Приложение МААМ

Свободные игры во второй младшей группе «Карусель» (10 фото)

Рамиханова Лейла
Свободные игры во второй младшей группе «Карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

Свободные игры во второй младшей группе «Карусель»
Фото «Карусель»
Свободные игры во второй младшей группе - фото
Свободная игра это то чем больше всего любят заниматься дети Это не игра по сценарию не игра с целью и не задание Это самая обыкновенная игра понарошку в кого нибудь в принцесс драконов сражения поезда кролика который похитил морковку у белочки в пожарную машину или рыцарей в кого угодно Дело в том что именно такая СВОБОДНАЯ игра формирует у ребенка его креативную лабораторию способ мыслить договариваться слышать и видеть других детей людей взаимодействовать Помогает развить фантазию примерить на себя образы которые пугают или наоборот восхищают самоопределиться в волнующих вопросах

Что такое свободная игра?

Публикация «Свободные игры во второй младшей группе „Карусель“» размещена в разделах

Что такое "свободная игра" на языке профессионалов?

Это игровая деятельность ребенка, со свободной точкой входа и выхода, с правилами, которые придумывает он сам, без указаний со стороны взрослых, то, что ребенок создает сам (это могут быть спортивные, дидактические и сюжетно-ролевые игры).

Что "свободной игрой" на наших встречах называем мы, чтобы родителям и специалистам было легче друг друга понимать и общаться?

Свободная игра — это добровольное действие, в котором главный акцент ставится на сам процесс и удовольствие от процесса, а не на результат.

Свободная игра - это то, чем больше всего любят заниматься дети. Это не игра по сценарию, не игра с целью и не задание. Это самая обыкновенная игра понарошку в кого-нибудь: в принцесс, драконов, сражения, поезда, кролика, который похитил морковку у белочки, в пожарную машину или рыцарей. в кого угодно!

Дело в том, что именно такая СВОБОДНАЯ игра формирует у ребенка его "креативную лабораторию", способ мыслить, договариваться, слышать и видеть других детей, людей, взаимодействовать. Помогает развить фантазию, "примерить" на себя образы которые пугают или наоборот - восхищают, самоопределиться в волнующих вопросах.

"Таким образом, ребенку игра обеспечивает эмоциональное благополучие, позволяет реализовать самые разные стремления и, прежде всего, желание действовать как взрослый, желание управлять вещами (которые на самом- то деле пока еще не очень подчиняются ему)."

Что дает ребенку свободная игра :

- развитие фантазии

- эмоциональное взросление

- новые способы общения со сверстниками

- формирует умение видеть и слышать других детей

- проживание страхов/радостей/сильных эмоций, чтобы они "улеглись" внутри

- помогает найти ответы на детские вопросы, которые они не всегда произносят вслух

В свободной игре ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

Фото №1 Свободная игра это то чем больше всего любят заниматься дети Фото №2 Это не игра по сценарию не игра с целью и не задание
Публикации по теме:

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств»Конспект игры-экспериментирования во второй младшей группе «Наши помощники — органы чувств» Цель: формирование у детей представлений об органах чувств и их назначением. Задачи: 1. Воспитательные: • воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект подвижной игры «Снежная карусель» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Снежная карусель» для детей среднего возраста Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с коммуникативной деятельностью,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Жестовые игры для детей второй младшей группыЖестовые игры для детей второй младшей группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Свободные игры во второй младшей группе «Карусель»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 11:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Свободные игры во второй младшей группе «Карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиханова Лейла (УИ 2244209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД