Екатерина Корукова
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – один из основных видов деятельности, которые используются в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способами и средствами общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть отношения к людям.
Когда дети играют в сюжетно- ролевые игры у них развивается, интеллект, воображение, личность, и иногда они выбирают будущею свою профессию. Целью сюжетно-ролевой игры является развитие свободной творческой личности ребенка.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи сюжетно – ролевой игры это разъяснить детям кто и где работает. Я взяла такие как профессии : пожарник, продовец, врач,и полицейский. Во время игры педагог должен неоднократно называть свою игровую роль, связывая ее со специфическими ролевыми действиями. Также игра приводит к обогащению словарного запаса, не мало важно в младшем возрасте. Воспитывает в детях доброжелательность и учить детей играть в команде. Основной особенностью сюжетно – ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей. Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка-это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.