Сюжетно-ролевая игра «Весёлый автобус» (младший дошкольный возраст)

ОльгаВалентиновна
Сюжетно-ролевая игра «Весёлый автобус» (младший дошкольный возраст)

Цель: учить правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать вежливость, желание помочь друг другу, запомнить основные цвета.

Материал: деньги, билеты, руль, карточки разные по цвету: красная, синяя, жёлтая, зелёная.

Ход игры

Автобус собирается из стульев.

За рулём сидит шофёр, рядом – контролёр, за кассой – воспитатель.

Дети делятся на четыре группы – красная, синяя, жёлтая, зелёная.

У каждого ребёнка деньги со своим цветом.

Дети по очереди подходят к кассиру и вежливо просят купить билет.

Дети с красными деньгами подходят в кассу, покупают красный билет.

– Дайте, пожалуйста, красный билет (синий, жёлтый, зелёный).

Подходят к контролёру, который проверяет билет.

Садятся на стулья, держа билет в руке.

Таким образом, все дети рассаживаются на стулья, держа в руке билет со своим цветом.

– Осторожно, двери закрываются – говорит воспитатель

Звучит песня «Весёлый автобус» муз. Тиличеевой Н. Н.

Физкультминутка под музыку.

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «Красная» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с красным билетом и идут в уголок «Доктора».

Продолжается сюжетно-ролевая игра «Доктор».

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «жёлтая» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с жёлтым билетом и идут в уголок «парикмахера»

Продолжается сюжетно-ролевая игра «парикмахер»

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «синяя» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с синим билетом и идут в уголок «магазин»

Продолжается сюжетно-ролевая игра «магазин»

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «зелёная» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с зелёным билетом и идут в уголок «семья»

Продолжается сюжетно-ролевая игра «семья»

В конце игры вспомнить правила поведения в общественном транспорте:

не бегать, сидеть тихо, громко не разговаривать, не мешать пассажирам,

держаться за поручни. Повторить все цвета билетов, вежливое обращение

Публикации по теме:

Игра «Найди домик для каждой краски.»Игра «Найди домик для каждой краски.» Цель игры: формирование представлений об условных разрешающих и запрещающих знаках, использование правил о рассуждениях методом исключения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем с цветом» Задачи: - учить детей пользоваться лабораторным оборудованием (пробирки, колбочки, - учить смешивать цветную воду основных цветов для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Весёлый автобус» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 5 января 2015 в 20:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 августа. День нейроигр на МААМ

Сегодняшний праздник посвящен особой методике развития детского интеллекта — нейроиграм. Занятие нейроиграми помогает развивать память, внимание, быстроту мышления, речь и многие другие важные качества.

17 августа. Праздник тарелки на МААМ

Тарелка – основная столовая посуда округлой формы, на которую кладут разную пищу; ударный музыкальный инструмент; космический корабль инопланетян; материал для творчества (имеется в виду одноразовая...


Горячие темочки