лариса бурова
Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества «Армейские забавы» (для детей старшего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей чувство патриотизма. Обогащать и конкретизировать знания детей о Российской Армии. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ощутить радость от совместной деятельности детей и взрослых.
Звучит музыка, дети входят под марш в зал.
Исполняют песню «Наша Армия сильна» (встают полукругом, после исполнения садятся на стулья).
Публикация «Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества „Армейские забавы“ (для детей старшего возраста)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Ведущая: Дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник- День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин- ваших пап, братьев, дедушек с днём рождения нашей армии.
1 реб: Российский воин бережёт родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ гордится армией по праву.
2 реб: День рождения армии сегодня, сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа, российской армии привет!
(Под бодрую музыку в зал входит Иван- моряк в морской форме)
Иван: Так гостей полным – полно, а вы что собрались на чей- то день рождения?
Вед- я: Нет, мы праздник отмечаем- День защитника Отечества.
Иван: Так я же и есть защитник! Вот! (показывает на воротник).
Вед-я: Защитник, говоришь? И кого ты, собрался защищать? (звучит музыка- звук пропеллера, в зал вбегает Карлсон с простынёй на голове и кружит вокруг Ивана)
Карлсон: (обиженно) Ну, я так не играю….Где, где ваши радостные крики? Ура! Наши победили!
Иван: А, это кто такие наши?
Карлсон: А, это кто такой?
Ведущ: Это защитник отечества - Иван. Он и тебя может научить защищать слабых.
Карлсон: Да, я согласен, давай начинай.
Иван: У нас много ребят, они очень любят играть в интересные игры, эстафеты, проводить конкурсы. И ещё пришли в гости – папы, дедушки и они тоже будут с нами играть. Хочешь поучаствовать? Состязания начинай!
1 эстафета: «Передай каску»- дети бегут, перешагивая через препятствия (расставлены кубики, добежав до ориентира, возвращаются и передают каску следующему.
Иван: Молодцы, ребята! Ловкие, смелые, быстрые, умелые! Следующая
2. Игра: «Перенеси снаряд»-Один ребёнок несёт в каске снаряды, (кубики) выкладывает в обруч, прибегает- передаёт каску. Следующий – бежит, собирает «снаряды»
Иван: Молодцы! Хвалю за смелость! Наши ребята знают песню: «Кот- мореход».
Что-то наши папы заскучали? Давайте поиграем с вами
3. Игра для пап: «Морской экзамен» (привычные слова – морские слова)
Верёвка - канат, комната- каюта, кухня- камбуз, лестница- трап, лодка- шлюпка, окно- иллюминатор, повар- кок, пол- палуба, срочная работа- аврал.
Иван: Молодцы, папы! Справились с заданием. Дети, давайте подарим папам красивые слова.
4. Игра: «Добрый ёжик»- берём яблоко, на каждое доброе слово о папе, в яблоко вставляем спичку. Кто больше добрых слов скажет о папе (хороший, добрый, отзывчивый, сильный, смелый, любимый, весёлый, спортивный, и. т. д.)
Иван: Молодцы! Играем дальше!
5. Игра: «Рыбалка»- дети заправляют ленту с рыбкой на конце в шорты, под музыку, разбегаются по залу, стараясь наступить ногой на рыбку соперника. Побеждает тот, кто остался с рыбкой за поясом.
Карлсон: У меня для вас есть тоже игра, называется
6. «Как служил?»- детям задают вопросы, а они отвечают жестами. Иван и мальчики стоят полукругом к зрителям.
1. Как служил? (большой палец поднимают вверх)
2. Как дружил (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял (вот так)
4. Как в казарме спал (храп)
5. Как кашу ел (ням-ням)
6. Как в строю песни пел (ля,ля,ля)
7. Как по дому скучал (плачет)
8. как маршировал (ать2,ать2)
9. А как смеялся?9ха-ха-ха)
Иван: Сейчас эстафета:
7. «Разведчики»- дети друг за другом пролезают в тоннель, передавая эстафету.
Иван: А, у меня на родине есть девушка – Маруся. Я так хочу послушать песню о ней. Звучит фонограмма: «Кап, кап, кап» А. Зацепина, дети инсценируют текст песни. Девочки встают напротив мальчиков- изображают сцену прощания: машут платочками, вытирают слёзы, улыбаются, посылают воздушные поцелуи, и. т. д.
Иван: У нас в зале есть папа, который знает хорошую военную песню «Про солдата» (исполняет). Аплодисменты!
8. Игра: «Торт для папы»- папа ведущий, дети встают за папой, взявшись за руки «цепочкой», папа поворачивается вокруг себя «накручивая» всю «цепочку», затем все вместе поднимают руки вверх это- «свечки».
Иван: Молодцы! Все старались, играли, веселились, пели, танцевали. А в награду вам сюрприз, встречайте!
Гимнастический номер «Кукла Катя». (Акробатические упражнения)
Дети дружно поют песню «Бравые солдаты».
Иван: Наш праздник подошёл к концу. Дети поздравляют своих пап в группе и дарят им подарки. А, я поздравляю Карлсона – вручаю медаль. Ещё раз с праздником с Днём защитника Отечества, желаем здоровья, успехов, счастья! И пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым!