Оксана Мальцева
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника.
▼ Скачать + Заказать документы
Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры, которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В этих играх дети воспроизводят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре дети начинают чувствовать себя частью коллектива, учатся справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника,» размещена в разделах
Увлекательные по сюжету, богатые по содержанию игры вызывают желание объединяться, формируют интерес к совместным играм, заставляют использовать наиболее рациональные приёмы для разрешения возникающих трудностей и устанавливать правильные взаимоотношения.
С помощью игры мы, взрослые, можем показать ребёнку адекватную реакцию социума на его поведение, решения, поступки в реальной, ощутимой для ребёнка дошкольника форме, при этом не травмируя его личность.
Сюжетно-ролевые игры имеют большое значение в развитии каждого ребёнка, развивая его произвольное внимание, память, воображение, творчество. Через такую игру педагог выводит ребёнка во взрослую жизнь, учит думать, чувствовать, действовать, адаптироваться к меняющимся условиям, принимать решения в незнакомой ситуации.
Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
Представляю вам наши любимые игры.
"Салон красоты"
"Салон красоты для животных"
"Туристическое агенство"
"Продуктовая лавка"
"Компьюторный клуб"
"На улицах города"