Ольга Ивановна Бойко
Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!
Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 1.
Прогулка: наблюдаем за солнцем - дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми. (Карточка № 5)
Публикация «Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Гимнастика после сна «Мы проснулись»
Вечерняя прогулка
Совместная деятельность:
Д/И «Найди такой же цветок» -
развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.
Постройка из песка домика для зайчат - дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
Рисование цветными карандашами
«Вот ежик – ни головы, ни ножек!» - научить рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика.
П/И «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Консультация: «Адаптация ребенка к условиям ДОУ».
Информация для родителей
«История праздника День защиты детей»
Период: 06.06.16 г. - 10.06.16 г.
Тема недели: «Вместе весело шагать»
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Закрепление двигательного опыта детей; поощрение самостоятельности и инициативы.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 1.
Прогулка: наблюдение за небом и облаками - разобрать понятие «облако», заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро (карточка № 1).
Гимнастика после сна «Мы проснулись»
Вечерняя прогулка.
Совместная деятельность:
Д/И «Один - много»
- развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов.
Пальчиковая гимнастика «Семья» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.
С/р игра: «Песочные строители» - научить детей пользоваться предметами замещения.
П/И «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Папка - передвижка: «Возрастные особенности детей 2 -3 лет»
Беседа: «Питьевой режим в саду и дома»
Период: 14.06.16 г. - 17.06.16г
Тема недели:«Маленькие ножки бежали по дорожке»
Цель: формирование основ здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту.
Закрепление представлений детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Режимные моменты:
Прием и осмотр детей.
Комплекс утренней гимнастики № 2.
Прогулка: Наблюдаем за дождем - послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи (карточка № 4).
Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»
Вечерняя прогулка.
Совместная деятельность:
Д/И «Большой, поменьше, маленький» - развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.
Разучивание потешки:
«Радуга – дуга! Не давай дождя!
Давай солнышка – колоколнышка»!
Рисование пальчиками
«Дождик, чаще, кап -кап -кап!» -
закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками. Знакомить с синим цветом.
П/И: «Солнышко и дождик» - развивать у детей умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Информация для родителей: «Наш Режим дня»
Период: 27.06.16 г. - 01.07.16 г.
Тема недели: «Стихи, потешки для детей»
Цель: облегчение процесса адаптации детей к условиям детского сада, развитие речевого общения.
Режимные моменты:
Комплекс утренней гимнастики № 3.
Прогулка: Наблюдаем за ветром - познакомить с понятием «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Прочитать стих-ние А. С. Пушкина:
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…» (карточка № 2).
Гимнастика после сна
«Забавные котята»
Вечерняя прогулка.
Совместная деятельность:
Д/И «Вкладыши» - научить выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.
Д/и «Курочка - Пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения, памяти.
Рисование «Зернышки для цыплят» - продолжать учить детей рисовать точки пальчиками, упражнять в порядковом счете до трех, воспитывать отзывчивость и доброту.
П/И «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:
Консультация «Водные процедуры и солнечные ванны»
Папка – передвижка «10 заповедей для здоровья вашего малыша»