Папки-передвижки

Справка по взаимопроверке во второй младшей группе «Оценка организации работы в образовательной области «Здоровье»

Татьяна Агапова
Справка по взаимопроверке во второй младшей группе «Оценка организации работы в образовательной области «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

СПРАВКА

по взаимопроверке

во 2 младшей группе №2

на тему:

«Оценка организации работы

в образовательной области «Здоровье»

МКДОУ БГО ЦРР -

детский сад №19

Агапова Т. А.

2014 год

Мною,Агаповой Т. А., воспитателем 2 младшей группы №1, была проведена проверка организации работы в образовательной области «Здоровье» за период с сентября 2013года по март 2014года во 2 младшей группе №2.

Публикация «Справка по взаимопроверке во второй младшей группе „Оценка организации работы в образовательной области „Здоровье“» размещена в разделах

В ходе проверки было выявлено, что воспитатели группы … и … ведут постоянную работу в вышеуказанной области. Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным показателем является организация двигательной развивающей среды в группе. Анализ созданных условий показал, что в группе созданы все необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Имеется спортивный уголок, где детям доступны мячи разного цвета и величины, скакалки, кегли, разноцветные флажки, массажёры, а так же пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность занятий, имеются оборудование для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений общеразвивающего воздействия.

Поднимающие настроение и мышечный тонус утренняя гимнастика, физкультминутки, бодрящая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами стали естественными и необходимыми в этой группе. В своей работе воспитатели широко используют дыхательную («Песенка паровозика», «Подуем на плечо», «Насос» и др., пальчиковую («1,2,3,4,5- червячки пошли гулять», «10 котят», «Бабушка очки надела», «Сидит белка на тележке») гимнастики, психогимнастику («Стыдно», «Тучи», «Мышка боится», «Лучик света», «Ласка» (с пушистым котёнком, аутотренинг («Я - добрая и красивая», «Мы солнечные зайчики», «Улыбки друг другу», психологические этюды «Кот поранил лапку», «Мы дружные ребята», «Дети прячутся от дождика», «Птицы»(с музыкальным сопровождением, «Любящие родители», «Встреча с другом» и т. д.

Большое внимание уделяется формированию у детей культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания. С детьми были проведены

• Дидактические игры «Поможем мышонку из сказки найти то, что понадобится для умывания»

• Рассматривание картин «Девочка чумазая» и «Девочка аккуратная»;

• Чтение рассказа Л. Вороновой «Маша-растеряша» и стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Воспитатели… и … систематически проводят коррекционно-оздоровительную работу с подгруппами и индивидуально : это практические упражнения «Пройди по верёвочке», «Пронеси не урони», «Походим как петушки», «Пройдём по узенькой дорожке», «Змейка», «Черепаха», «Попади в цель» для профилактики переутомления, нарушений осанки, на координацию движения.

Проводят эстафеты с детьми «Кто быстрее до флажка», «Кто как ходит?», «Бег в мешках».

Воспитатели стараются, чтобы формирование начальных представлений о здоровом образе жизни проходило через все виды деятельности. Например, чтение художественной литературы «Доктор Айболит» К. Чуковского, «Петушок и бобовое зёрнышко», «Когда можно плакать» С. Прокофьева; беседы «Волшебные и вредные таблетки», «Чтобы расти крепкими и здоровыми»; «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты», «Для чего нужны слёзы»; «Для чего нужна зарядка?», «Здоровый образ жизни», «Что мы кушаем?».

Для создания положительных эмоций у детей используются музыкально- ритмические движения «Скачут зайчики», «Летают птички», «Крадётся кошка».

После дневного сна используется массаж биологически активных зон; ходьба по ребристой дорожке, по массажным коврикам, используется массаж стоп.

Очень полезны для детского здоровья игры с водой, песком, камушками, которые так же периодически используются воспитателями данной группы.

Также необходимо отметить работу, проводимую с родителями: оформление фотоальбома на тему: «Здоровый образ жизни в семье», папки-раскладушки беседы с родителями «Здоровьесберегающие мероприятия дома с перечнем игр на свежем воздухе», консультации для родителей «Как бороться с детскими страхами», «Осторожно! Антиигрушка.», организация встречи родителей с медсестрой ДОУ … «О профилактике гриппа», консультация по профилактике туберкулёза.

Рекомендации: разнообразить работу с родителями по данному направлению.

03.04. 2014год Агапова Т. А. ___

Публикации по теме:

Рабочая программа, образовательная область музыка На Ваш суд, уважаемые коллеги хочу выложить свою рабочую программу по реализации образовательной области «Музыка» разработана с учетом основных.

Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста Управление образования администрации Опаринского района Кировской области Районный методический кабинет УТВЕРЖДАЮ: ___Н. Б. Мартьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по взаимопроверке во второй младшей группе «Оценка организации работы в образовательной области «Здоровье»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 11:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка по взаимопроверке во второй младшей группе «Оценка организации работы в образовательной области «Здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Агапова (УИ 246346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД