Ольга Говорова
Сюжетно-ролевая игра «Садовник»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-побуждать детей к вхождению в роль;
-привлекать к подготовке предметной среды;
-заинтересовать разнообразием сюжетных линий%
-побуждать к интонационной выразительности в речи.
Связь с другими видами деятельности:
Развитие речи, ОБЖ,конструирование, физкультура, ознакомление с окружающим.
Ход игры:
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Садовник» .А вы знаете кто такой садовник?
Ответы детей.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Садовник“» размещена в разделах
-В этой игре нам будет нужен :шофер, полицейский и два продавца (выбираем детей для этих ролей).
Для того чтобы играть, нам надо набрать игрушки.
Шофер, полицейский и продавцы выбирают необходимые атрибуты.
Для садовника мы возьмём доски для мозаики-это грядки.
Ребята, скажите, в какое время года работают в огороде?
Ответы детей.
Давайте представим себе, что наступила весна. Закрывайте глаза (звучит аудио запись-весны).Слышите поют птицы, журчит ручей, идёт, дождь…
Чтобы наши грядки не затоптали животные нужно огородить их забором. (Строим забор).
А что растёт на грядках? Какие овощи вы знаете?
Ответы детей.
Чтобы овощи выросли,что надо сделать?
-Посадить семена.
-А где мы их возьмём?
-Купим в магазине.
-Хорошо, берите сумки и поедем в магазин. Шофер нас отвезёт. Стройтесь парами, а чтобы нам было не скучно, давайте с вами споём песню «Мы едем,едем,едем.»
-Остановка Парикмахерская. Мы выходим?
-Нет!
-Едем дальше. Полицейский нас остановил, показывает на светофор. (Рассказывает стихотворение про светофор).
-Едем дальше. Остановка Театральная. Выходим?
-Нет!
-Остановка Магазин.
-Выходим!
Делаем покупки, ведём диалог с продавцом (семена-мозаика).
Снова едем на огород,сажаем семена.
-Ребята, кто знает загадки про овощи? (дети загадывают загадки).
-Чтобы наши овощи выросли,давайте поводим хоровод вокруг огорода.