Папки-передвижки

Игровая деятельность в младшей группе (14 фото)

Захарова Жанна Николаевна
Игровая деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность в младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 328» городского округа Самара

РОССИЯ, 443076, г. Самара, ул. Партизанская, д. 204,

тел. / факс: (846)261 87 30 e-mail : mdou328@mail.ru

Статья «Игры малышей в детском саду»

Разработала:

воспитатель Захарова Ж. Н.

2024 г.

Игра - один из основных видов деятельности детей и каждый вид игры выполняет определенные функции.

Публикация «Игровая деятельность в младшей группе» размещена в разделах

Игровая деятельность в младшей группе

По мере развития игровых умений становятся более разнообразными игровые действия и способы употребления предметов, ребенок охотно использует предметы- заместители, передает в игре поведение окружающих его людей. Малыш 2-3 лет часто действует подражательно, но его действия существуют в рамках определенной роли: мамы, шофера, доктора. Если в начале года ребенок в игре называет себя своим именем («Лена хочет рисовать», то к концу года, как правило, он отождествляет себя с тем взрослым, действия которого изображает («Я – повар») .

Отдельные игровые действия (например, кормление куклы, укладывание спать) объединяются в единую сюжетную линию (кормить – укладывать спать). Поначалу цепочки игровых действий осуществляются довольно хаотично: ребенок может укладывать куклу спать, потом снова кормить ее. С приобретением жизненного опыты в этих цепочках появляется определенная логика (кормить – укладывать спать, затем цепочки становятся более продолжительными (готовить ужин – кормить – купать – укладывать спать, обогащается содержание игры.

Фото №1 Игровая деятельность в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида городского округа Самара РОССИЯ г

Основной задачей педагога является формирование у детей первой младшей группы игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

В своей работе с детьми младшей группы я применяю различные виды игр.

Дидактические игры представлены умственными задачами, составленными взрослыми в занимательной игровой форме. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.

Фото №2 Статья Игры малышей в детском саду Разработала воспитатель Захарова Ж

Сюжетно-ролевые игры - наиболее значимы для социального развития ребёнка, понимания им жизни общества и своего места в нём. В сюжетно-ролевых играх дети при помощи взятых на себя ролей воспроизводят жизнь взрослых людей, их взаимоотношения, их деятельность. В ходе игры ученик познаёт мир и усваивает общественный опыт.

Фото №3 Игра один из основных видов деятельности детей и каждый вид игры выполняет определенные функции Фото №4 Публикация Игровая деятельность в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Темочки

Подвижные игры способствуют повышению работоспособности детского организма, двигательной активности, ловкости движений. Растущий организм постоянно требует активных движений. Все дети без исключения любят играть с мячом, любыми предметами, которые они могут приспособить к игре. Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные способности.

Фото №6 Малыш лет часто действует подражательно но его действия существуют в рамках определенной роли мамы шофера доктора

Сенсорные игры служат средством развития восприятия формы, объёма, размеров, цвета различных предметов. В ходе конструктивных игр ребят развивается пространственная ориентация, а также мелкая моторика.

Социально-коммуникативное игры направлены на всестороннее развитие у детей навыков игровой деятельности, дальнейшее приобщение их к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, в том числе моральным, на обогащение первичных представлений о семейной принадлежности.

Фото №7 Если в начале года ребенок в игре называет себя своим именем Лена хочет рисовать то к концу года как правило он отождествляет себя с тем взрослым действия которого изображает Я повар Фото №8 Отдельные игровые действия например кормление куклы укладывание спать объединяются в единую сюжетную линию кормить укладывать спать Фото №9 Поначалу цепочки игровых действий осуществляются довольно хаотично ребенок может укладывать куклу спать потом снова кормить ее

Познавательное игры предполагают развитие интересов детей, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, времени, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.

Фото №10 Основной задачей педагога является формирование у детей первой младшей группы игровых умений способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры Фото №11 В своей работе с детьми младшей группы я применяю различные виды игр

Речевые игры включают формирование и развитие общения и средств общения, развитие активной речи.

Фото №12 Дидактические игры представлены умственными задачами составленными взрослыми в занимательной игровой форме

Итак, важную роль в обучении, воспитании и развитии личности имеет игровая деятельность, которая в жизни ребёнка продолжает занимать первостепенное место.

Фото №13 В дидактической игре ребенок не только получает новые знания но также обобщает и закрепляет их
Публикации по теме:

«Конкурс знатоков». Компьютерно-игровая деятельность«Конкурс знатоков». Компьютерно-игровая деятельность Конкурс знатоков. Компьютерно-игровая деятельность взрослых и детей Задачи Образовательные : учить объяснительно-доказательной речи закрепить.

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2024 в 17:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Жанна Николаевна (УИ 3145752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД