Приложение МААМ

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Елена Махмутова
Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва Л. А.

инструктор по физической культуре Махмутова Е. А

Педагогическая цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение ходить и бегать друг за другом по кругу.

2. Закреплять умение ходьбы на пятках.

Публикация «Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Развивающие: Развивать координацию движений.

развивать интерес к музыке и музыкально-исполнительской деятельности.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к физической культуре.

2. Прививать любознательное отношение к русскому фольклору.

Методы и приё мы:

• Наглядный метод (использование театральных игрушек).

• Словесный метод (рассказ сказки).

• Игровой приём (дыхательная гимнастика, логоритмичесие упражнения).

• Приём эмоциональной заинтересованности (игрушка- колобок, музыкальное сопровождение,).

Образовательные области:

Здоровье

• Физическая культура

• Коммуникация

• Социализация

• Познание

• Музыка.

Ход занятия:

Муз. рук: Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Колобочек- колобок,

У него румяный бок.

И хорош он, и пригож,

И на солнышко похож!

Положили колобок

Остудиться на окошко.

Колобок с окошка – скок! –

Покатился по дорожке.

Ну, конечно же, это Колобок. Давайте посмотрим, что же делают бабушка и дедушка без колобка.

За настольной ширмой куклами Би- ба- бо разыгрывается короткое действие:

Муз. рук: Плачет дед, плачет баба, давайте спросим у них, что случилось?

Дед: Убежал от нас колобок.

Баба: Скучно нам без него, помогите нам, детушки, найдите колобка, приведите к нам его.

Муз. рук: Ну что, ребята, поможем деду и бабе? Тогда отправляемся в лес, попросим зверей нам помочь.

Проводится логоритмическое упражнение «Дорожка в лес» с музыкальным српровождением.

В лес, ребята, на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Раз-два-три-четыре-пять — (ритмичные хлопки в ладоши)

В лес отправимся гулять. (под марш ходьба по залу обычной ходьбой)

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем.

Может быть, и под листочком

Колобочка мы найдем, (ходьба змейкой, взявшись за руки между листьями, лежащими на полу)

На носочки встали,

По дорожкам побежали. (бег по кругу)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (ходьба на пяточках)

Раз- два- три, в лес мы все пришли. (ходьба обычным шагом)

Инструктор по физ- ре: Прислушайтесь, ребята, как поёт лес.

Дыхательное упражнение под музыкальное сопровождение:

Дует ветерок у- у- у,

Качаются листочки и поют свои песенки:

Кленовый — а-а-а.

Рябиновый — и-и-и.

Березовый — о-о-о.

Дубовый — е - е- е. (дети хором поют на звуках разной высоты)

Инструктор по физ- ре: Кажется начинается дождь.

Логоритмическое упражнение под музыкальное сопровождение:

Капля — раз! Капля — два!

Капли медленно сперва

Стали капли ударять,

Капля каплю догонять.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. (прыжки на двух ногах с убыстрением темпа)

Муз. рук. предлагает игру на металлофонах.

Дождик, дождик, не шуми,

Кап- кап- кап. (удары молоточком)

Просят, просят малыши.

Кап- кап- кап. (удары молоточком)

Муз. рук: Послушайте, ребята, как вы думаете, кто это? (звучит фрагмент из муз игры «Зайки»)

Проводится музыкальная игра «Зайки- побегайки»

На лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки побегайки

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

Вот какие зай4ки, зайки побегайки

Вот пришла лисичка, рыжая сестричка

Ищет где же зайки, зайки побегайки.

Убегайте, зайки!

Муз. рук: Лисичка и зайки не знают, где Колобок, послушайте, кто же это? (звучит фрагмент из муз игры «Медведь и дети»)

Проводится музыкальная игра «Медведь и дети»

Дети по лесу гуляли и медведя увидали

Он под ёлкою лежит, притворился, будто спит.

Возле мишеньки ходили, косолапого будили.

Просыпайся и вставай, наших деток догоняй! (Мишка догоняет детей)

Муз. рук: Мишка тоже не видел Колобка. А вот и лисичка.

(В роли зверей преображается инструктор по физкультуре, одевая шапочки)

Упражнение с элементами психогимнастики:

Я- лисичка, я сестричка (подражать движениям лисички)

Я хожу неслышно. (осторожные крадущиеся шаги)

Рано утром по привычке (махнуть рукой)

На охоту вышла.

Муз. рук: Лисичка тоже не встречала Колобка, Давайте позовём его сами нашей муз- ритмической композицией «Колобок»

Проводится муз- ритмическая композиция «Колобок» под любую рус. нар. мелодию

Жили-были дед да баба

На полянке у реки (наклоны головы влево- вправо, руки на поясе)

И любили очень- очень

На сметанке колобки (пружинка, руки на поясе)

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила. (наклоны туловища в стороны, руки на поясе)

Ну, а маленькая внучка

Колобок катала в ручках (круговые движения ладошками, имитируя лепку пирожков)

Вышел ровный, вышел гладкий

Не солёный и не сладкий (выставление ноги на пятку)

Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его нам грустно (боковые хлопки в ладоши)

Инструктор по физ- ре в шапочке Колобка поё т:

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я сметён,

По сусекам соскребён.

На сметане я мешён,

И на окошке остужён.

И от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

А в лесу то потерялся.

Муз. рук: Не печалься, колобок, мы отнесём тебя к дедушке и бабушке.

Проводится игра в кругу с мячом, дети передают мяч по кругу со словами:

Колобочек катись, к дедушке скорей вернись.

Колобочек катись, к бабушке скорей вернись.

Муз. рук: А чтобы деду и бабке не скучать мы напечём много колобков

Пальчиковая игра «Колобки».

Тесто ручками помнем (Дети сжимают и разжимают пальцы)

Колобков мы напечем (Выполняют круговые движения ладонями)

Серединку смажем джемом (Водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом

И кокосовою крошкой (Имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук)

А потом заварим чаю (Прижимают руки к груди)

В гости друга приглашаем (Дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперед)

Муз. рук Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий для детей средней группы «В волшебном лесу» Интегрированное занятие по развитию речи с элементами здоровье сберегающих технологий для детей средней группы Цель:.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: -расширять знания об окружающем мире; -продолжать учить различать цвета (красный,синий, зелёный, жёлтый, понятий (один, много, большой,.

Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий Конспект сюжетно – игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий Вид: сюжетно.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключение кота Рыжика» Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключения кота Рыжика» Цель: формировать у детей привычку к здоровому.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело» .

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологийСюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологий Пример реализации здоровьесберегающих технологий в кружке «Здоровячок». Сюжетно-ролевое занятие по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 14:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Елена Махмутова (УИ 783641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД