Структура составления годового отчета воспитателя ДОУ

Светлана Коваленко
Структура составления годового отчета воспитателя ДОУ

СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Титульный лист.

- название дошкольного учреждения (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ейска МО Ейский район)

- название работы (Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми…. группы за 2014 – 2015 учебный год)

- ФИО воспитателя и его педагога- напарника (в массовых группах отчет подает основной воспитатель,подменный воспитатель оказывает помощь в подготовке диагностических материалов, в оформлении отчета, в логопедических – составляют оба воспитателя)

2. Краткая характеристика группы.

- Раскрыть психологические и физиологические особенности детей данной возрастной группы, согласно (например) Программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса.

- Указать количество детей в группе, в том числе количество мальчиков и девочек.

- Указать средний уровень посещаемости за год и Вашу личную оценку того процента посещаемости (заболеваемости, пропусков без уважительных причин, который Вы ставите.

3. Деятельность педагога.

- Тема самообразования (цели, задачи, достигнутые результаты в этом направлении в течение учебного года)

- Результаты работы с воспитанниками (задачи, стоявшие перед Вами в начале учебного года, пути решения этих задач, методы и приемы, использованные Вами в процессе работы, отчетные мероприятия, утренники с детьми, вечера развлечений, результаты посещений ДК, музея, библиотеки, кукольных и др. театров, встреч с интересными людьми)

- Интересные события в группе воспитанников (достойные упоминания)

- Итоги работы с детьми в системе дополнительного образования (Дети данной возрастной группы посещали в течение года кружки: (перечислить).Результатом посещения кружка»….» является …. (перечислить достигнутый прогресс в приобретении определенных навыков и умений, или отсутствие положительной динамики (по какой, на Ваш взгляд, причине)

4. Взаимодействие с родителями

Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании, фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков, результаты (грамоты, дипломы).Отразить результаты взаимодействия с родителями по созданию улучшений на групповых участках и в помещениях группы (акцент следует делать не на материальные вложения родителей, а на Ваше умение найти отклик у родителей и на ответные реакции родителей и их конкретные поступки)

Указать мероприятия, в которых приняли участие непосредственно родители.

5. Взаимодействие с педагогами ДОУ.

- указать, какие отчетные мероприятия проводились Вами в этом году (открытые занятия, открытый показ для студентов ЕПК, открытый показ для МО, презентации опыта работы, участие в проектной деятельности и т. д)

- указать, являетесь ли Вы педагогом- наставником для молодого педагога. Какова

Была помощь, оказанная ему Вами.

6. Взаимодействие с другими структурами системы образования.

-Указать, в каких мероприятиях в масштабах города, района, края Вы принимали участие в истекшем учебном году, каковы результаты этого.

- Указать, если Вы являетесь руководителем МО, членом аттестационной комиссии, членом рабочей группы по составлению Основной образовательной программы, членом жюри проводимых в детском саду конкурсов и т. д.

7. Перспективы на следующий учебный год

- Указать тему самообразования (кто не знает, взять у Корольковой Т. П., забито в компьютере)

- в произвольной форме и по своему усмотрению излагается план взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.

- указать,необходимо ли повышение квалификации в следующем уч. году,курсы на какую тему и в какой образовательной области хотели бы получить.

8. Пожелания в адрес методического корпуса ДОУ с конкретными предложениями по улучшению качества методической помощи, запрос воспитателя к узким специалистам, перечислить проблемы, мешающие Вам достичь максимально высоких результатов в работе и как в этом Вам может помочь старший воспитатель.

Желательно к отчету приложить фотоматериалы с результатами продуктивной деятельности детей и с материалами выставок, утренников, родительских собраний и пр.

Текст набирается на компьютере, шрифт 14, Times New Roman, отступ по левому краю 2,5 см, выравнивание по ширине.

Публикации по теме:

Положение о выставке совместного творчества родителей и детей «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3» ПОЛОЖЕНИЕ о выставке совместного.

Приказ на проведение педагогического совета .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Структура составления годового отчета воспитателя ДОУ
Опубликовано: 19 октября 2014 в 09:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...