Евгения Шестакова
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивная площадка украшена воздушными шарами.
Выходят две команды, в спортивной форме, на груди – цветные круги: у одной команды – зеленые, у другой – голубые.
Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.
Ведущая. Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.
Публикация «Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая. Веселое лето, звенят голоса,
И детские песни летят в небеса.
В лугах ароматных пестреют цветы,
Веселое лето, всем дорого ты!
(Песня «Настоящий друг»)
Ведущая: Ребята, давайте превратим нашу спортивную площадку в веселый стадион.
Ребенок:
Лету, лету красному.
Небу, небу ясному.
Солнышку, что всех ребят
Крикнем громко детвора
Наш физкульт …
Дети: «УРА!»
Ведущая: Солнце встало, солнце встало,
Становись скорее в ряд,
Мы веселою разминкой
Начинаем спорт – парад!
Команды построились. У нас 2 команды: 1 – я команда «Синие» - как цвет чистого, мирного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей, летней зелени.
Вот вам первое задание: по стадиону друг за другом шагом марш!
(Проводится вводная часть)
(На площадку выносится картонный телевизор).
Ведущая: Вот телевизор! В нем вы увидите тех, кто будет побеждать в наших соревнованиях. Первое соревнование называется «Повяжи платок «. Победителей показывают по телевизору.
Ведущая: А сейчас, второе соревнование «Посадил дед репку». ( Две команды по 6 человек: дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка.) На расстоянии 4 – 5 метров ставится репка – кегля. По сигналу «Вперед!» - бегут дети исполняющие роль «деда», обежав каждый свою «репку», возвращаются назад за «бабкой» и т. д.
Ведущая: Третье соревнование: заключается в том, чтобы скорее добежать до флажка, пролезая в обручи. (Победителей показывают по телевизору).
Ведущая: Четвертое соревнование «Классики» .
Из – за дерева появляется фигура в балахоне…
Ведущая: Смотрите ребята, кто это? К нам гость.
Голос: Угадайте!
Я хозяин леса строгий.
Спать люблю в своей берлоге.
И всю зиму на пролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь.
Кто же я, скажите?
Дети: Медведь!
Воспитатель снимает балахон, под ним медведь.
Ведущая: Здравствуй, мишка – медведь! Будь гостем на нашем празднике. Очень нам понравилась твоя загадка. А ты играть умеешь?
Медведь: А как же! Конечно умею! Я ведь спортсмен. Бегать умею, кого хочешь догоню и на дерево залезу, и кувыркаться могу, и по – медвежьи ходить.
Ведущая: Ну – ка, покажи свое умение. (Медведь под музыку показывает).
Ведущая: Молодец, Мишка, ты действительно хороший спортсмен. Ребята давайте поаплодируем Мишке.
Медведя показывают по телевизору и он садится на пенек. А затем незаметно уходит.
По тропинке, на велосипеде едет Доктор Айболит. Подьезжая, ставит велосипед у дерева.
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?
Ведущая: Здравствуй добрый Доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.
Доктор Айболит: Не может быть.
Ведущая (к детям) : Ребята, разве кто – нибудь у нас болен?
Доктор Айболит: Я должен проверить (раскрывает чемоданчик, достает лекарства, начинает обход). У кого живот болит? А есть ли среди вас чумазые? А кто мыла боится? Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ведущая: Доктор, зарядку все наши дети каждый день делают. Ребята, давайте скажем Доктору Айболиту, как мы любим зарядку.
Дети: Мы зарядку любим очень. Каждый быть здоровым хочет.
Доктор Айболит: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! Раз, два, три, четыре, выше ноги, грудь вперед! Хорошо молодцы! А сейчас, я хочу загадать вам загадку.
Отгадай, кто я таков?
Я с тобой играть готов.
То качусь я, то скачу,
А подбросишь – полечу. (Мяч)
Доктор Айболит: Загадку про мяч вы отгадали, а мне хочется посмотреть, как вы будете выполнять упражнение с мячом, которое я назвал «Быстрый мяч». У какой команды мяч будет быстрее.
1 – Передать мяч замыкающему, между ног, вернуть ведущему, над головой.
2 – Передать мяч замыкающему, справа, вернуть ведущему слева.
(Команду победителей показывают по телевизору).
Доктор Айболит: Молодцы ребятки, отлично. А сейчас задание
«Сороконожки». Каждой команде дают веревку, дети одной рукой держатся за веревку, другой рукой держат ногу, согнутую в колене и прыгают друг за другом до ориентира, а обратно возвращаются бегом и быстро построиться.
Доктор Айболит: Ну молодцы, ребята! Теперь я убедился, что вы здоровы, любите физкультуру. Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья!
А вот любят ли физкультуру наши болельщики, хочу посмотреть. Выходите – ка ребятки, свою ловкость показать. (Дети выходят и делятся на две команды).
Первое задание «Сложи цветок», одна команда «Ромашку», другая
«Василек». Второе задание «Переправа», первые, одевают обручи на себя и бегут до ориентира, обегают, возвращаются берут следующего и опять до ориентира, и так пока вся команда не пробежит. Третье задание «Туннель» - пролезть в туннель, добежать до ориентира и вернуться обратно.
Доктор Айболит: Отлично справились, вот теперь я вижу, что и вы ловкие, умелые. (Дети садятся на свои места).
Выходит медведь с перевязанной щекой.
Доктор Айболит: О! Вот и больной. Что случилось с тобой?
Медведь: Меня пчелы покусали. Ой, ой, ой!
Доктор Айболит: А ты, наверное, в улей за медом лазил?
Медведь: Нет! (А сам кивает головой).
Доктор Айболит: Ну, сам виноват. Давай - кА я тебе укол сделаю, все пройдет.
Медведь: (испуганно) Укол?
Доктор Айболит: Ну да. Что ты испугался? Садись на пенек! (Медведь боится).
Доктор Айболит: Как тебе не стыдно, такой большой, а боишься. Никто из наших ребят не боится уколов. Верно, ребята? Ну вот, слышал? Садись.
(Медведь садиться, продолжая охать, Айболит подходит со шприцом).
Доктор Айболит: Ой, какой ты не спокойный. Придется тебя привязать, а то ты мне иглу сломаешь. (Берет веревку и привязывает медведя к пеньку). Ну вот, сейчас ты будешь здоров. (Медведь с громким ревом, вместе с привязанным пеньком убегает).
Доктор Айболит: Постой, куда же ты? Не убегай я тебе дам витамин. Не захотел витамина. Тогда ребятки я вас угощу. За вашу ловкость, смелость, выдержку.
Ведущая: Вставайте – ка, ребятки, в большой широкий круг
И за руки возьмите своих друзей, подруг.
Закружится над вами лазурный небосвод,
Разбудит лес и поле веселый хоровод.
Песня «Мир похож на цветной луг» .