Приложение МААМ

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.

Ольга Ивановна Бойко
Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!

Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 1.

Прогулка: наблюдаем за солнцем - дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми. (Карточка № 5)

Публикация «Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь,» размещена в разделах

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/И «Найди такой же цветок» -

развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

Постройка из песка домика для зайчат - дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

Рисование цветными карандашами

«Вот ежик – ни головы, ни ножек!» - научить рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика.

П/И «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация: «Адаптация ребенка к условиям ДОУ».

Информация для родителей

«История праздника День защиты детей»

Период: 06.06.16 г. - 10.06.16 г.

Тема недели: «Вместе весело шагать»

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Закрепление двигательного опыта детей; поощрение самостоятельности и инициативы.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 1.

Прогулка: наблюдение за небом и облаками - разобрать понятие «облако», заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро (карточка № 1).

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Один - много»

- развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.

С/р игра: «Песочные строители» - научить детей пользоваться предметами замещения.

П/И «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Папка - передвижка: «Возрастные особенности детей 2 -3 лет»

Беседа: «Питьевой режим в саду и дома»

Период: 14.06.16 г. - 17.06.16г

Тема недели:«Маленькие ножки бежали по дорожке»

Цель: формирование основ здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту.

Закрепление представлений детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

Прогулка: Наблюдаем за дождем - послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи (карточка № 4).

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Большой, поменьше, маленький» - развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

Разучивание потешки:

«Радуга – дуга! Не давай дождя!

Давай солнышка – колоколнышка»!

Рисование пальчиками

«Дождик, чаще, кап -кап -кап!» -

закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками. Знакомить с синим цветом.

П/И: «Солнышко и дождик» - развивать у детей умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Информация для родителей: «Наш Режим дня»

Период: 27.06.16 г. - 01.07.16 г.

Тема недели: «Стихи, потешки для детей»

Цель: облегчение процесса адаптации детей к условиям детского сада, развитие речевого общения.

Режимные моменты:

Комплекс утренней гимнастики № 3.

Прогулка: Наблюдаем за ветром - познакомить с понятием «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Прочитать стих-ние А. С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…» (карточка № 2).

Гимнастика после сна

«Забавные котята»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Вкладыши» - научить выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

Д/и «Курочка - Пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения, памяти.

Рисование «Зернышки для цыплят» - продолжать учить детей рисовать точки пальчиками, упражнять в порядковом счете до трех, воспитывать отзывчивость и доброту.

П/И «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация «Водные процедуры и солнечные ванны»

Папка – передвижка «10 заповедей для здоровья вашего малыша»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Весенние работы на селе» Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Весенние работы на селе" Данное Календарно-тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе «Лесные жители родного края» Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Тема: «Лесные жители родного края». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в рамках ФГОС № Направление работы Мероприятия Сроки 1. Задачи 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Формирование начальных.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август) Июнь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ;.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Планирование физкультурно — оздоровительной работы на декабрь в подготовительной группе. Физкультурно - оздоровительная работа. 1-2-3-4 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ Утренняя гимнастика (по плану тренера) Релаксационные упражнения: 1.«Вьюга.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной группе на февраль 1-2-3-4 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ: Утренняя гимнастика (по плану тренера) Релаксационные упражнения: 1.«Ныряльщики». Мы купаемся в море, «ныряем».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.
Опубликовано: 18 июня 2016 в 13:56
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Бойко (УИ 112769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД