Мария Мануйлова
Сюжетно-ролевые игры. Финансовая грамотность для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мануйлова М. А.
Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство»
Подготовительная группа
Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.
Материал: различные рекламные материалы (наклейки, ручки, книги, игрушки и. т. д.)
Содержание: Дети рассматривают альбом с рекламными объявлениями, шапочки, футболки. Вспоминать что рекламу можно встретить на щитах у магазина, на автобусах, на домах и. т. д. Вспомнить, что реклама, напечатанная на бумаге, на ткани, на металле называется печатной; реклама, которую мы видим по телевизору, - видеореклама, слышим по радио – радиореклама.
Публикация «Сюжетно-ролевые игры, Финансовая грамотность для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Вопросы к детям:
Для чего нужна реклама?
Можем ли мы обойтись без нее?
Какая бывает реклама?
Почему говорят «Реклама – двигатель торговли2?
Подвести детей к пониманию того, что реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Товары, хорошо рекламируемые, продаются быстрее.
Предложить детям придумать рекламу на мягкую игрушку. Напомнить, что в рекламе обязательно надо отметить все лучшие качества игрушки, способы игры с ней, преимущества перед другими игрушками.
Предложить рекламу, составленную детьми соседней группы.
Покупайте слона, он без уха и хвоста,
С красным длинным языком и оранжевым хвостом.
Любит он сидеть в углу и трубить «ду-ду-ду-ду»!
Купят ли игрушку-слона после такой рекламы? Почему?
Сюжетно-ролевая игра
«Рекламное агентство «Знайка»
Цель:
Познакомить детей с профессиями людей, работающих в рекламном агентстве.
Воспитать уважение к их труду.
Материал: Сюжетные картинки, изображающие людей разных профессий (звукорежиссер, оператор, художник - дизайнер, заказчик)
Ход игры:
Гном Эконом сообщает детям, что сотрудники рекламного агентства «Знайка» обратились к нам за помощью. Поступил срочный заказ, а из-за эпидемии гриппа все сотрудники заболели.
Рекламное агентство – это агентство, где делают рекламу на разные товары. В рекламном агентстве «Знайка» есть три студии: «Радиознайка», «Видеознайка», «Художникознайка». В агентство поступил заказ от завода изготовителя конструкторов для детей. Сотрудники агентства просят нас сделать рекламу конструктору «ЛЕГО»
И начнем мы со студии «Радиознайка» В этой студии делают рекламу на радио. Подумайте, кто будет звукорежиссером, диктором, рекламодателем (дети распределяют роли при помощи считалки).
Гном – Эконом предлагает послушать радиорекламу «Покупайте конструктор – «Лего» (высказывания детей записываются)
Переходим в следующую студию – «Видеознайка». В этой студии делают рекламу, которую мы видим по телевизору. Рекламодатель и режиссер придумывают интересный сюжет для рекламы. Затем они подбирают артистов и снимают сюжет на пленку. А снимать им помогает оператор. (дети выбирают сотрудников используя игру «Стрела»)
(высказывания детей записываются)
И последняя студия – это «Художник-Знайка» В этой студии будут трудиться художники-дизайнеры. Они придумают и нарисуют образец, а печатник с этого образца сделает много копий.
Возвращаются сотрудники агентства прослушивают и просматривают рекламы, благодарят детей и дарят им альбом разных реклам.