Приложение МААМ

Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Занятие в младшей группе

Нина Подгорная
Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с произведением В. Хорола «Зайчик». Активизировать словарь,развивать память, упражнять в правильных приемах закрашивания краской не выходя за края, закрепить знание цветов, называть их, развивать желание рисовать.

Планируемый результат: проявлять эмоциональную отзывчивость к герою, с интересом рассматривает иллюстрацию. Может ответить на вопросы педагога по иллюстрации, владеет основными движениями для физкультминутки.

Публикация «Стихотворение В, Хорола „Зайчик“, Занятие в младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушка зайка, иллюстрации к стихотворению, образцы одежды, небольшие шарфы разного цвета. Для рисования: Полоски прямоугольной бумаги для рисования, мольберт, влажные салфетки, краски, кисть, стакан с водой.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В руках воспитателя игрушечный зайчик.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. (Зайчик). Давайте, поздороваемся с гостем. (Здороваются каждый с гостем). Ребята, а какого цвета зайчик? (Белый). А почему он белый? (Потому что на улице зима и зайчик поменял шубку в белый цвет).

Посмотрите, зайчик плачет.

-Зайчик, почему ты плачешь?

Ответ зайчика :

- Я сегодня в лесу отморозил свои ушки

Воспитатель:

- Не плачь зайчик. Мы с ребятами сейчас, что-нибудь придумаем.

- Ребята, как жалко зайку. Вам жалко? Сейчас я вам расскажу, что с ним случилась?

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям повторять слова.

После прочтения воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации к стихотворению и задает вопросы :

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, что нарисовано на картинке?

_ А какое это время года?

- Зайчик в какой шубке?

- Посмотрите на зайкины ушки. Они какие?

-Покажите, где у зайки глазки, носик, лапки, хвостик

-Как вы думаете, почему зайчик отморозил ушки?

-Куда поехал зайчик греть уши?

_ Ребята вам жалко зайчика?

Физкультминутка

Зайка в травке прыг-скок. Дети держат указательные пальцы, как ушки и прыгают 4 раза по кругу

Зайка прыг за кусток. Присели

cзайка не боится, Опять прыгают и разбегаются, а педагог их ловит

Не поймать его лисице.

3. Рисование шарфа для зайки.

Ребята зайчик очень холодно в лесу давайте мы нарисуем ему шарфики и подарим. Он отнесет их в лес и подарит своим братикам и сестричкам.

Педагог берет 1-ю подгруппу детей, объясняет ход работы. Во время рисования следит за аккуратностью, помогает тем, кому нужна помощь. Потом тоже самое со 2-й подгруппой

4. Рефлексия.

Дети выкладывают работы на столе возле зайки, рассматривают, обсуждают рисунки

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Занятие в младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 18:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Занятие в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Подгорная (УИ 168702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД