Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.

Ольга Ивановна Бойко
Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.

Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!

Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 1.

Прогулка: наблюдаем за солнцем - дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми. (Карточка № 5)

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность:

Д/И «Найди такой же цветок» -

развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

Постройка из песка домика для зайчат - дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

Рисование цветными карандашами

«Вот ежик – ни головы, ни ножек!» - научить рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика.

П/И «Мыльные пузыри» - приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация: «Адаптация ребенка к условиям ДОУ».

Информация для родителей

«История праздника День защиты детей»

Период: 06.06.16 г. - 10.06.16 г.

Тема недели: «Вместе весело шагать»

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Закрепление двигательного опыта детей; поощрение самостоятельности и инициативы.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 1.

Прогулка: наблюдение за небом и облаками - разобрать понятие «облако», заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро (карточка № 1).

Гимнастика после сна «Мы проснулись»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Один - много»

- развивать первые математические способности, развивать внимание мышление, умение различать цвет предметов.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.

С/р игра: «Песочные строители» - научить детей пользоваться предметами замещения.

П/И «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Папка - передвижка: «Возрастные особенности детей 2 -3 лет»

Беседа: «Питьевой режим в саду и дома»

Период: 14.06.16 г. - 17.06.16г

Тема недели:«Маленькие ножки бежали по дорожке»

Цель: формирование основ здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту.

Закрепление представлений детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

Прогулка: Наблюдаем за дождем - послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи (карточка № 4).

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Большой, поменьше, маленький» - развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

Разучивание потешки:

«Радуга – дуга! Не давай дождя!

Давай солнышка – колоколнышка»!

Рисование пальчиками

«Дождик, чаще, кап -кап -кап!» -

закреплять умение детей изображать тучу и дождь пальчиками. Знакомить с синим цветом.

П/И: «Солнышко и дождик» - развивать у детей умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Информация для родителей: «Наш Режим дня»

Период: 27.06.16 г. - 01.07.16 г.

Тема недели: «Стихи, потешки для детей»

Цель: облегчение процесса адаптации детей к условиям детского сада, развитие речевого общения.

Режимные моменты:

Комплекс утренней гимнастики № 3.

Прогулка: Наблюдаем за ветром - познакомить с понятием «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Прочитать стих-ние А. С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…» (карточка № 2).

Гимнастика после сна

«Забавные котята»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Вкладыши» - научить выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

Д/и «Курочка - Пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать ещё раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения, памяти.

Рисование «Зернышки для цыплят» - продолжать учить детей рисовать точки пальчиками, упражнять в порядковом счете до трех, воспитывать отзывчивость и доброту.

П/И «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Консультация «Водные процедуры и солнечные ванны»

Папка – передвижка «10 заповедей для здоровья вашего малыша»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Весенние работы на селе» Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Весенние работы на селе" Данное Календарно-тематическое планирование.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе «Лесные жители родного края» Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Тема: «Лесные жители родного края». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в рамках ФГОС № Направление работы Мероприятия Сроки 1. Задачи 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Формирование начальных.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август) Июнь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ;.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Планирование физкультурно — оздоровительной работы на декабрь в подготовительной группе. Физкультурно - оздоровительная работа. 1-2-3-4 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ Утренняя гимнастика (по плану тренера) Релаксационные упражнения: 1.«Вьюга.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной группе на февраль 1-2-3-4 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ: Утренняя гимнастика (по плану тренера) Релаксационные упражнения: 1.«Ныряльщики». Мы купаемся в море, «ныряем».

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Деревья и листья
  • Лето
Автор публикации:
Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь.
Опубликовано: 18 июня 2016 в 13:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...