Лучший педагог года

Справка по мониторингу в разновозрастной группе за I полугодие 2017–2018 учебного года

Анастасия Пархомцева
Справка по мониторингу в разновозрастной группе за I полугодие 2017–2018 учебного года

Справка по мониторингу за I полугодие 2017–2018 учебного года

Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми разновозрастной группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.

Обследовано: 10 воспитанников.

Формы мониторинга :

- наблюдение за ребенком;

- беседы

Образовательная область " Физическое развитие "

Подготовительная группа

Результаты следующие:

- высокий – 0 %

- средний – 40%

- низкий – 15%

Публикация «Справка по мониторингу в разновозрастной группе за I полугодие 2017–2018 учебного года» размещена в разделах

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Анализируя результаты воспитанников о здоровом образе жизни, было выявлено, что дети знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь». Обращаются за помощью к взрослым при заболевании, травме. Знают о значении для здоровья человека утренней гимнастики, физических упражнений. Не умею заботиться о своем здоровье. Недостаточно, сформированы знания о правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены, режима дня.

Физическая культура.

Воспитанники всех возрастов выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

Не умеют перестраиваться в 3-4 колонны, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

Выполняют физические упражнения не достаточно четко и ритмично, под музыку и по словесной инструкции.

Не следят за правильной осанкой.

Средняя группа

Результаты следующие:

- высокий – 0 %

- средний – 30%

- низкий – 5%

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Имеет представление о частях тела. Недостаточно сформированы понятие об органах чувств, их значениях для жизни человека. Знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь». Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Не все дети знакомы с правильным ведение образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходи-мости соблюдения правил гигиены. Знают о пользе утренней зарядки.

Физическая культура.

Дети ориентируются в пространстве, находят левую и правую стороны. Не все дети могут ловить мяч двумя руками с расстояния до 1,5 м. Могут метать предметы левой и правой рукой, отбиваю мяч о землю не менее 5 раз подряд. Выполняют физические упражнения не четко, не слышать словесную инструкцию.

Младшая группа.

- высокий – 0 %

- средний – 0%

- низкий – 10%

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Умеет различать и называть органы чувств, не имеет представление об их роли в организме и о том, как беречь их и ухаживать за ними.

Физическая культура.

Умеет ходить прямо, шаркает ногами, не сохраняет заданное воспитателем направление.

Умеет бегать, не слышит указания воспитателя об изменениях направления.

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками, бросать его вверх 2-3 раза подряд и не ловит.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Подготовительная группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний – 40-60%

- низкий – 0%

Формирование элементарных математических представлений

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов).

Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

Составляет и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).

Различает величины: длину (ширину, высоту, объем (вместимость, массу (вес предметов). Недостаточно сформированы умения о способах их измерения.

Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий с помощью условных мер.

Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.

Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал, многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др., шар, куб. Проводят их сравнение.

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др., обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.

Поверхностно знают состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

Знает монеты достоинством 10, 50 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей.

Не все дети знают название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Ознакомление с предметным окружением.

Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

Имеет представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве.

Не все дети выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей.

Ознакомление с социальным миром.

Имеет представление о школе, библиотеке, музее….

Знают герб, флаг, название родной страны и ее столицы России. Имеет представление о родном крае, его достопримечательностях.

Небольшими фразами могут рассказать о Российской армии.

Имеет представления о некоторых государственных праздниках.

Ознакомление с миром природы.

Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).

Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.

Не все знают правила поведения в природе и соблюдают их.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Выполняют действия экспериментального характера, направленные на выявление скрытых свойств объектов с помощью воспитателя.

Не могут самостоятельно действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Умеет выделять и называть несколько качеств предметов, сравнивать предметы, выделять характерные детали.

Средняя группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний – 30-50%

- низкий – 5-20%

Формирование элементарных математических представлений

Различают, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение).

Умеют считать до 5 (количественный счет, отвечают на вопрос «Сколько всего?».

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5, определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Умеют сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.

Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.

Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе | вверху — внизу, впереди — сзади); умеют двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

Путаются определят части суток.

Ознакомление с предметным окружением.

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение.

Называет признаки и количество предметов.

Ознакомление с социальным миром.

Называют виды транспорта.

Имеют представления о городских и сельских профессиях, об орудиях и результатах труда.

Знают некоторые государственные праздники.

Имеют представление о Российской армии, ее роли в защите Родины, знают некоторые военные профессии.

Ознакомление с миром природы.

Называют домашних животных и знают, какую пользу они приносят человеку.

Различают и называет пару растения ближайшего окружения. Называют времена года в разнообразной последовательности. Не знают и не соблюдают элементарные правила поведения в природе.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знает свойства предметов, но не всех.

Умеет сравнивать предметы по внешним признакам, группировать.

Называет не менее 8 цветов.

Младшая группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –0%

- низкий – 10%

Формирование элементарных математических представлений

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

Ознакомление с предметным окружением.

Называет знакомые предметы.

Ознакомление с социальным миром.

Называет основные объекты городской инфраструктуры (дом, улица, магазин)

Ознакомление с миром природы.

Знает и называет некоторых животных.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знает осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, пушистый и т. п.).

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Подготовительная группа

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –45%

- низкий –0%

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Владеют конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, не всегда распределяют действия при сотрудничестве).

Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Проявляет уважительное отношение к окружающим.

Проявляет организованность и дисциплинированность.

Слушают собеседника, иногда перебивают и спорят.

Используют формулы словесной вежливости (приветствия, прощания, просьбы, извинения).

Ребенок в семье, обществе.

Имеют представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу

Могут рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях.

Знает свой домашний адрес, имена и отчества родителей, их профессии.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви

Не могут самостоятельно ухаживать за одеждой, устраняят непорядок в своем внешнем виде.

Недостаточно усвоены основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правиль-но умываются, насухо вытираются, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистят зубы, полоскают рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой)

Ответственно выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы.

Проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада.

Формирование основ безопасности.

Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.

Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», объясняет их назначение.

Знают значения сигналов светофора.

Узнают и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».

Различают и характеризуют проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Средняя группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –50%

- низкий – 20%

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Проявляют умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределяют роли.

Разделяют игровые и реальные взаимодействия.

Не умеют считаться с интересами товарищей.

Могут проявить инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Самостоятельно или после напоминания со стороны взрослого используют в общении со взрослым «вежливые» слова, обращаются к сотрудникам детского сада по имени-отчеству. Знают, что нельзя вмешиваться в разговор взрослых. Умеют (сам или при помощи взрослого) вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Ребенок в семье, обществе.

Знает свое имя и фамилию, возраст.

Знает имена членов своей семьи, может рассказать где работают родители.

Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые).

Могут назвать родное село.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Соблюдают элементарные правила гигиены (по мере необходимости –моют руки с мылом, пользуются расческой, носовым платком, прикрывают рот при кашле).

Обращаются за помощью к взрослым при заболевании, травме. Соблюдают элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой).

Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок.

Самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой.

Формирование основ безопасности.

Не всегда соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.

Соблюдают элементарные правила поведения на улице и в транспорте, знает элементарные правила дорожного движения.

Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», объясняют их назначение.

Понимают значения сигналов светофора.

Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Младшая группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –0%

- низкий –5 %

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на явные нарушения усвоенных им правил.

Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх.

Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем.

Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).

Ребенок в семье, обществе.

Имеет первичные представления о себе: знает свое имя.

Называет членов своей семьи, их имена.

Ориентируется в помещениях детского сада.

Знает название родного города (поселка).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

Формирование основ безопасности.

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Имеет элементарные представления о безопасном поведении на дороге.

Образовательная область «Речевое развитие»

Подготовительная группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –30%

- низкий – 10%

Развитие речи.

Не достаточно владеют словарным запасом, свободно общаются с педагогом, родителями, сверстниками

Не умеют пересказывать небольшие литературные произведения; кратко составляют по образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

Художественная литература.

Не все различают жанры литературных произведений.

Называет любимые сказки; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

Средняя группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –0%

- низкий – 20%

Развитие речи.

Умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).

Не умеют выделять первый звук в слове.

Рассказывают о содержании сюжетной картинки.

С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки

Художественная литература.

Не все дети могут назвать любимую сказку, прочитать ее наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним.

Младшая группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –0%

- низкий – 5%

Развитие речи.

Рассматривает сюжетные картинки.

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Разговаривает непонятно, отдельными фразами.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Подготовительная группа

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –48%

- низкий – 20%

Изобразительная деятельность.

Рисование.

Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

Лепка.

Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

Аппликация.

Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

Создают сюжетные и декоративные композиции.

Конструктивно-модельная деятельность.

Способны соотносить конструкцию предмета с его назначением.

Способны создавать различные конструкции одного и того же объекта.

Музыкальная деятельность.

Узнают мелодию Государственного гимна РФ.

Могут петь песни в удобном диапазоне, исполняя их правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

Могут петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

Умеют ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Умеют выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.

Игровая деятельность.

Самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр.

Придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

Могут моделировать предметно-игровую среду.

В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

Средняя группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –30%

- низкий – 20%

Изобразительная деятельность.

Рисование.

Изображают предметы путем создания не отчетливых форм, не аккуратного закрашивают.

Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Лепка.

Создают образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Аппликация.

Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Не аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

Конструктивно-модельная деятельность.

Умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

Умеют сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.

Музыкальная деятельность.

Узнают песни по мелодии.

Могут петь песни, четко произнося слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение.

Выполняют движения, отвечающие характеру музыки.

Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Могут выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками).

Игровая деятельность.

Объединяются в игре со сверстниками, могут принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения.

Соблюдают ролевое соподчинение (продавец — покупатель) и ведет ролевые диалоги.

Взаимодействуют со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

В настольно-печатных играх могут выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.

Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

Младшая группа.

Результаты следующие:

- высокий – 0%

- средний –0%

- низкий – 5%

Изобразительная деятельность.

Рисование.

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка.

Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

Аппликация.

С помощью взрослого создает изображения предметов из готовых фигур.

Конструктивно-модельная деятельность.

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Музыкальная деятельность.

Слушает музыкальное произведение до конца.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

Игровая деятельность.

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

Вывод: Группа разновозрастная, есть дети, которые нуждаются в индивидуальных занятиях: слабо развита речь, нет четкости в словах, скудный словарный запас. В подготовительной группе, необходимо больше уделять внимание на развитие речи: обогащать словарный запаса детей, давать задание на пересказ сказок и рассказов по плану, по картинке. Строить простые предложения. Развивать внимательность, память. Приобщать детей к искусству. В средней группе, необходимо работать по каждому блоку развития.

Публикации по теме:

Аналитическая справка на конец 2017–2018 учебного года Подготовила: заместитель заведующего по ВМР Фомина С. Н. Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Аналитическая справка по мониторингу на 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики детей первой младшей группы за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018 года,.

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе «Гномики» за 2017–2018 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2018 учебного года во второй младшей группе "Гномики" была проведена психолого – педагогическая диагностика.

Итоги 2017–2018 учебного года в воспитательской работеИтоги 2017–2018 учебного года в воспитательской работе Итак, еще месяц и начнется новый учебный год в нашем детском саду. Хочу рассказать о достижениях собственных и о достижениях моих воспитанников.

Областная акция «Внимание, дети!» в связи с окончанием 2017–2018 учебного года в старшей группе. ФотоотчетОбластная акция «Внимание, дети!» в связи с окончанием 2017–2018 учебного года в старшей группе. Фотоотчет Воспитатели: Хатько Светлана Сергеевна, Андропова Светлана Константиновна. В рамках областной широкомасштабной акции «Внимание, дети!»,.

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 1 I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Введение Рабочая программа 1 младшей группы разработана в соответствии с примерной основной.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 2 Возрастные особенности детей 1.5–3 лет. На втором-третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Итоги 2017–2018 учебного года» Ход собрания. Уважаемые родите, хочу поблагодарить присутствующих за то, что вы нашли время прийти. Тема нашего собрания «Итоги 2017-2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по мониторингу в разновозрастной группе за I полугодие 2017–2018 учебного года
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 21:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД