Татьяна Кудрявцева
Танец «Весёлые ножки» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги - дошкольники! Пройдёт совсем немного времени, и в садах пройдут Выпускные утренники. Естественно, что подготовка к таким мероприятиям начинается задолго до этого радостного и грустного праздника. У каждого воспитателя и музыкального руководителя есть свои "фишечки", которые они приберегают для этого момента.
В этом году у меня нет выпускной группы, а вот в прошлом году я с огромным сожалением отдавала в школу своих "звёздных" девчонок. К выпускному мы подготовили с ними танец на музыку "Кострома" группы "Иван Купала". Движения к танцу полностью придумывала я сама, т. е. это - моя авторская разработка. Те педагоги, кто профессионально оценивает такие качества, как ритмичность, синхронность движений, ориентация в пространстве, чувство "пары", может заметить, что при том, что танец довольно долгий и насыщенный, дети с удовольствием двигаются под музыку, получая при этом огромное удовольствие.
Публикация «Танец „Весёлые ножки“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Танцы для детей. Видео детских танцевальных выступлений
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Из всех моих девочек только 2 посещали танцевальный кружок. Тот, кто работает в детском саду, знает, как трудно собрать всех детей - то кто-то болеет, то зал занят, то идут другие занятия. А ведь, помимо таких танцев, мы учим великое множество другого материала, и нагрузка на детей - колоссальная.
Тем не менее, мои девчонки, я считаю, с блеском исполнили этот танец, который я предлагаю вашему вниманию. Прошу прощения за некоторые технические шероховатости. Ну не дожили мы до супер - профессиональной съёмки, хотя есть и видео с утренником целиком.
Может быть, кто - то захочет поставить что - то подобное в своём детском саду. Хотя, я думаю, и в школе это не стыдно будет показать.
ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЕ НОЖКИ» (авторская разработка движений)
под песню «КОСТРОМА» группы «ИВАН КУПАЛА»
В танце принимают участие 8 девочек. В центре зала стоят стульчики по количеству детей.
Вступление – девочки стоят около стульчиков. С начала песни по очереди садятся на стульчик, притопывая ногами и, поставив обе руки на верхнюю часть ноги, слегка пружинят ими («воображаем»). Далее – на инструментальный проигрыш выполняют практически то же самое, только прибавляя повороты головы вправо – влево.
На начало песни выполняем по 4 раза «ковырялочку» правой и левой ногой и также по 4 раза - «шаги» (пяточка правой ноги вперёд, затем – левой ноги, и назад по очереди правая и левая нога). При этом кокетливо поднимаются плечи.
Далее – «кумушки» - Правая нога ставится с притопом на пол, левая нога закидывается на правую и 3 раза покачивается.
При этом руки выполняют следующее. Локоть правой руки с прижатым указательным пальчиком к щеке находится в ладони левой руки, слегка покачиваясь при движении. То же самое – в другую сторону. То есть при одновременном действии ног руки выполняют синхронные действия вправо - влево.
Далее – на проигрыш девочки встают и, разделясь на пары, идут в центр зала. Останавливаются (2 пары впереди, 2 – сзади, и до конца проигрыша, взявшись за руки, раскачивают руки вперёд – назад, слегка «пружиня» ногами). На последние звуки проигрыша пары поворачиваются лицом друг к другу.
Далее девочки выполняют «скрестные» хлопки в парах (8 раз) и 8 раз движение «мягкие руки» (слегка наклоняясь вправо, обе поднятые вверх руки вправо, влево – то же самое) .
Далее – пары идут навстречу друг друга, пропуская свою пару с поднятыми вверху руками («воротики», чередуясь в направлении (получается 4 прохода). Пары возвращаются на свои места, расцепляя руки.
Далее девочки выполняют по 2 шага в сторону с одновременным круговым движение руки «солнышко» (правая нога – правая рука, и наоборот). Это действие выполняется 8 раз (по 2 шага вправо – влево) .
Далее – движения руками «ножницы» (снизу – вверх) – в правую и левую сторону – всего 6 раз.
Далее – девочки собираются в круг в центре зала и идут со взмахом рук в хороводе, то лицом в круг, то спиной. Так движения меняются 4 раза.
Далее девочки расцепляют руки и возвращаются на свои стульчики.
Движения выполняются до конца музыки как в начале танца, т. е. притопывая ногами и, поставив обе руки на верхнюю часть ноги, слегка пружинят ими («воображаем») с поворотом головы вправо – влево.
По окончании танца в полной тишине девочки встают и дарят зрителям «воздушный» поцелуй.
Далее – снова звучит музыка танца, и девочки возвращаются на места к остальным детям своей группы.
Все названия движений девочки очень хорошо знают, потому что использую эти (и не только упрощённые понятия) в процессе работы практически с самого маленького возраста, и детям всё очень понятно и доступно.
Буду рада, если кому - то пригодится моя танцевальная разработка!
Итак, уважаемые коллеги, приятного всем просмотра!