Светлана Кондратьева
Спортивный праздник с родителями к 23 февраля «Мой папа и я — большие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник с родителями к 23 февраля
«Мой папа и я – большие друзья»
Подготовила и провела: Инструктор по физической культуре Кондратьева С. С
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,
развитию взаимопомощи, положительных эмоций
Задачи:
- совершенствовать двигательные способности детей
Публикация «Спортивный праздник с родителями к 23 февраля „Мой папа и я — большие друзья“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формирование волевых качеств (целеустремленность, взаимопомощь, поддержка)
- приобщение семей к здоровому образу жизни и необходимости заниматься физкультурой
- создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности
Оборудование: флажки, конусы, мешочки, 2 пилотки, 2 автомата,
координационные лестницы, мячи, корзины, кочки, обручи,
шнуры, барьеры, дуги.
Ход праздника:
Инструктор: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества.
Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они
защитники нашей Родины. Наверное, защитники есть в каждой
семье – это и дедушки, и старшие братья, и дяди, и, конечно же,
ваши любимые папы! Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых
пап и дедушек сегодня на нашем празднике.
Хочется пожелать вам, дорогие наши мужчины, здоровья, успехов
во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень
любят! А называется наш с вами праздник:
«Мой папа и я – большие друзья»
Сегодня на празднике наши мальчики и их папы смогут проявить
себя, показать свою быстроту, ловкость, меткость, сноровку и
взаимовыручку! Но и наши смелые девченки не будут скучать, а
тоже примут участие в наших соревнованиях. Согласны?
(ответы)
Инструктор: Ну что ж тогда мы начинаем! И сейчас я приглашаю всех
мальчиков, чтобы они исполнили песню.
Мальчики исполняют песню «Мальчишка – будущий солдат»
Инструктор: Как и полагается перед любым соревнованием проходит
разминка.
1. Разминка: «Чья команда быстрее соберется»
(три команды, у ведущего флажок одного цвета – красный, белый, синий)
Под музыку участники двигаются в рассыпную по залу, маршируют. Как только музыка останавливается, участники строятся в круг своего ориентира. Чья команда быстрее построилась в круг, та и выигрывает.
Проводится несколько раз с усложнениями: спиной в круг, сидя, лёжа.
Инструктор: Итак, сегодня у нас будут соревноваться две команды. Ребята уже
заранее разделились на две команды. Поэтому я прошу команды
построиться. Ну а папы занимают места рядом со своими детьми.
Предлагаю папам вместе с детьми придумать названия своим
командам. Мамы, которые пришли сегодня на наш праздник, будут
выполнять роль болельщиков и судей. (выбрать судей)
Инструктор: Мы начинаем наши соревнования.
2. Эстафета «Офицерские погоны» (папы + дети)
На плечи положить мешочки с песком, пройти до ориентира и обратно.
Сначала выполняют дети, а папам усложнить, пройти с мешочками по координационной лестнице
3. Эстафета «Переправа» (папы + дети)
Необходимо переправить молодых бойцов на другой берег реки, а помогут им
в этом взрослые – наши папы. Папы встают в шеренгу и «переправляют» детей на другой берег (передавать из рук в руки по одному ребенку) Побеждает та команда, которая быстрее переправит всех новобранцев на другую сторону.
4. Игра «Военные слова»
Вам необходимо будет похлопать, как услышите военное слово.
Книга, танк, пушка, Школа, армия, игрушка,
Прицел, карусель, окоп, Велосипед, стрельба, сугроб,
Солдат, дождь, карандаш, Автомат, хлеб, блиндаж,
Плюшевый мишка, дом, каска, Сапоги, пуля, цветы, сказка.
Инструктор: А мы продолжаем наши соревнования.
5. Эстафета «Самый быстрый» (дети)
Необходимо надеть пилотку, взять автомат, повесить на шею, пробежать змейкой до ориентира, вернуться к команде и передать следующему участнику.
Дети читают стихи
Инструктор: А наши испытания продолжаются.
6. Эстафета «Силачи» (папы + дети)
На полу разложены координационные лестницы. Первый папа выполняет прыжки из ячейки в ячейку с двумя мячами в руках, оббегает ориентир, возвращается бегом и передаёт мячи ребёнку и т. д.
7. Эстафета «Меткий стрелок» (папы + дети)
Папа с ребенком бегут до первого ориентира, корзины с мешочками, оставляют там ребенка, сами добегают до следующего ориентира – корзины. Папа держит корзину, ребенок забрасывает мешочек. Вместе бегут обратно.
Инструктор: А сейчас конкурс для ребят на армейскую смекалку.
Я вам загадываю загадку, а вы продолжаете и даёте на неё
правильный ответ.
8. «Что может пригодиться солдату в армии?» (дети)
Всегда аккуратною будет причёска, раз у солдата с собой…. (расчёска)
Банку тушёнки быстро открыть, сделать свисток, карандаш заточить.
Ловкий друг всегда поможет остро преостро заточенный…. (ножик)
Расскажет все новости света, солдату свежая… (газета)
Средь массы нужных всех вещей, есть я с подружкою моей, сама стальная колкая,
зовут меня… (иголкой)
Кремом бережно помажем, ой как чисто стало скажет, все щетинки, как бородка,
сапогам послужит… (щётка)
Грязь тоже для солдата враг, с нею справится он так, трижды в день неторопливо,
в бой идёт с кусочком… .(мыло)
Когда боец взгрустнёт, письмо захочет написать, конверт и ручку он возьмёт,
блокнот или… (тетрадь)
На привале не скучай, пей с друзьями крепкий…. (чай)
А как же без подружки, старой верной…. (кружки)
Инструктор: А теперь шуточный конкурс для пап.
9. «Шуточный конкурс» (папы)
1. Дочкина дочка (Кукла).
2. Пиджак к подгузнику (Распашонка).
3. Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (Рука).
4. Обратная сторона затылка (Лицо).
5. Часть лица, которую иногда вешают (Нос).
6. Каратистский атрибут, который постепенно чернеет (Пояс).
7. Упавшая вода (Лужа).
8. Медная посудина, которой можно накрыться (Таз).
9. Насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (Комар)
Инструктор: Ребята к нам на почту детского сада пришли письма для ваших
пап, и вы должны сходить за письмами преодолев препятствия.
10 Эстафета «Доставь письмо» (дети + папы)
На финише лежат конверты. В каждом конверте открытка для папы или дедушки. Ребята должны пройти полосу препятствий и взять конверт.
(Пройти по кочкам, прыгать через шнур правым боком, перепрыгнуть через барьер, барьером может быть папа, пролезть в обруч, который держит папа, проползти под дугой или между ног у папы, взять конверт и вернуться обратно бегом, передавая эстафету следующему игроку)
Дети вручают свои письма папам.
Инструктор: Скажу вам, не кривя душой, сегодня в этом зале, все выступали
хорошо, сноровку показали. И дети, и родители - достойны всех
похвал. Молодцы! Все поздравительные письма доставлены.
Уважаемые зрители, как вы думаете, кто победил?
Конечно же Дружба!
Папы свои подарки получили, но и наши мальчики и девочки
достойно прошли испытания и заслуженно получают свои
медали! (папы помогают вручать медали мальчикам и девочкам)
Инструктор: А сейчас я приглашаю наших замечательных девочек, они
приготовили для вас песню.
Девочки исполняют песню «У моей России длинные косички»
Инструктор: Приглашаю всех ребят выйти для заключительного стихотворения.
Дети читают стихотворение
Инструктор: Пожелать хотим всем папам! Чтоб на жизненном этапе
Не пришлось вам воевать, Только дом свой защищать.
Папы вы самые хорошие на свете,
Лучшие папы на огромной планете!
Мы благодарим вас за то, что нашли время и пришли сегодня
провести время со своими детьми. А сейчас я приглашаю всех
сделать общую фотографию. Всем большое спасибо.
До свидания.