Любовь Малыгина
Сюжетное занятие для старшей группы «Ритмика плюс здоровье».
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетное занятие для старшей группы
Цель: Формировать правильную осанку,
Содействовать профилактике плоскостопия, развивать мышечную силу, мелкую моторику рук, содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания.
Материал: корона, шапочка лягушки, палочка с верёвочкой по середине конфета.
Публикация «Сюжетное занятие для старшей группы „Ритмика плюс здоровье“,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмика и ритмопластика
- Старшая группа
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Ход занятия:
1. Дети под музыку вбегают в зал на носочках, образуют круг. Все дети одеты в танцевальные костюмы. Дети исполняют два танца под музыку Шаинского: «Улыбка», «Чебуражка».
2. Вос-ль: Дети вы умеете танцевать, а хотите стать настоящими акробатами?
Дети выполняют акробатические движения.
-«Мальвина – барелина», дети встают на носочки и кружатся руки перед собой кольцом.
-«Оловянный солдатик»- дети встают на правую, за тем на левую ногу (спину держать прямо).
На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.
-«Кошечка»- на четвереньках а) кошечка сердится, б) лакает молоко,
в) спит на боку.
-«еж» - клубком свернулись.
-«змея» - выпрямились.
-«морская звезда» - лежа на животе руки ноги расставлены в стороны.
-«улитка» - на спине до головы ногами.
-«бревнышки» - руки вверх, ноги вмести.
Молодцы! Вы стали настоящими акробатами.
3. А теперь поиграем в игру «Цапля и лягушки».
Выбрав самую осторожную лягушку дети награждают её, одев корону. «Царевна – лягушка».
Вос-ль: Не расстраивайтесь, что не все дети были осторожны, поиграем в игру на внимания «к флажкам».
Дети делятся на группы. Встают по три человека в круг (обруч). Один ребенок назначается ведущим в каждом кругу, он держит свой флажок.
Под музыку дети бегают, музыка останавливается, дети подходят к стене, закрывают глаза. Флажки меняются Команда: Все к флажкам! Дети бегут к своим флажкам.
Поиграем теперь и потанцуем.
4. Дети исполняют танец под музыку Гладкого «Ну, погоди!».
Настроение хорошее, отдохнем, расслабимся. Дети садятся по –турецки, закрывают глаза, голову опускают, расслабляют руки.
Вос-ль: «Реснички опускаются, глазки закрываются….»
Воспитатель хлопает в ладоши, дети открывают глаза и делают массаж рук.
Пальчиковая гимнастика
• Разотру ладошки сильно,
каждый пальчик покручу,
поздороваюсь с ним сильно,
и вытягивать начну.
• Пальчик в пальчик я ложу.
На замочек их закрою.
И тепло поберегу.
• Выпущу я пальчик.
Пусть бежит как зайчик.
Вос-ль: Потренировали пальчики, а теперь поиграем «Молоточки».
Дети делятся на пары, встают друг против друга и держат верёвочку с палочкой. Посередине привязана конфета. Кто быстрее закрутит веревочку, тот и получит конфету (повторяется два раза).
Вос-ль: Молодцы, вы стали настоящими спортсменами, ловким, быстрыми, умелыми, здоровыми.
Дети выходят под музыку из зала «Вместе весело шагать».
Занятие окончено.