Получи документы

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)

Любовь Изотова
Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)

Июнь.

1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через скакалку. Задачи: упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. Задачи: упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары ; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча. Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнения в равновесии и прыжках.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)» размещена в разделах

1часть. 1. Ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба 10м. и бег на скорость. 1часть. Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении, бег на скорость 20м. 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; игра «Аист» .

2часть. ОРУ с кеглями.

ОД

1. ходьба по бревну

2. прыжки через скакалку.

3. метание мешочков в горизонтальную цель.

П/и «Пятнашки»

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

1. прыжки в высоту с разбега.

2. метание мешочков на дальность.

3. лазанье под шнур в группировке.

П/и. «Мы веселые ребята»

2часть. ОРУ

ОД

:1. перебрасывание мячей друг другу из - за головы.

2. ходьба на носках между шнурами.

.3. лазанье по гимнастической стенке.

П/и «Удочка».

2часть. ОРУ со скакалкой.

ОД:

1. лазанье по гимнастической стенке.

2. ходьба по гимнастической скамейке

3. прыжки через скакалку.

П/и «Карусель»

3часть. Игра «Затейники». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «Кто ушел» 3часть. Эстафеты с мячом.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба между предметами игра «По местам».

2часть:

Игровые упражнения: «Гонка мячей в шеренге»

П/и. «Бездомный заяц»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Игра «По местам»

2часть.

Игровые упражнения «Быстро передай». «Отбей волан» «Пас ногой»

3 часть: игра м/п На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

2часть:

Игровые упражнения «Пас на ходу» «Кто быстрее», игра «Караси и щука»

3 часть. Эстафеты с мячом. На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег до 1 м.

2часть:

«Кто скорее по дорожке» Эстафета с мячом.

П/и. «Не оставайся на полу»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Июль.

1 неделя(13, 14,15) 2неделя(16,17,18) 3неделя(19,20,21) 4неделя(22,23,24)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега. Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом. Задачи: упражнять детей в беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках.

1часть. 1. Ходьба и бег по кругу, ходьба и бег врассыпную. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба на носках. и бег между предметами. 1часть. Ходьба и бег с выполнением заданий «зайцы», «аист». 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; игра «Аист» .

2часть. ОРУ

ОД

1. ходьба по наклонному бревну

2. прыжки в высоту с разбега.

3. перебрасывание мячей друг другу.

П/и «Пожарные на учении»

2часть. ОРУ с кубиком.

ОД

1. прыжки в длину с разбега.

2. броски мяча с хлопком.

3. пролезание в обруч боком.

П/и. «Караси и щука»

2часть. ОРУ с обручем.

ОД

:1. метание мешочков в корзину снизу.

2. ходьба по наклонному бревну.

.3. прыжки между набивными мячами.

П/и «Мышеловка».

2часть. ОРУ

ОД:

1. лазанье по гимнастической стенке.

2. ходьба по бревну.

3. прыжки через скакалку.

П/и «Ловишки - перебежки»

3часть. Игра «Угадай чей голосок». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «Кто ушел» 3часть. Эстафеты с мячом.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба между предметами, челночный бег

2часть:

Игровые упражнения: «Проведи мяч» «Перебрось и поймай»

П/и. «Совушка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Игра «Кто быстрее» -в челночном беге.

2часть.

Игровые упражнения «Не попадись». «Передал - садись»

«Ловишки»

3 часть: игра м/п На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы.

2часть:

Игровые упражнения «Пас на ходу» «Кто быстрее до обруча», игра «Совушка»

3 часть. Эстафеты с мячом. На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег на скорость- 20м.

2часть:

«Перебрось -поймай» Эстафета с мячом.

П/и. «Бездомный заяц»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Август.

1 неделя(25, 26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении устойчивого изображения при ходьбе по гимнастической скамейке; повторить прыжки через бруски. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; повторить метание мешочков вдаль; упражнять в ползании по скамейке. Задачи: упражнять детей в беге с выполнением заданий; в прыжках в длину с разбега, развивать ловкость и глазомер при броске мяча в корзину; повторить ползание по скамейке. Задачи: повторить ходьбу с подниманием колен, бег до 1.5мин. ; упражнять в равновесии и прыжках.

1часть. 1. Ходьба и бег между предметами. 1часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения Ходьба и бег по кругу, врассыпную. 1часть. Ходьба и бег с выполнением заданий «зайцы», «аист». 1часть. Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения; бег до 1.5мин.

2часть. ОРУ

ОД

1. ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

2. прыжки через бруски на двух ногах. 3. отбивание мяча одной рукой в ходьбе.

П/и «Хитрая лиса»

2часть. ОРУ с мячом.

ОД

1. ползание по скамейке по «медвежьи»

2. ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

3. метание мешочков вдаль.

П/и. «Гуси - лебеди»

2часть. ОРУ с обручем.

ОД

:1. бросание мяча в корзину от груди.

2. ползание по скамейке с мешочком на спине.

.3. прыжки в длину с места.

П/и «Карусель».

2часть. ОРУ

ОД:

1. пролезание в обруч.

3. ходьба по наклонному бревну.

3. прыжки в длиму с разбега.

П/и «Охотники и зайцы»

3часть. Игра «Угадай чей голосок». 3часть. п/и «Найди и промолчи» 3часть. Игра м/п «Кто ушел» 3часть. Эстафеты с мячом.

2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения. 2 занятие - те же упражнения.

2 занятие - те же упражнения.

На воздухе

1 часть. Ходьба между предметами,врассыпную.

2часть:

Игровые упражнения: «Посадка картофеля» «Не задень»

П/и. «Мышеловка»

3 часть. Ходьба в колонне по одному. На воздухе

1 часть. Ходьба по скамейке в быстром темпе.

2часть.

Игровые упражнения «Перепрыгни – не задень». «Ловишки»

П/и. «Не оставайся на полу»

3 часть: игра м/п На воздухе

1 часть. Ходьба и бег с перешагиванием через предметы,бег до 1.5 мин.

2часть:

Игровые упражнения «Гонка мячей»

игра «Горелки»

3 часть. Эстафеты с мячом. На воздухе

1 часть. Ходьба в колонне по одному, бег до 1.5 мин.

2часть:

«Передай мяч» «Не попадись», «Не промахнись»

П/и. «Фигуры»

3 часть. Ходьба в колонне

по одному.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на ноябрь в старшей группе (лепка, аппликация) Ноябрь 1. Лепка «Олешек» Комарова Т. С. стр49 Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого.

Перспективное планирование по обучению грамоте в старшей группе Месяц,неделя Образовательная деятельность Содержание работы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями литература.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе (октябрь) Октябрь 1. Рисование «Идёт дождь» Комарова Т. С. стр37 Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая радуга» в старшей группе Сентябрь – хмурень, руен, ревун, вересень, заревник, багрянец. 1.09. Андрей – Стратилат – тепляк. «Художница Осень" 1. Экспериментируем с.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе Перспективное планирование работы с родителями сентябрь 1. Родительский уголок: Ко дню знаний праздничное оформление группы; Папка – передвижка.

Перспективное планирование работы с родителями по подвижным играм в старшей группе .

Перспективное планирование в старшей группе (лепка-аппликация) сентябрь-октябрь Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективное планирование в старшей группе по ОБЖ Сентябрь. Диагностика. Выявить знания детей о правилах пожарной безопасности, сформулированные в средней группе. Экскурсия в пожарную часть.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август)
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 15:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД