МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы «Зоопарк»

юлия чернышова
Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы «Зоопарк»

Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях зоопарка.

• Познакомить дошкольников с трудом работников зоопарка.

• Учить детей играть вместе, придумывать несложный сюжет.

• Способствовать активному использованию игрушек - заместителей.

• Активизировать речь детей.

Предварительная работа:- рассматривание картинок с изображением различных животных.

- беседы о местах проживания животных, об их внешнем отличии.

- рассматривание видов транспорта и его на значении.

Материал:1. Корзина.

2. Автомобильные рули.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы „Зоопарк“» размещена в разделах

3. Игрушки - животные (белочка, медведь, крокодил, верблюд, змея, шимпанзе)

4. Детали строительного конструктора.

5. Фонограмма голосов птиц.

6. Фонограмма детской песни «Автобус»

7. Билеты для детей.

Воспитатель

- Дети, я получила приглашение в зоопарк.

- Вы хотите поехать со мной?

Дети да

Воспитатель: На каком транспорте смогут доехать до зоопарка все дети?

Дети: - На автобусе.

Воспитатель: - Правильно, дети. Пусть мальчики построят автобус

(из моделей выстраивается салон автобуса, пассажиры рассаживаются по местам)

Воспитатель: - А мы с девочками купим угощения для зверей. Юля будет продавцом, а я ее помощником.

Ребенок: - Настя что ты хочешь купить? А для кого… (ответ)

Воспитатель: - Без шофера автобус не поедет. Пусть шофером будет Никита. Ты, Тимофей, тоже хочешь вести автобус? Хорошо пусть Никита и Тимофей повезут нас в зоопарк вместе. Если устанет один шофер, другой придет ему на помощь Кто хочет быть шофером? (Выбирается шофер, на него надевается фуражка) Садись, шофер, за руль, повезешь ребятишек.

В автобусе еще работает кондуктор, он продает билеты. Кондуктором будет Аня. Вот тебе сумочка с билетами, будешь их продавать. Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами. Мы с вами будем пассажирами.

Ситуация общения: «Кондуктора и пассажира»

Кондуктор: Покупайте билетики, проходите в автобус, садитесь на свое место.

- А мы, чтобы не было скучно ехать, споем наши любимые песенки.

(во время поездки на автобусе дети поют знакомые песенки)

Воспитатель: - А вот и зоопарк. Что нужно сделать перед тем как зайти в зоопарк?

Дети: Купить билет.

Ситуация общения «Кассира в зоопарке и посетителя (ребенка)»

- Дайте мне пожалуйста один билет в зоопарк.

- Пожалуйста, возьмите.

Воспитатель: - Зоопарк открылся.

Воспитатель: - В зоопарке звери живут в клетках. С животными можно фотографироваться. А вот шуметь в зоопарке нельзя. Нельзя мусорить и заходить к животным в клетки.

Воспитатель: - Я буду экскурсовод.

Воспитатель: - Фотографом будет Олег

Экскурсовод: - Наш зоопарк существует уже 6 лет. Здесь работают люди, которые очень любят животных, это ветеринарный врач нашего зоопарка Она следит за здоровьем наших питомцев. И если животные заболеют, лечит их. В зоопарке также есть рабочие которые кормят и поят животных, убирают клетки.

- Ребята, это верблюд Михей. Ему 6 лет. Он очень спокойный и невозмутимый. А это, крокодил Чандр. Ему 7 лет привезли к нам из Московского зоопарка. А здесь у нас моя любимица-шимпанзе Аришка. Она ещё совсем маленькая, ей только 1 месяц. Аришка большая озорница. Очень любит бананы..

- Дети, посмотрите, это змея Айхо. Ей всего 3 года. А это белчнок Антошка. Ему 6 месяцев. Люди нашли его в лесу и принесли к нам в зоопарк. С нами он живет 2 месяца. Очень веселый и дружелюбный бельченок. Ещё у нас есть медведица Зарина. Она ещё очень молодая. Её 4 года. Попала она к нам из Берлинского зоопарка. Она очень любит рыбу.

Воспитатель: Мы немного устали давайте с вами пойдем на полянку и одахнем. - вот мы приехали. Посмотрите, как красиво вокруг, какой чистый воздух, вдохните глубоко, как приятно пахнет хвоёй. Давайте выберем место для привала. Выбирается место для привала, дети обосновывают выбор этого места.

Воспитатель: - Пока вы будете отдых, я пойду заберу фотографии.

Фотограф: А теперь фотография на память.

Воспитатель: -Ребята, солнышко садится, пора собираться домой.

Воспитатель: А теперь скорее все в автобус, поедем в детский сад. ( Все садятся в автобус: мальчики уступают девочкам. Поют песню.)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «Путешествие в зоопарк» Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях зоопарка. • Познакомить дошкольников с трудом работников зоопарка. • Закреплять.

Мы лепили «зоопарк»Мы лепили «зоопарк» после знакомства с животными жарких стран, захотели мы с ребятами сходить в зоопарк. но вот незадача, живем мы на крайнем севере, и не все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы «Зоопарк»
Опубликовано: 15 июля 2014 в 16:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД