Ирина
Танцевальная композиция «Дважды два — четыре» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интересный парный танец. Четное количество участников.
Следить за осанкой детей, синхронностью выполнения движений танца.
Музыкальный репертуар – детская песенка «Дважды два – четыре», музыка Владимира Шаинского.
И. П. – дети стоят в парах по кругу, лицом друг к другу;
1. Дважды два - четыре,
1-4счет – мальчик подаёт руки девочке;
Дважды два - четыре,
1-4счет – девочка кладёт руки сверху;
Это всем известно в целом мире.
1-4 счет – наклоны головы – вправо – влево;
Дважды два - четыре,
Публикация «Танцевальная композиция „Дважды два — четыре“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Дважды два - четыре,
1-8 счет – кружатся на шаге;
Это всем известно в целом мире.
1-4 счет – рисуем круг сцепленными руками; руки вниз;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-4 счет – хлопки вправо – влево;
А не три, а не пять,
1-4счет – дети грозят друг другу пальчиком;
Это надо знать!
1-4счет – кружатся по – одному, высоко поднимая колени руки – м. –на поясе, д. - на юбочке;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-8счет – хлопки вправо – влево;
А не шесть, а не семь,
1-4счет – дети грозят друг другу пальчиком;
Это ясно всем!
1-4счет – кружатся по – одному, высоко поднимая колени руки – м. –на поясе, д. - на юбочке;
1. Трижды три навеки - девять,
1-6 счет – идут в паре по кругу, держась за руки;
Девять,
7-8счет – остановка ; выполняют два хлопка;
Ничего тут не поделать.
1-6 счет – идут в паре по кругу, держась за руки;
Девять,
7-8счет – остановка, два хлопка;
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять.
1-8 счет – кружатся в паре;
Пятью пять - двадцать пять.
1-4счет – выполняют перетопы ногами (по 3раза)
Пятью пять - двадцать пять,
Совершенно верно!
1-8счет – Меняются местами: девочка на место мальчика и наоборот;
Припев - .Дважды два - четыре,
1-4счет – мальчик подаёт руки девочке;
Дважды два - четыре,
1-4счет – девочка кладёт руки сверху;
Это всем известно в целом мире.
1-4 счет – наклоны головы – вправо – влево;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-8 счет – кружатся на шаге;
Это всем известно в целом мире.
1-4 счет – рисуем круг сцепленными руками; руки вниз;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-4 счет – хлопки вправо – влево;
А не три, а не пять,
1-4счет – дети грозят друг другу пальчиком;
Это надо знать!
1-4счет – кружатся по – одному, высоко поднимая колени руки – м. –на поясе, д. - на юбочке;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-8счет – хлопки вправо – влево;
А не шесть, а не семь,
1-4счет – дети грозят друг другу пальчиком;
Это ясно всем!
1-4счет – кружатся по – одному, высоко поднимая колени руки – м. –на поясе, д. - на юбочке;
2. У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь.
Шестью шесть - прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть - тридцать шесть.
Шестью шесть - тридцать шесть,
Совершенно верно!
Повторить движения первого куплета.
Припев -.Дважды два - четыре,
1-4счет – мальчик подаёт руки девочке;
Дважды два - четыре,
1-4счет – девочка кладёт руки сверху;
Это всем известно в целом мире.
1-4 счет – наклоны головы – вправо – влево;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-8 счет – кружатся на шаге;
Это всем известно в целом мире.
1-4 счет – рисуем круг сцепленными руками; руки вниз;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-4 счет – хлопки вправо – влево;
А не три, а не пять,
1-4счет – дети грозят друг другу пальчиком;
Это надо знать!
1-4счет – кружатся по – одному, высоко поднимая колени руки – м. –на поясе, д. - на юбочке;
Дважды два - четыре,
Дважды два - четыре,
1-8счет – хлопки вправо – влево;
А не шесть, а не семь,
1-4счет – дети грозят друг другу пальчиком;
Это ясно всем!
1-4счет – кружатся по – одному, высоко поднимая колени руки – м. –на поясе, д. - на юбочке