Сюжетно-ролевая игра «Весёлый автобус» (младший дошкольный возраст)

ОльгаВалентиновна
Сюжетно-ролевая игра «Весёлый автобус» (младший дошкольный возраст)

Цель: учить правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать вежливость, желание помочь друг другу, запомнить основные цвета.

Материал: деньги, билеты, руль, карточки разные по цвету: красная, синяя, жёлтая, зелёная.

Ход игры

Автобус собирается из стульев.

За рулём сидит шофёр, рядом – контролёр, за кассой – воспитатель.

Дети делятся на четыре группы – красная, синяя, жёлтая, зелёная.

У каждого ребёнка деньги со своим цветом.

Дети по очереди подходят к кассиру и вежливо просят купить билет.

Дети с красными деньгами подходят в кассу, покупают красный билет.

– Дайте, пожалуйста, красный билет (синий, жёлтый, зелёный).

Подходят к контролёру, который проверяет билет.

Садятся на стулья, держа билет в руке.

Таким образом, все дети рассаживаются на стулья, держа в руке билет со своим цветом.

– Осторожно, двери закрываются – говорит воспитатель

Звучит песня «Весёлый автобус» муз. Тиличеевой Н. Н.

Физкультминутка под музыку.

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «Красная» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с красным билетом и идут в уголок «Доктора».

Продолжается сюжетно-ролевая игра «Доктор».

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «жёлтая» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с жёлтым билетом и идут в уголок «парикмахера»

Продолжается сюжетно-ролевая игра «парикмахер»

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «синяя» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с синим билетом и идут в уголок «магазин»

Продолжается сюжетно-ролевая игра «магазин»

Воспитатель показывает карточку и объявляет остановку.

– Остановка «зелёная» – говорит воспитатель.

Выходят из автобуса дети с зелёным билетом и идут в уголок «семья»

Продолжается сюжетно-ролевая игра «семья»

В конце игры вспомнить правила поведения в общественном транспорте:

не бегать, сидеть тихо, громко не разговаривать, не мешать пассажирам,

держаться за поручни. Повторить все цвета билетов, вежливое обращение

Публикации по теме:

Игра «Найди домик для каждой краски.»Игра «Найди домик для каждой краски.» Цель игры: формирование представлений об условных разрешающих и запрещающих знаках, использование правил о рассуждениях методом исключения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поиграем с цветом» Задачи: - учить детей пользоваться лабораторным оборудованием (пробирки, колбочки, - учить смешивать цветную воду основных цветов для.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Весёлый автобус» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 5 января 2015 в 20:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Фотоотчет: «Экскурсия в школу»
Цель урока: - вызвать интерес детей к информатике. Задачи: Образовательные: - повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера,...
Праздник елки для детей младшей группы
Цель : Создание у детей радостного, новогоднего настроения. Задачи. Сплочение детского коллектива; приобщение к культуре празднования нового года. Под...
Патриотический уголок в подготовительной группе
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в дошкольном возрасте – это естественный способ патриотического воспитания, воспитания...