Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в парк развлечений» для детей 4–5 лет

Оксана Плиева
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в парк развлечений» для детей 4–5 лет

Путешествие в парк развлечений

Задачи:

закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,

продолжать развивать речь,

пополнять представление о профессиях.

Материалы:

кепка шофера, руль,

вывеска «касса», «Парк развлечений», «Тир», «Карусель», «Цветные автомобили»

униформа: служащие парка, продавец сладостей

цветные круги (кр., ж., син., зел.); цветные рули; цветные фишки,

- стойки с кольцами для метания мячиков;

-большой обруч, 2 удочки с магнитами, 2 рыбки с магнитами, 2 ведёрка

-макеты сладостей: шоколад, конфеты, чупачупс, мороженное, лимонад

строительный материал.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций о транспорте нашего город

изучение правил поведения в пассажирском транспорте,

сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем.»,

знакомство с работой служащих парка (кассир, контролёр, продавец сладостей

разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Ход игры.

1. Поездка на экскурсию.

Воспитатель: Ребята я хочу предложить вам поехать на экскурсию в «Парк развлечений». Согласны? (ответы детей). А на чём мы туда поедем? (ответы детей). На самолёте мы не можем у нас в г. Ардоне нет аэропорта, на поезде тоже – у нас нет железнодорожного вокзала, на легковой машине все мы не поместимся. А вот на автобусе будет очень хорошо. Давайте построим автобус. Садитесь скорее в автобус. Я буду экскурсоводом, а (Имя ребёнка) будет шофером (дети занимают места в автобусе).

Шофер автобуса. Внимание, автобус отправляется! Пассажиры займите свои места.

Воспитатель:

Весёлый автобус,

По дорожке беги

И в парк развлечений

Ты нас привези.

Там много качелей,

И фокусник ждёт

Там есть карусели,

Весёлый народ.

2. Шофер: Остановка «Парк развлечений».

Воспитатель: Потихоньку выходим, не толкаемся.

Директор парка встречает детей (Лидия Х.) Здравствуйте, я директор парка, приглашаю вас прокатиться на наших веселых каруселях, но прежде прошу вас приобрести билет в кассе (жестом показывает на кассу). (Имя ребёнка) ты хочешь быть кассиром? А конролёром будет (имя ребёнка).

Дети подходят к кассе и приобретают билеты, контролёр пропускает детей. Дети вместе с воспитателем идут от одного атракциона к другому. Воспитатель: Ребята, посмотрите на свой билет. На какой первый атракцион мы пойдём? (на билете значки атракционов с цифрами от 1 до 4)

1. Атракцион: «Карусели».

Дети держатся за руки, идут по кругу и произносят слова:

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

Воспитатель: Весело покатались на карусили? На какой атракцион мы пойдём сейчас? (ответы детей)

2. Атракцион: «Тир»

Работник тира (ребёнок) продаёт детям мячики (3) для метания в кольца. За меткость выдаёт приз: 3 попадания- игрушка; 2 попадания- чупачупс; 1 попадание- конфетка. (призы положили в пакет)

Воспитатель: Пора идти дальше. Какой атракцион у нас третий? (ответы детей- «Рыболов») Идти туда далеко. Давайте поедем на весёлом поезде. Я паровоз, а вы будете вагончики. Цепляйтесь, поехали! (все произносят: «Ту- ту!», «чух- чух- чух» и едут змейкой к озеру)

3. Атракцион: «Рыболов»

Дети платят денежку, работник атракциона выдаёт им удочку и ведёрко.

Воспитатель: Ребята, какой атракцион у нас четвёртый? (ответы детей)

4. Атракцион: «Цветные автомобили».

Воспитатель: Ребята? Можно я буду работником этого атракциона, а вы все будете цветными машинками? Возьмите себе руль и найдите место для своей машины по цвету фишки.

Воспитатель показывает карточку (зел., ж., кр., син.) и машинки заданного цвета едут.

Воспитатель: Хорошо покатались, молодцы! Давайте купим себе сладости перед обратной дорогой.

Дети самостоятельно подходят к ларьку со сладостями, говорят что хотят купить и платят деньги.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад, пойдёмте к нашему автобусу. На выходе их ждёт директор парка.

Директор: Ну, как вам понравилось в нашем парке? (ответы детей).

Приезжайте к нам ещё. До свидания! (дети прощаются)

Дети садятся в автобус, шофёр за руль.

Шофер: Всем занять свои места. Автобус отправляется. (дети поют песенку про автобус)

Текст песни:

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Шофёр: Остановка детский сад «Сказка».

Дети выходят из автобуса, благодарят шофера и экскурсовода, воспитатель предлагает детям рассказать об экскурсии своим родным.

Публикации по теме:

«Путешествие по автотрассе». Сюжетно-ролевая игра с участием родителей«Путешествие по автотрассе». Сюжетно-ролевая игра с участием родителей Цель : Закреплять знание правил дорожного движения ; формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, а также пользоваться.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие к морским обитателям» Конспект комплексного занятия с детьми старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Путешествие к морским обитателям» Цель: уточнить и конкретизировать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по Москве» Цель: Развивать воображение, фантазию детей и личностное восприятие окружающего мира. Задачи: Закрепить представление детей о достопримечательностях.

Открытое занятие для подготовительной группы «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Рождество» Приоритетная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образованных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально.

Сюжетно-ролевая игра «Банк» для детей подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Банк» для детей подготовительной группы Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм. В игре успешно развивается личность ребенка,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовка к игре Наблюдение за проезжающим транспортом на улице Лепка «Грибы», «Ягоды» Игровой материал Силуэты грибов, ягод, цветы. Руль,.

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» для детей 5–6 лет Цели, задачи: 1. Формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной деятельности, развивать любознательность.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в гости к Степашке» Звучит музыка входит Степашка. Здоровается со всеми и предлагает отпраздновать его День рождение. Согласны дети? - Согласны! А родители?.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Необычное путешествие Смешариков» Лидия Минабутдинова Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Необычное путешествие Смешариков» Цель: помочь детям создать игровую.

Сюжетно-ролевая игра в жизни детей с интеллектуальной недостаточностью Сюжетно-ролевая игра в жизни детей с интеллектуально недостаточностью. Игровая деятельность занимает очень важное место в жизни ребенка.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Математика
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в парк развлечений» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 13 марта 2017 в 23:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

План конспект прогулки «Сезонные изменения в природе» для детей старшего дошкольного...
Тема: «Сезонные изменения в природе» Цель: формировать представления об изменениях в природе ( стало холоднее, дни короче, ночи длиннее, листва на деревьях...
Фотоотчёт экскурсии в старшей группе в ФОК «Темп»
Цель: Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни; формировать представление о здоровом образе жизни, правильном...
Сценарий развлечения «Прощание с летом» (старший дошкольный возраст)
Развлечение для старшего дошкольного возраста "Прощание с летом" мы с ребятами проводили на спортивной площадке детского сада. Площадка предварительно...