МААМ-картинки

Справка взаимопроверки «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы»

Екатерина Малахова
Справка взаимопроверки «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы»

Мною, Малаховой Е. В. воспитателем подготовительной группы1 была проведена тематическая проверка: «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы». Я посетила подготовительную группу №2 (воспитатели Темникова В. А., Сапрыкина Т. В.)

Взаимопроверка проводилась с 20.10.2014 по 24.10 2014

Публикация «Справка взаимопроверки „Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы“» размещена в разделах

20.10.2014 – проверка календарного и перспективного плана.

22.10.2014 – Беседа: «Моя Россия», Компьютерная презентация «Города России».

24.10.2014 – Наблюдение образовательной деятельности.

Ознакомление с окружающим. Тема «Символы России».

В ходе проверки выяснила, что подбор и планирование продуктивной деятельности осуществляется в соответствии с ФГОС, с «Программой «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. Беседуя с детьми, наблюдая образовательную деятельность, анализируя календарные и перспективные планы, развивающую среду, я пришла к выводу, что работа по данной теме ведётся систематически, целенаправленно. В период проверки в группе осуществлялся проект Тема : «День народного единства», цель которого: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине – России. Продолжительность проекта две недели.

В процессе работы воспитатели этой группы решают одну из важных задач нравственно – патриотического воспитания. Это привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру. Ставят перед собой такие задачи, как

1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности:

- к семье, городу, стране;

- к природе родного края;

- к культурному наследию своего народа.

2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;

4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, край.

Для решения этих задач в группе созданы необходимые условия: достаточное количество наглядности, необходимой методической литературы, дидактических игр, ИКТ. В группе создан патриотический уголок с символикой нашей страны, нашего города. Организуя продуктивную деятельность, воспитатели этой группы создали атмосферу сотрудничества, используют различные методы и приёмы, способствующие активизации общения детей в процессе деятельности. Ещё используют в своей работе игры в специально организованной деятельности и вне занятий, учитывают индивидуальные и возрастные особенности, создают игровые проблемные ситуации, вводят сказочных персонажей. Использование воспитателями наряду с индивидуальной деятельностью совместной, позволяет детям, работая в паре или небольшой группой, находить различные формы общения с партнёрами. Воспитатели этой группы используют комплексно-тематическое планирование. Использование интегрированных блоков по тематике позволяет педагогу и детям общение по поводу данной темы, которая уже знакома ребёнку и он может по ней свободно высказываться.

Педагоги стремятся учитывать, что воспитывать любовь к Родине, родному городу – значит связывать воспитательную работу с социальной жизнью, которая окружает ребенка. В своей работе мы используем наиболее интересные и результативные формы работы – прогулки, экскурсии, наблюдения, объяснения, побуждающие детей к различной деятельности (игровой, словесной, продуктивной и др.). Исходя из наблюдений, хочется отметить, что важное значение в этой группе придается развитию познавательных процессов (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) посредством специальных игр и упражнений. Воспитатели стремятся учитывать, что воспитывать любовь к Родине – значит связывать воспитательную работу с социальной жизнью, которая окружает ребенка. Патриотическое воспитание пронизывает все виды деятельности в непосредственно образовательной деятельности этой группы : чтение художественной литературы, художественное творчество, физическое развитие, труд, конструирование, формирование общественной жизни (экскурсии, прогулки). В образовательной деятельности : игра, наблюдение, беседы, экспериментирование, рассматривание картинок, видеотека, информационная корзина.

Итак, Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Воспитатели убедились в том, насколько актуальна данная тема. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны.

Рекомендации: Приобщать родителей к данному проекту. Воспитателям чётко планировать организацию детской деятельности на прогулке (наблюдение, экскурсии).

Публикации по теме:

План мероприятий ко Дню семьи ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КО ДНЮ СЕМЬИ № п/п Название мероприятий Дата Ответственные 1 Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» 15.05.2012г.

Справка по итогам взаимопроверки «Развитие коммуникативных умений и навыков в продуктивной деятельности детей» Мною, Пашковой С. А. воспитателем подготовительной группы №1была проведена тематическая проверка: «Развитие коммуникативных умений и навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка взаимопроверки «Проектирование в образовательной деятельности с детьми подготовительной группы»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 08:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД