Спортивный праздник «Здравствуй, лето красное!» для детей 5–7 лет

Татьяна Толстых
Спортивный праздник «Здравствуй, лето красное!» для детей 5–7 лет

Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с клоунами и участия в нём.

Задачи:

- Доставить детям радость,

-создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с клоунами;

- развивать активность детей;

- развивать творческие, танцевальные способности детей, координацию движений и ориентировку в пространстве; -совершенствовать физические навыки детей (в подвижных играх);

- воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе, 2 тучки с дырками, 2 солнышка без лучиков,

Оборудование: Музыкальный центр, диск, 2 мольберта, 2 ватмана, 2 маркера, 2 мяча, воздушные шары и прищепки, гимнастические палки по количеству участников, шнуровки, 2 обруча, платок для игры.

Участники развлечения (взрослые): клоун Клепа и Ириска

Предварительная работа: - подготовка необходимых атрибутов

- подбор музыкального материала;

- украшение музыкального зала шарами;

Ход:

Музыкальный зал украшен шарами, дети сидят на славочках.

Под весёлую музыку в зал вбегают клоуны Клёпа и Ириска.

Клепа поет:

Лето, лето, сказочное лето!

От чудес кружится голова…

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасна летняя пора!

Ириска толкает Клепу: Посмотри сколько здесь много детей, давай с ними поздороваемся.

Ириска пожимает детям руки, Клёпа «здоровается» с детьми за ногу.

Дети: (дети здороваются)

Ириска: Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся (прикладывает руку к уху)

Дети: (громко здороваются)

Ириска: Ну, вот, теперь я всех слышу, поздороваться, поздоровались, а познакомиться не познакомились?

Клепа: Сейчас мы это исправим!

Я – Клёпа, клоун славный,

Весёлый и забавный! К вам спешил я, торопился, Чуть в канаву не свалился!

Ириска: Я – Ириска, веселушка, Веселушка – хохотушка! На берёзу налетела, Носом два куста задела.

А потом… пять раз упала! Наконец, и к вам попала!

Клёпа. Вы запомнили, как нас зовут? Проверим!

Клёпа и Ириска поочерёдно поднимают руки. Дети громко называют имя того, кто поднял руки (несколько раз). В конце руки поднимают оба клоуна.

Клепа: Хорошо, наши имена вы знаете, а мы ваши – нет! Давайте знакомиться!

По команде: «Раз, два, три, своё имя назови!» Вы должны все вместе прокричать свои имена! Понятно?

Дети: Да. (Все хором кричат свои имена)

Ириска: А, мне совсем не понятно! Давайте ещё раз, но теперь имя назовут только мальчики (по команде имена произносят мальчики)

Клепа: А теперь только девочки! (по команде произносят имена девочки)

Ириска. Ну, вот и познакомились! Ура! (все дружно кричат:«Ура!»)

Клепа: Ну, вот совсем другое дело. Теперь мы с вами все перезнакомились!

Ириска:Ребята, а вы любите играть?

Дети: да

Клепа: У меня есть интересная игра. Где я проверю, какие вы внимательные!

Если правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

Караси в реке живут, (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут, (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).

Клепа: Вы оказались внимательными ребятами.

Ириска: Ребята, а вы любите лето?

Дети: Да,

Ириска: А за что вы любите лето? (можно купаться в речке, целыми днями играть на улице)

Ириска: Вот и мы очень любим лето, а еще ребята у нас в деревне Кулябяшки живет бабушка, которая ждет нас на летние каникулы!

Клепа: Только вот ребята этим летом мы не сможем поехать к нашей любимой бабушке! И бабушка просит, чтобы мы прислали свои портреты! Ну, уж очень она по нам скучает!

Ириска: Ребята, а вы умеете рисовать?

Дети: да

Конкурс «Портрет» (2 мольберта, 2 ватмана, 2 маркера)

Клепа: Тогда вы нам поможете! Вы нарисуете наш портрет, для этого нам нужно разделиться на две равных команды. Одна команда будет рисовать меня, а другая Ириску. (Перед каждой командой стоят по мольберту, на которых прикреплены ватманы, каждой команде дается по маркеру. По сигналу с каждой команды бежит участник, подбегает к мольберту и рисует по одной части лица, возвращается и передает маркер следующему участнику, и так до конца, как только дорисован портрет команда поднимает руки вверх.)

Ириска: Ребята, как здорово у вас получилось, наша бабушка будет в восторге от таких портретов! После праздника мы обязательно отправим ей эти портреты

Клепа: А вы любите танцевать?

Дети: да!

Ириска: Тогда мы потанцуем

Танец «Жила была бабка»

Клепа: А сейчас давайте поиграем в эстафеты?

Ириска: Чтобы в эстафеты мы сыграли, вы должны наши загадки отгадать.

(Летние эстафеты)

Круглое и яркое, Дарит всем тепло Встало утром рано, По небу пошло. Закатилось вечером, За леском, Угадайте, дети - Говорю о ком? (солнце)

Эстафета «Сделай солнышку лучики»

Клоуны раздают детям прищепки, по одному дети бегут до ориентира прикрепляют прищепку к солнышку и бегут обратно, передают эстафету следующему.

Клепа: Солнце светит – молчит Дождь припустит – гремит: Бом – бом,бом,бом! Это грохочет… (гром)

Эстафета «Гром»

Дети бегут по одному, на стуле лежит воздушный шарик, ребенок должен сесть на шарик и лопнуть его.

Ириска:

Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь. Ты же знаешь – это… (дождь)

Эстафета «Дождь»

Перед командами стоят стулья, на которых лежат тучки с дырками. Дети каждой команды по сигналу бегут до стула с шнуровками и вдевают их в тучку, бегут обратно передают эстафету следующему участнику.

Клепа:

На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

Эстафета «Кузнечиков»

Дети каждой команды по сигналу прыгают (между ног держат мяч) до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

Ириска:

В лесу у пня суета, беготня, Народ рабочий весь день хлопочет. (муравьи)

Эстафета «Муравьев».

Рядом с каждой командой лежат гимнастические палки в соответствии с количеством детей. По сигналу, дети стоящие первыми, берут одну палку бегут к обручу и положив в него палку бегут обратно. «Строят муравейник»

Клепа:

Ползет сороконожка По узенькой дорожке Листочками питается В бабочку превращается. (гусеница)

Эстафета «Гусениц».

Дети держатся за пояс впереди стоящего и по сигналу бегут всей командой, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и бегом возвращаются назад. Побеждает команда, чей направляющий первым пересечет линию старта.

Ириска:

С физкультурой вы дружны

В эстафетах вы сильны.

Клепа:

Ребята, как здорово мы с вами повеселились, вы нам очень помогли, нарисовали портрет и намнужно торопиться на почту, чтобы отправить бабушки подарок! Но, мы обязательно к вам еще заглянем, и я думаю, у нас еще найдется много интересных игр! До свиданья! (клоуны уходят с портретами, машут детям рукой)

Публикации по теме:

Конспект открытого мероприятия «Здравствуй, лето красное!» Конспект открытого мероприятия «Здравствуй, лето красное!» Людмила Павлиди Здравствуй, лето красное! (Развлечение для детей 5 – 6 лет).

Летний праздник в старшей, подготовительной группах детского сада «Лето красное!» Ход праздника Действующие лица: Клоун. Фея: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? А как вас зовут? Дети одновременно называют своё имя.

Праздник «Лето красное, прощай!» Цель: Развитие двигательных творческих коммуникативных способностей. Закрепление представления у детей о состоянии неживой природы в конце.

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы и родителей «До свидания, Весна, здравствуй, Лето Красное!» Спортивный праздник для детей старшей группы и родителей. "До свидания Весна, здравствуй Лето Красное!" Цель. Создание общего позитивного.

Спортивный летний праздник «Лето красное пришло» Ведущий: Всем, всем, всем добрый день! Первое июня - день больших затей, день защиты в мире маленьких детей. Дети – будущее наше, дети в.

Спортивный праздник в старшей группе «Здравствуй, лето!» Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Сегодня у нас спортивный праздник. Вот эти спортивные красивые ребятишки будут выступать.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» Праздник проходит на спортивной площадке детского сада. Дети в спортивной форме под музыку забегают и исполняют танцевально-спортивную композицию.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для средних и младших групп Спортивный праздник для средних и младших групп «Здравствуй, Лето!» Персонажи: Ведущий, Лето (воспитатель, ручеёк, солнышко, дождик,.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето спортивное!»Спортивный праздник «Здравствуй, лето спортивное!» Цель:Создавать весёлое,спортивное настроение у детей,воспитывать желание заниматься физкультурой на улице. Задачи: 1. Формировать у детей.

Тематическая неделя «Здравствуй, лето красное!»Тематическая неделя «Здравствуй, лето красное!» Тематическая неделя, посвященная Дню Защиты Детей «Здравствуй, лето красное!» для старших и подготовительных групп. С 01 по 05 июня 2015г.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Спортивный праздник «Здравствуй, лето красное!» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 12 июня 2016 в 12:08
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...