Папки-передвижки

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Фермеры»

Ирина Краснобаева
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Фермеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №5 «Росинка»

(с. Междугорное)

Сюжетно-ролевая игра «Фермеры»

Проект (краткосрочный-1 месяц, разновозрастная группа).

Исполнитель: Краснобаева

Ирина Львовна, воспитатель.

Цель: Формирование у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, развитие интереса у детей к труду взрослых.

Публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры „Фермеры“» размещена в разделах

Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре. Создать условия для развития активности детей, участвующих в сюжетно-ролевой игре.

Развивать у детей инициативу и самостоятельность. Обогащать словарный запас детей, развивать речь, формировать умение строить предложение, добиваться правильного и четкого произношения слов, развивать познавательные навыки.

Участники: дети разновозрастной группы, воспитатель, младший воспитатель, работники сельского хозяйства.

Подготовительный этап.

1. Подбор практического и иллюстрированного материалов по проектированию предметно-пространственной среды в детском саду.

2. Экскурсии на зерноток, гараж, ферму.

Основной этап.

1. Просмотр иллюстраций, картинок «Труд взрослых».

2. Создание игровой среды для самостоятельной деятельности детей в детском саду (изготовление атрибутов для игры).

3. Расширение детских знаний о труде взрослых через экскурсии на производство.

4. Создание проблемных ситуаций в сюжетно-ролевой игре «Фермеры».

Формы работы

Познавательная деятельность.

1. Ознакомление с правилами поведения в животноводческих помещениях, гараже, на зернотоке.

2. Встреча с работниками сельского хозяйства (бригадиром полеводства, механизаторами, животноводами).

Изобразительная и продуктивная деятельность.

1. Составление альбома с иллюстрациями и картинками о животных.

Игровая деятельность.

1. Игровые задания, дидактические настольно-печатные игры о животных.

2. Самостоятельное распределение ролей.

3. Развитие сюжета игры с использованием атрибутов.

Ожидаемые результаты:

Повысить интерес к игровой деятельности: умение моделировать ситуации и анализировать собственную деятельность в игре, расширить знания детей о труде взрослых.

Перспективное планирование

1 неделя октября 1. Рассматривание книг, хрестоматий о животных. Чтение сказок и рассказов (вся разновозрастная группа) .

2. Составление альбома с иллюстрациями и картинками о животных.

2 неделя октября 1. Дидактические настольно-печатные игры о животных.

2. Экскурсия на зерноток (средняя, старшая, подготовительная подгруппы).

3. Экскурсия в гараж (средняя, старшая, подготовительная подгруппы).

3 неделя октября 1. Экскурсия на ферму (средняя, старшая, подготовительная подгруппы).

2. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Фермеры» (стожки сена, ведерки, загончики).

4-5 неделя октября 1. Сюжетно-ролевая игра «Фермеры»

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Экскурсионный проект «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Росинка» Проект «экскурсионный» Ясельной группы Тема проекта: «Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организации сюжетно-ролевой игры «Фермеры»
Опубликовано: 10 января 2015 в 11:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект организации сюжетно-ролевой игры «Фермеры»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Краснобаева (УИ 294042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД