля, 2 корзинки для мячей, 2 обруча, 2 воздушных шарика, 12 кеглей.

Предварительная работа инструктора: составление сценария Олимпийских игр, подбор игр и эстафет, подбор спортивного инвентаря, оформление зала, разучивание гимнастического этюда.

Предварительная работа воспитателей: разучивание с детьми стихов, изготовление эмблем, оформление физкультурного зала, подготовка и организация детей в Олимпийских играх.

Предварительная работа музыкального руководителя: подбор музыкального сопровождения, постановка спортивного танца.

Индивидуальная работа с детьми: разучивание на физкультурных занятиях основных видов движений, разучивание стихов, танца, гимнастического этюда, знакомство детей с Олимпийскими играми (история возникновения, порядок проведения, символика и т. д.)

Ход игры: Болельщики сидят в зале. Под спортивный марш дети и родители входят в зал (сначала одна команда обходит зал по периметру – строится, затем другая.

Ведущий:

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад!

Дети под музыку, входят в зал, строятся в 2 колонны.

(Под спортивный марш дети подготовительной группы выносят. флаг. Выноситься Олимпийский огонь). Все это устанавливается в специальное отведенное место.

1. Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

2. Добрый день, Олимпиада –

Повторяет стадион.

Победить в игре лишь надо,

Вот и станешь чемпион!

3. Мы рвемся к победе

Всегда и сейчас

Мы чемпионы – это о нас!

Ведущий:

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады….

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь ОЛИМПИАДЫ!

Под гимн РФ выноситься олимпийский флаг. Зайка выносит Факел звучит гимн. (дети после того как, установили уходят)

Входят 8 участников с обручами поднимая каждая свой обруч читает стих.

1-й ребёнок:

Что за символ пять колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок:

Ответ таков:

“На планете в нашем мире

Пять жилых материков”.

3-й ребёнок:

Ну, а пять материков,

Как доверенных постов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

4-й ребёнок:

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

5-й ребёнок:

Ну, а в Африке друзей немало –

Олимпийцы всей земли –

Знают, что чёрный цвет

Знойной Африки привет.

6-й ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!

7-й ребёнок:

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет

8-й ребёнок:

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо везут.

Ведущий:

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ведущий:

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Пятеро детей читают стихи с обручем в руках (жёлтый, чёрный, голубой, зелёный, красный). И после последних слов ведущего дети делают знак Олимпиады (Рисунок 1). После этого друг за другом выходят из зала.

Дети читают стихи:

1. Будем мы на радость всем

С детства закалёнными!

Скоро вырастем и сами-

Станем чемпионами!

2. Добрый день, Олимпиада!

Повторяет стадион.

Победить в игре лишь надо,

Вот и станешь чемпион!

3. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать награда!

Победить же может любой!

4. Почему мы бодрые?

Быстрые? Умелые?

Потому-что по утрам

Мы зарядку делаем!

Исполняется песня С физкультурой мы дружны

Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Ведущий: Дети, отгадайте загадку.

Если вы со льдом дружны

Для какой игры нужны?

В эти зимние деньки

Шайбы, клюшки и коньки.

Хоккей". Участвуют дети. Команды строятся в две колонны на линии старта. У каждого участника клюшка и шайба. По сигналу первый игрок ведет шайбу по прямой, обводит стойку и возвращается обратно. Передает эстафету следующему.

Ведущий: Итак, продолжаем. Следующая эстафета называется «Меткий стрелок». По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут из лотка мяч, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

Приготовились! – сигнал свистка. Музыка.

Ведущий:

Гости к нам пришли – ура!

Расступитесь детвора.

Я предлагаю всем участникам немного отдохнуть и набраться сил к следующему заданию. Вас приветствуют ребята из спортивной школы с акробатическим номером.

Ведущий:

Праздник наш спортивный

Продолжить нам пора,

Празднику спортивному,

Крикнем мы – УРА! (построение команд)

Ведущий:

Всех наших игр с мячом не счесть:

Так много их на свете есть.

Ведь можно мяч бросать, катать,

Его рукою ударять.

В корзину мяч, и в воду брось,

Повсюду дело нам нашлось!

Ведущий: Мы продолжаем наши соревнования, и следующее задание называется «Быстрый мяч». По сигналу первый и последующий участники катят большой мяч до ориентира змейкой, возвращаются также к команде и передают эстафету следующему участнику.

Приготовились! – сигнал свистка. Музыка.

Ведущий:

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят.

Олимпийские надежды,

Нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой -

За рекордом ждёт рекорд.

Смотрят с завистью игрушки,

На ребят, что любят спорт!

Напротив каждой команды от линии старта до линии финиша стоят кегли (6-7 штук). Все участники в командах держат друг друга за руки. По сигналу начинают быстро двигаться змейкой между предметами, не расцепляя рук и обратно, добегают змейкой до исходной позиции. Вернувшись, команды должны построиться в колонну. При подведении итогов жюри учитывает количество сбитых кеглей.

Ведущий: И вот настал момент заключительной эстафеты. По сигналу первый и последующий участники добегают до кубиков, перепрыгивают их, бегут к обручу, продевают его через себя, ползут через тоннель, бегом возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

Приготовились! – сигнал свистка. Музыка.

Исполняется танец Я Ты Он Она вместе дружная семья

Начинается поздравление участников и награждения победителей.

Ведущий:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Говорим вам «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник «Открытие Олимпиады»
Опубликовано: 12 октября 2014 в 14:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...