Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Таланты»

Наталья Платонова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Таланты»

Таланты

Цель:

Развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки, предоставлять им возможность для самовыражения.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с понятием талант, дать установку на то, что у всех есть талант, и он залог успешности.

Развивающие: развивать творческую инициативу, пробудить у детей интерес к новому; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; развивать умение играть сообща, развивать творческие способности каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Таланты“» размещена в разделах

Воспитательные: Прививать уважение к талантливым людям. Воспитывать чувство уверенности в своих силах, положительное отношение к себе и другим, внешнему миру (сопереживание, разрешение конфликтов)

Планируемые результаты

Заинтересовать ребенка в той или иной деятельности, помочь ему в самовыражении, рассмотреть в ребенке талантливые способности и в дальнейшем работать над их развитием.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие

Предварительная работа:

Словарная работа: «талант», «талантливые люди». Просмотр иллюстраций с изображением талантливых профессий, беседы по данной теме.

Оборудование:

Иллюстрации с изображениями футболиста, художника, танцора. Спортивная кепка, мяч, краски для рисования, кисть, губки, ватман.

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми проходят в актовый зал, в котором находится иллюстрационная галерея талантливых профессий. Дети и воспитатель беседуют на тему «Какая профессия тебе нравиться и почему?»

Воспитатель:- Да, ребята каждая профессия талантлива и немного волшебная. Вот и я сегодня побуду немного волшебницей и покажу вам небольшие чудеса.

Воспитатель надевает шляпу волшебницы и берет в руки волшебную палочку.

Воспитатель: -Ну что, ребята, готовы к волшебству?

Дети: -Да.

Воспитатель: - Тогда повторяем за мной волшебные слова:

Палочкой своей взмахну,

Волшебство вам покажу.

Глазки дружно закрывайте,

До пяти вы сосчитайте:

Один, два, три, четыре, пять.

Пока дети, с зарытыми глазами читают волшебные слова, воспитатель надел кепку и в руке у него мяч.

Воспитатель-футболист:- Я талантливый футболист

Слышим мы на поле свист

Начинается игра

Спешит на поле детвора.

Зададите вопрос мне

Ты талантлив почему?

И скажу я вам в ответ

Я талантлив спору нет.

Я спортсмен что надо.

Чтобы ловким таким стать

Нужно утром рано встать

И гимнастикой заняться.

Спортом, бегом упражняться.

Воспитатель:-Ребята, а физические упражнения выполняете?

На зарядку выбегаете?

Вы таланты – это правда?

А про то, какие вы талантливые футболисты, расскажут ребята.

Ребенок1: Любим мы в футбол играть,

Голы мы любим забивать!

Ребенок2:А вратарь, ты не зевай,

И голы не пропускай!

Воспитатель: -А теперь не зевай на зарядку выбегай!

Физкультурная разминка (под песню «Зарядка для малышей»)

Награждение в номинации «Самый талантливый спортсмен»

Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:-Палочкой своей взмахну,

Волшебство вам покажу.

Глазки дружно закрывайте,

До пяти вы сосчитайте:

Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель кружится по залу в танце балерины.

Воспитатель-балерина:- Я талантливая балерина

Я танцую с детских лет.

На сцене очень ярка и красива

Таких красавиц больше нет.

Зададите мне вопрос

Почему ты всех талантливей?

Я талантливо танцую

И под музыку любую

Кружусь красиво очень я

Вы посмотрите на меня.

Воспитатель- балерина:-Ребята, я знаю у вас есть одна девочка, которая тоже хочет стать балериной.

Ребенок3: -О балете я мечтаю,

Балериной стать желаю.

В белом платьице легко

Буду прыгать высоко.

Воспитатель-балерина:-Наши детки подрастают

Танцевать все начинают.

Вы таланты – это правда?

Музыку мы заведём

Тоже дружно в пляс пойдём.

Танец «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Награждение в номинации «Самый талантливый танцор»

Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:-Палочкой своей взмахну,

Волшебство вам покажу.

Глазки дружно закрывайте,

До пяти вы сосчитайте:

Один, два, три, четыре, пять.

Воспитатель-художник:- Я талантливый художник

Я грущу четыре дня.

Вдруг талант мой потерялся,

Убежал вдруг от меня.

Я его искал повсюду:

В тёмной комнате, в саду.

Что теперь я делать буду?

Без таланта пропаду.

Не могу никак жирафа

Я теперь дорисовать.

Может, спит талант за шкафом?

Как же мне его достать?

Думал, думал я упрямо,

Как талант вернуть опять

И решил, что надо мне

К ребятам за помощью бежать

Ну что, друзья, вы таланты, это правда? Поможете мне вернуть талант рисовать?

Дети:- Да, поможем.

Изобразительная деятельность. Нетрадиционная техника рисования: «Солнышко».

Награждение в номинации «Самый талантливый художник»

Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:-Палочкой своей взмахну,

Волшебство вам покажу.

Глазки дружно закрывайте,

До пяти вы сосчитайте:

Один, два, три, четыре, пять.

Перед детьми опять появляется их воспитатель.

Воспитатель:-Вам понравилось друзья? (да)

Это слышать рада я.

Вот видите, ребята, таланты есть у всех

В будущем вас ждет успех.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!»Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!» Уже несколько как лет «проектно-исследовательская деятельность» стремительно вошла в жизнь детского сада. Прежде всего тем, что она связана.

Фотоотчет о проведении мероприятия «Таланты среди нас»Фотоотчет о проведении мероприятия «Таланты среди нас» Цель проведения: - Всестороннее развитие детей - Формирование в каждом ребенке уверенности в своих способностях и желание развивать свои.

Концерт «Таланты и поклонники» (фотоотчёт)Концерт «Таланты и поклонники» (фотоотчёт) 29 сентября в рамках месячника «Я талантлив» в МАДОУ «Детский сад «Радуга» прошёл концерт детского творчества. Юные участники показывали.

Сценарий конкурса для детей и родителей «Алло, мы ищем таланты» Мероприятие для родителей и их детей «Алло, мы ищем таланты» Цель:  Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе,.

Моя Победа в конкурсе «Крылья». Статья «Мы — таланты!».Моя Победа в конкурсе «Крылья». Статья «Мы — таланты!». Добрый день! Хочу поделиться с Вами своей Победой. Я участвовала во Всероссийском конкурсе "Крылья", написала статью "Мы-таланты"и стала.

Фотоотчет «Наши таланты»Фотоотчет «Наши таланты» Дети очень любят заниматься творчеством в детском саду. Им нравится рисовать, выступать в роли какого-либо героя, делать поделки, проявлять.

Наши таланты (фотоотчет)Наши таланты (фотоотчет) .

Фотоотчёт «Наши таланты»Фотоотчёт «Наши таланты» Я хочу показать вам наших талантливых, замечательных, весёлых, жизнерадостных, красивых и любимых ребятишек! Которые принимали.

Районный конкурс «Педагогические таланты Кузбасса»Районный конкурс «Педагогические таланты Кузбасса» В Тяжинском районе состоялся муниципальный этап областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса». Цель конкурса – выявление, стимулирование.

Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Мы — таланты». Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Таланты»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 18:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД