Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе «Гномики» за 2017–2018 учебный год

Наталья Кучеренко
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе «Гномики» за 2017–2018 учебный год

воспитатель Кучеренко Н. А.

В конце 2018 учебного года во второй младшей группе "Гномики" была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МКДОУ детский сад №4 «Звездочка» «От рождения до школы.» по образовательным направлениям.

Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы материал по образовательным направлениям усвоен на среднем уровне.

Обследовано: 24 воспитанника. (из них 1 часто отсутствует по болезни)

Формы мониторинга :

- наблюдение за ребенком;

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе „Гномики“ за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

- беседы;

- экспертные оценки;

- критериально - ориентированные методики не тестового типа (результатыпредставлены в таблице).

Периодичность и сроки проведения мониторинга : 2 раза в год.

Образовательные направления:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "

В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.

Результаты следующие :

Не сформировано – 5%;

В стадии формирования – 36 %;

Сформировано– 64 %;

Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель – 65 %. Средний показатель 3.8%

Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.

Рекомендации на летний оздоровительный период: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательное направление " Познавательное развитие "

Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие :

Не сформировано-8%

В стадии формирования– 48 %;

Сформировано– 44 %;

Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель – 68,1 %. Средний показатель- 3.1%

Дети, с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного города, но не могут назвать название страны, название столицы.

Рекомендации на летний оздоровительный период: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательное направление"Речевое развитие"

Программный материал образовательного направления «Речевое развитие»освоен всеми детьми на среднем уровне.

Результаты следующие :

Не сформировано–15 %;

В стадии формирования – 36 %;

Сформировано– 49 %;

Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель – 55 %.

Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие "

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».

Результаты следующие :

Не формировано– 15%

В стадии формирования – 24 %;

Сформировано– 61 %;

Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель – 45 %.

В конце года большинство детей младшей группы умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с росписью народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка, правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Рекомендации на летний оздоровительный период: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательное направление "Физическое развитие"

Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:

Результаты следующие :

Не сформировано – 10 %;

В стадии формирования– 40%;

Сформировано–50%;

Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель – 60,5 %.

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Рекомендации на летний оздоровительный период: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей. Провести беседы с родителями часто болеющих детей,порекомендовать литературу о профилактических мерах в борьбе с простудными заболеваниями.

Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы на 2017 - 2018 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 24воспитанников на конец учебного года в два раза увеличился показатели среднего уровня, так можно сказать о стабильно-положительном показателе (средний уровень развития). Увеличился показатель высокого уровня. Причины низкого уровня в том, что некоторые дети пришли в детский сад с середины года, примерно около месяца эти дети проходили адаптацию к окружающим условиям.

Количественный показатель – 100 %;

Качественный показатель-66.5%

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Аналитическая справка по мониторингу на 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики детей первой младшей группы за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018 года,.

Аналитическая справка по результатам мониторинга Мониторинг проводился с подгруппой детей с нарушениями речи с 10.05.17 по 31.05.17 г. по следующим направлениям: -развитие словаря; -состояние.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения результатов освоения программы в старшей разновозрастной группе Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в старшей разновозрастной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года) Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017- 2018 учебный год Группа средняя Воспитатели:.

Аналитическая справка во второй младшей в 2017–2018 учебном году 1. Краткая информация группы Количество детей: Начало года – 22 ребёнка Конец года – 21 ребёнок Количество девочек и мальчиков: мальчиков.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе «Гномики» за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 3 июля 2018 в 12:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД