Ольга Балад
Свободное конструирование «Поезд» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из важных целей педагога - развитие конструкторских и художественных умений детей. В конструировании сочетаются такие линии развития ребенка, как познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие. Дети с интересом постигают свойства различных материалов, овладевают способами изготовления построек и поделок, а позже самостоятельно сооружают различные конструкции с помощью основных усвоенных способов действия.
Публикация «Свободное конструирование „Поезд“ в средней группе» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Задачи педагога: сформировать познавательную и исследовательскую инициативу дошкольников, развивать умственную деятельность. побуждать к началам изобретательства; использовать такой прием, как совместное конструирование детей и взрослого, чтение художественной литературы.
Ребята средней группы во время свободной деятельности конструировали совместно с воспитателем поезд.
Цель: закрепить умения и знания, приобретенные на занятиях; побуждать к обыгрыванию постройки; развивать конструктивный опыт детей.
Содержание.
1. Наблюдение за движением электропоездов, грузовых составов.
2. Рассматривание иллюстраций в книгах, энциклопедиях, дидактическая игра "Транспорт".
3. Беседа "Из чего состоят поезда"
4. Отбор деталей, необходимых для постройки поезда (локомотива).
5. Совместное конструирование детей и взрослых.
6. Пение песен " Паровоз", " Голубой вагон", "Паровоз Букашка", "Песня паровозика", обыгрывание постройки.