Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Евгения Шестакова
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

Спортивная площадка украшена воздушными шарами.

Выходят две команды, в спортивной форме, на груди –цветные круги: у одной команды – зеленые, у другой – голубые.

Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.

Ведущая. Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

Ведущая. Веселое лето, звенят голоса,

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

(Песня «Настоящий друг»)

Ведущая: Ребята, давайте превратим нашу спортивную площадку в веселый стадион.

Ребенок:

Лету, лету красному.

Небу, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Крикнем громко детвора

Наш физкульт …

Дети: «УРА!»

Ведущая: Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в ряд,

Мы веселою разминкой

Начинаем спорт – парад!

Команды построились.У нас 2 команды: 1 – я команда «Синие» - как цвет чистого, мирного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей, летней зелени.

Вот вам первое задание: по стадиону друг за другом шагом марш!

(Проводится вводная часть)

(На площадку выносится картонный телевизор).

Ведущая: Вот телевизор! В нем вы увидите тех, кто будет побеждать в наших соревнованиях. Первое соревнование называется «Повяжи платок «. Победителей показывают по телевизору.

Ведущая: А сейчас, второе соревнование «Посадил дед репку». (Две команды по 6 человек: дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка.) На расстоянии 4 – 5 метров ставится репка – кегля. По сигналу «Вперед!» - бегут дети исполняющие роль «деда», обежав каждый свою «репку», возвращаются назад за «бабкой» и т. д.

Ведущая:Третье соревнование: заключается в том, чтобы скорее добежать до флажка, пролезая в обручи. (Победителей показывают по телевизору).

Ведущая: Четвертое соревнование «Классики» .

Из – за дерева появляется фигура в балахоне…

Ведущая: Смотрите ребята, кто это? К нам гость.

Голос: Угадайте!

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю в своей берлоге.

И всю зиму на пролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажите?

Дети: Медведь!

Воспитатель снимает балахон, под ним медведь.

Ведущая: Здравствуй, мишка – медведь! Будь гостем на нашем празднике. Очень нам понравилась твоя загадка. А ты играть умеешь?

Медведь: А как же! Конечно умею! Я ведь спортсмен. Бегать умею, кого хочешь догоню и на дерево залезу, и кувыркаться могу, и по – медвежьи ходить.

Ведущая: Ну – ка, покажи свое умение. (Медведь под музыку показывает).

Ведущая: Молодец, Мишка, ты действительно хороший спортсмен. Ребята давайте поаплодируем Мишке.

Медведя показывают по телевизору и он садится на пенек. А затем незаметно уходит.

По тропинке, на велосипеде едет Доктор Айболит. Подьезжая, ставит велосипед у дерева.

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Кто у вас болен?

Ведущая: Здравствуй добрый Доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных.

Доктор Айболит: Не может быть.

Ведущая (к детям): Ребята, разве кто – нибудь у нас болен?

Доктор Айболит: Я должен проверить (раскрывает чемоданчик, достает лекарства, начинает обход). У кого живот болит? А есть ли среди вас чумазые? А кто мыла боится? Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.

Ведущая: Доктор, зарядку все наши дети каждый день делают. Ребята, давайте скажем Доктору Айболиту, как мы любим зарядку.

Дети: Мы зарядку любим очень. Каждый быть здоровым хочет.

Доктор Айболит: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть! Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! Раз, два, три, четыре, выше ноги, грудь вперед! Хорошо молодцы! А сейчас, я хочу загадать вам загадку.

Отгадай, кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу,

А подбросишь – полечу. (Мяч)

Доктор Айболит: Загадку про мяч вы отгадали, а мне хочется посмотреть, как вы будете выполнять упражнение с мячом, которое я назвал «Быстрый мяч». У какой команды мяч будет быстрее.

1 – Передать мяч замыкающему, между ног, вернуть ведущему, над головой.

2 – Передать мяч замыкающему, справа, вернуть ведущему слева.

(Команду победителей показывают по телевизору).

Доктор Айболит: Молодцы ребятки, отлично. А сейчас задание

«Сороконожки». Каждой команде дают веревку, дети одной рукой держатся за веревку, другой рукой держат ногу, согнутую в колене и прыгают друг за другом до ориентира, а обратно возвращаются бегом и быстро построиться.

Доктор Айболит: Ну молодцы, ребята! Теперь я убедился, что вы здоровы, любите физкультуру. Солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья!

А вот любят ли физкультуру наши болельщики, хочу посмотреть. Выходите – ка ребятки, свою ловкость показать. (Дети выходят и делятся на две команды).

Первое задание «Сложи цветок», одна команда «Ромашку», другая

«Василек». Второе задание «Переправа», первые, одевают обручи на себя и бегут до ориентира, обегают, возвращаются берут следующего и опять до ориентира, и так пока вся команда не пробежит. Третье задание «Туннель» - пролезть в туннель, добежать до ориентира и вернуться обратно.

Доктор Айболит: Отлично справились, вот теперь я вижу, что и вы ловкие, умелые. (Дети садятся на свои места).

Выходит медведь с перевязанной щекой.

Доктор Айболит: О! Вот и больной. Что случилось с тобой?

Медведь: Меня пчелы покусали. Ой, ой, ой!

Доктор Айболит: А ты, наверное, в улей за медом лазил?

Медведь: Нет! (А сам кивает головой).

Доктор Айболит: Ну, сам виноват. Давай - кА я тебе укол сделаю, все пройдет.

Медведь: (испуганно) Укол?

Доктор Айболит: Ну да. Что ты испугался? Садись на пенек! (Медведь боится).

Доктор Айболит: Как тебе не стыдно, такой большой, а боишься. Никто из наших ребят не боится уколов. Верно, ребята? Ну вот, слышал? Садись.

(Медведь садиться, продолжая охать, Айболит подходит со шприцом).

Доктор Айболит: Ой, какой ты не спокойный. Придется тебя привязать, а то ты мне иглу сломаешь. (Берет веревку и привязывает медведя к пеньку). Ну вот, сейчас ты будешь здоров. (Медведь с громким ревом, вместе с привязанным пеньком убегает).

Доктор Айболит: Постой, куда же ты? Не убегай я тебе дам витамин. Не захотел витамина. Тогда ребятки я вас угощу. За вашу ловкость, смелость, выдержку.

Ведущая: Вставайте – ка, ребятки, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод.

Песня «Мир похож на цветной луг» .

Публикации по теме:

Мы с мамой любим спортМы с мамой любим спорт Всем известно, что в 2014 году в нашем крае в г. Сочи пройдет олимпиада. К ней готовится вся страна и мы вместе с ней. Недавно в нашей группе.

Сказочные веселые стартыСказочные веселые старты цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни. Задачи: познакомить детей с правилами.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей
Опубликовано: 4 марта 2013 в 18:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2
ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1
ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Игра для детей младшего возраста «Разноцветные бусы»
Цель: формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи: обогащать сенсорный опыт детей; развитие мелкой моторики; развитие зрительного,...