Анастасия Деньгина
Спортивный праздник «Путешествие в страну Олимпию»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник "Путешествие в страну Олимпию. "
Старшая группа (6 лет)
Цели и задачи:
• В игровой форме развивать быстроту, ловкость, координацию
• Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, умение договариваться
• Повысить эмоциональный настрой у детей
• Прививать интерес к занятиям по физической культуре
Ход праздника
Звучит музыка дети входят в зал.
Публикация «Спортивный праздник „Путешествие в страну Олимпию“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить всех вас в страну Олимпию! В этой стране живут сила, ловкость, смелость, терпеливость и, конечно же, доброта. А вы хотите отправиться в эту замечательную страну? Дети: - Да!
Ведущая: - Ну, тогда я приглашаю всех девчонок и мальчишек в страну Олимпию!
И тут выбегает Незнайка: - Стойте, стойте! Куда это вы собрались и без меня!
Дети отвечают.
Незнайка: - А я тоже хочу с вами, возьмете меня с собой! Дети: - Да!
Ведущая: - Тогда, для того, чтобы нам туда попасть нужно выучить несколько волшебных движений. Все готовы? Дети отвечают.
Проводится «волшебная зарядка» под музыку и дети будто попадают в страну Олимпию. Строятся в 2 колонны (команды)
Ведущая: - Вот мы и попали в страну Олимпию. Здесь поджидают нас много трудностей, но я-то уверена, что наши ребята справятся с ними. Правда, ребята? Дети: - Да!
Незнайка: - А вот и первое препятствие! Я знаю, что нужно сделать. ( Показывает: берет клюшку, как бы замахивается, чтобы лопнуть шарик клюшкой)
Ведущая: - Нет-нет, Незнайка! В этой стране нельзя ничего ломать! Ребята, для того чтобы нам преодолеть трудности и стать еще более ловкими нужно…. (объясняет правила эстафеты)
«Хоккей с воздушными шарами»
Каждой команде выдаются хоккейные клюшки и воздушные шары.
Первый участник бежит с клюшкой аккуратно катит ей шарик по полу, оббегает стойку и возвращается в команду, передав клюшку с шариком следующему участнику.
ВРУЧАЕТСЯ ЭЛИКСИР «ЛОВКОСТИ» (баночка)
Дальше на пути у детей встречается «Озеро»
Незнайка: - О, ребята, мне так стало жарко после игры в хоккей, давайте искупаемся! (делает вид, что собирается нырнуть)
Ведущая: - Стой-стой, Незнайка, посмотри, там рыбки-олимпусики! Ребята, а хотите порыбачить и стать еще терпеливее? Дети: - Да, хотим!
- тогда слушайте внимательно следующее задание.
«Рыбалка»
Ставятся тазики с водой напротив каждой команды, в тазах рыбки, которые магнитятся (из детских наборов). Первый участник бежит до тазика, перепрыгнув через небольшое бревнышко, садится на него, ловит рыбку. Поймав рыбу, оставляет удочку около тазика – озера, возвращается в команду, снова перепрыгнув через бревно, кладет рыбку в ведерко. Затем бежит следующий участник.
ПОБЕДИВШЕЙ КОМАНДЕ ВРУЧАЕТСЯ БАНОЧКА С «ЭЛЕКСИРОМ ТЕРПЕНИЯ»
Незнайка находит «колесо» - обруч и катит его.
Ведущая: Незнайка, что это у тебя?
Незнайка: - Колесо… Би-би…
Ведущая: - Ребята, а вы хотите стать еще внимательней? Дети отвечают.
- Тогда берите скорее колесо и слушайте.
«Машинисты»
Первый участник катит обруч – «колесо» до стойки, оббегает ее и возвращается обратно, также прокатывая обруч, передав эстафету и обруч следующему участнику.
Победителю вручается эликсир «ВНИМАНИЯ»
Дальше на пути у детей встречается «Болото» : раскладываются обручи – «лист кувшинки» к которому привязаны шарики
Незнайка, почесав затылок спрашивает у ребят: - А как же мы будем перебираться через болото, кто-нибудь знает? Дети предлагают.
Ведущая: - Для того, чтобы нам перебраться через болото, нужно хорошо прыгать. У нас все дети занимаются физкультурой и поэтому, я уверена, что мы и с этим препятствием справимся с легкостью и получим Эликсир «Прыгучести»….
Незнайка смеется: - Чтобы прыгать, как кенгуру!
«Болото»
Раскладываются по 4 обруча с шарами на каждую команду. В конце кладется картинка - пазл. Первый участник перепрыгивает из обруча в обруч, берет кусочек картинки и также возвращается в команду. Затем бежит второй участник и т. д.
Победителю вручается эликсир «ПРЫГУЧЕСТИ»
Незнайка: - Ребята, а что это вы насобирали около болота? Дети посмотрев отвечают.
Ведущая: - Это картинка. Ее порвал очень непослушный мальчик.
Незнайка: - А, а а… давайте, мы ее соберем? Дети: - Давайте!
Ведущая: - И за это мы получим эликсир «Ума» и «Терпения»!
«Загадочная картина»
Дети собирают картину из кусочков, которые насобирали в прошлой эстафете.
В конце победившей команде вручается Эликсир «Ума», а второй «Терпения».
Ведущая: - Ну вот ребята и подошло к концу наше путешествие по стране Олимпия. Пора возвращаться. Вам понравилось? Дети: - Да!
Незнайка: - Ну вот, опять вернусь домой и все снова забуду, чему научился….
Ведущая: - Мальчишки и девчонки, у меня есть идея! А давайте подарим Незнайке наши Эликсиры, чтобы он стал таким же умным, сильным, ловким и терпеливым, ведь мы с вами и так все умеем. Дети соглашаются.
Незнайка радостно: - Спасибо большое! Теперь никто не будет меня обзывать и дразнить.
Звучит «волшебная» музыка (дети возвращаются домой из Олимпии. Незнайка уходит.
Ведущая: - Ну вот мы и дома. И за то, что вы оказались такими смелыми и не испугались трудностей, я хочу наградить вас Эликсиром «Радости» - конфетками, которые вы скушаете после обеда.
Звучит музыка, дети идут в группу.