Светлана Потапова
Спортивный праздник к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕДУЩИЙ - Здравствуйте, ребятишки,
- девчонки и мальчишки!
-Здравствуте, зрители,
-Дорогие родители!
Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Наша армия – самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают наши землю и небо от врагов.
1. Уверенно шагаем,
Как будто на параде,
Хотим выносливыми быть, но ни забавы ради.
2. Мы физкультурой день и ночь,
Готовы заниматься,
Мячи огромные ловить
И в беге упражняться.
3. Хотим скорее подрасти,
чтоб встать в солдатский строй
Публикация «Спортивный праздник к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И званье гордое носить
«Российский рядовой».
4. Аты- баты, шире шаг,
Эй, держи равнение.
Скоро в армии родной
Будет пополнение
Песня «Бравые солдаты»
Ведущая: Что бы вырасти мужественными, сильными и смелыми, нужно воспитывать волю, выдержку, смекалку и сноровку, спорт в этом – лучший помощник. Сегодня покажем, какие мы ловкие, быстрые, умелые, и докажем, что у нас в саду подрастает достойная смена нашим защитникам родины.
Внимание, внимание!
Начинаем соревнования
Соревнования необычные,
От других отличные!
Мы приглашаем команды, которые будут соревноваться сегодня в силе, ловкости, военной выправке. В соревновании принимают участия команды: «пограничники» и «моряки».
Мы рады видеть сильных. Смелых. Бодрых детей, готовых принять участие в спортивном празднике.
Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным «Ура!». (слышится жужжание, под песню появляется Карлсон – инструктор по физической культуре).
Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Видите силы на исходе.
Ведущий. : Так приземляйся же скорее, у нас места в зале много.
Карлсон: Ох, долетел! Задержался я в гостях у Малыша. Он меня вареньем угощал. Объедение! Друзья Вы меня узнали? Кто я?
Дети говорят: Карлсон
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. Вообще, что у вас здесь происходит? А я, знаю, знаю! Сегодня день моего рождения.
Ведущ. : Карлсон, у тебя сегодня День рождения?
Карлсон: А у меня вообще- то День рождения каждый день, главное что бы всегда была банка с вареньем.
Ведущ: Нет, Карлсон. У нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Карлсон: А все понятно. Ну что ж, тогда поздравляйте меня.
Ведущая: С чем тебя поздравлять?
Карлсон: Как с чем? Я- красивый, упитанный и общительный, чем не защитник?
Ведущ. : Нет в этот день выделяют такие качества мужчин, как смелость, ответственность, ловкость.
Карлсон: ООО, как я праздники люблю. А где печенье, где же торт, где угощения?
Ведущ. : Вообще-то здесь мы собрались не чай с вареньем распивать, а свою удаль показать!
Что бы сильными расти, что бы в армию пойти у нас спортивный праздник.
Бегать мы будем, играть,
Упражнения выполнять.
Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун. кто?
Ведущ. : Кто?
Карлсон: Самый лучший бегун Карлсон, который живет на крыше.
Ведущ. : Вот здорово, тогда присоединяйся к нам.
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки,
Ну- ка, братцы, подтянись
На зарядку становись.
(дети встают в 4 линии, участники выполняют разминочные упражнения по показу Карлсона (инструктор по физической культуре). (разминка проходит под песню «Моя армия» - «демо». Колонны которые стоят по краям держат обручи, две колонны, которые в середине ленты на кольцах).
На слова: Стройные ряды
1. И. п – ноги на ширине ступни, обручи (хватом с боков,ленты (в обеих руках) опущены вниз.
-обручи (ленты) вперед
-обручи (ленты) вверх
-обручи (ленты) вперед
-вернуться в и. п.
На слова: Моя армия
2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вынесены вперед с предметами на уровне груди.
-поворот туловища вправо
-вернуться в и. п.
-поворот туловища влево
-вернуться в и. п.
На слова: Наша армия
3. И. п. – ноги на ширине ступни, обручи (ленты) внизу.
-обручи (ленты) вверх
-наклон вправо (влево)
-выпрямиться, обручи (ленты) вверху
-вернуться в и. п.
В момент проигрования музыки прыжки на двух ногах: ноги врозь, руки с обручами (лентами) вверх, ноги вместе, руки с предметами вниз.
На слова: Яростной была, бесстрашной
4. Ип. – ноги на ширине плеч, обручи (ленты) внизу.
-поднять руки вверх
-наклониться вперед, коснуться пола
-выпрямиться, руки вверх
-вернуться в и. п.
На слова: Наша армия
5. И. п. – ноги на ширине плеч, обручи (ленты) внизу.
-руки вынести вперед с предметами
-присесть, руки прямые
-встать, руки прямые
-вернуться в и. п.
На слова: Наша армия (2 раз)
6. И. п. – ноги на ширине ступни, руки с предметами опущены вниз.
-на счет 1-3 пружинистые приседания, руки вынесены вперед с предметами
-на счет 4 вернуться в и. п.
На слова: Стала ты мечтой
7. И. п. – ноги на ширине ступни, руки опущены вниз.
-поднять руки с предметами вверх, отставить назад правую ногу (тянем носок)
-вернуться в и. п.
-поднять руки с предметами вверх, отставить назад левую ногу (тянем носок)
-вернуться в и. п.
На слова: Моя армия
8. И. п. - ноги на ширине ступни, обручи (ленты) внизу.
-обручи (ленты) вверх
-наклон вправо (влево)
-выпрямиться, руки вверху
-вернуться в и. п.
На слова: Наша армия
9. И. п. - ноги на ширине ступни, руки опущены вниз.
-на счет 1-3 пружинистые приседания, руки с предметами вынесены вперед
-на счет 4 вернуться в и. п.
На тот момент, когда заканчиваются слова песни: Дети у которых были обручи, берут их в левую руку, держат внизу. Дети у которых были ленты, руки опускают вниз. Все замерли! Когда начинаются заключительные слова, все маршируют и повторяют слова. На крик: «Ура!» дети у которых ленты поднимают и машут. Дети у которых обручи поднимают только правую руку и машут.
Ведущий: Что ж неплохо для разминки, а сейчас задание:
Начинаем по командам мы соревнования! А где же Карлсон?
Карлсон: Вот это да
Намял бока!
Работа эта нелегка!
Руки ноют, ноги ноют
Меня здоровье беспокоит! (ложусь на ковер).
Ну а теперь я полежу!
Я собственным здоровьем пока, что дорожу!
Ведущ. : Ты же будущий солдат, как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!
Пошли тренироваться.
1. Эстафета «Склад боеприпасов»
Каждая команда переносит кегли в коробки стоящие на финише.
Карлсон: А сейчас предлагаю на мгновение превратиться в разведчиков. Вы готовы? Тогда начинаем!
2. Эстафета «Перейди болото»
(по команде ребенок преодолевает расстояние с помощью двух ковриков, пройдя до ориентира, участники с ковриками возвращаются к команде и передают коврики следующему участнику).
Ведущий: Вы знаете, что в армии есть различные роды войск? Назовите (дети отвечают). Разведчики, танкисты
Летчики, радисты
И пехота боевая-
Вот армия у нас какая!
Карлсон выходит на середину зала со шваброй и в бескозырке. : Я хочу быть моряком. Без моряков в армии не обойтись. Ведь именно они защищают морские просторы нашей Родины.
Ведущий: Отлично. Ну а почему ты со шваброй?
Карлсон: Я тут пошалил немножко, помогите, пожалуйста, привести палубу в порядок.
Ведущий: Ну хорошо. Приказываю участникам не зевать силу, ловкость показать.
3. Эстафета «Уборка палубы».
Мальчики с помощью швабр закатывают мячики на совки, которые держат девочки.
Выигрывает команда собравшая больше мячей.
Ведущий: В армии не только тренируются, есть у них время и на отдых. Давайте мы передохнем, посмотрим Матросский танец.
4. Эстафета «Перенеси пострадавшего» (двое детей руки делаю крестом, третий ребенок закидывает ногу на руки детей, они добегают до ориентира, возвращаются к команде, передают эстафету следующей тройке.
5. Игра – эстафета «Самолеты - бомбардировщики» (по залу разбросаны 20 воздушных шариков, дети бегают под песню «Бомбардировщики» участники бегают по залу и изображают самолет, как только музыка выключается участники должны лопнуть ногой, как можно больше шариков («ромб») пока снова не зазвучит музыка. Игра повторяется 2-3раза, побеждает команда, взорвавшая больше бомб противника.
6. Эстафета «Доставь донесение». (у ребенка в руках конверт. По команде ребенок преодолевает препятствия, возвращается, передает конверт с донесением следующему участнику.
Карлсон: А сейчас конкурс для всех участников праздника : «Отгадай загадку».
1. Летит птица- небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолет).
2. Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым- белым
На бумаге голубой,
Что у нас над головой. (самолет).
3. Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет,
Наш российский … (вертолет)
4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут опустился парашют.
5. Днем и ночью под водой,
Охраняет наш покой. (подводная лодка).
6. Пока он на дне лежит-
Корабль никуда не побежит. (якорь)
А сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть танец «Граница»
Ведущий: В заключении мы бы хотели поздравить наших мальчиков и пап песней «Лучше папы друга нет»
Ведущий: Наши армейские состязания подошли к концу.
Карлсон: пора подсчитать значки у команд. (подсчитываем значки, фуражки и пилотки).
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ.
Карлсон: Спасибо всем участникам, которые показали силу и ловкость. Раздаются подарки (конфеты и подарки для мальчиков).