Папки-передвижки

Театр здоровья для учащихся средней школы «Остановись! Задумайся!»

Лариса Коновалова
Театр здоровья для учащихся средней школы «Остановись! Задумайся!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование здорового образа жизни

Действующие лица: Бывалов, Стрелка, Ведущий, 1-й сын, 2-й сын, Папа, Инопланетянин (юноша, Инопланетянин (девушка, 5 участников школьной агитационной бригады.

Бывалов: Здравствуйте, уважаемые зрители! Нас пригласили на фестиваль «Здоровья». Я, товарищ Бывалов, помните фильм «Волга-волга», вам ответственно заявляю, что талантов у нас нет, некого послать на фестиваль, кроме меня.

Публикация «Театр здоровья для учащихся средней школы „Остановись! Задумайся!“» размещена в разделах

(вбегает Стрелка - почтальон, показывает товарищу Бывалову телеграмму)

Стрелка: Товарищ Бывалов, мы получили телеграмму, нас приглашают на фестиваль «Театр Здоровья»

Бывалов: Я уже сказал, что талантов у нас нет, и мне придется самому прочитать доклад о наркомании.

Стрелка: Товарищ Бывалов! Да у нас есть же таланты!

Бывалов: И где же они?

Стрелка: Да вот, хотя бы балетная группа «Тодес», за номер «Аэробика» была удостоена премии!

Бывалов: Ну, давайте, показывайте, свою группу «Тодес». Только быстренько, а то мне к докладу готовиться нужно!

Стрелка: Выступает группа «Тодес»

(выступление танцевальной группы)

Бывалов: Фу, этот танец, словно спорт! В нем огонь, и страсть, и скорость

Чтоб аэробику танцевать, нужно сильным быть и ловким.

Стрелка: Спорт и музыка дружны, в этом танце - ритм и ветер.

Бывалов: Да зачем вам ветер, зачем нам аэробика, вам сказано «Театр Здоровья», значит все нужно говорить о здоровье.

Стрелка: Да ведь можно и о спорте и о спортсменах. Они ведь тоже ведут здоровый образ жизни.

Бывалов: Когда-то я спортсменом тоже был. Волейболист я был отличный

Когда я на площадку выходил, поверьте, я играл весьма отлично.

Стрелка: (с иронией) Судьба заставила его оставить спорт, другим он делом занят,

Но думаю, что в молодость его. Порою тоже возвращает память.

Бывалов: Ладно, уйдите, я буду читать свой доклад о наркомании.

Стрелка: Но ведь у нас есть таланты. Мы можем послать на фестиваль нашу вокальную группу.

Бывалов: Опять ваши танцульки, да не в моде это сейчас.

Стрелка: А вы послушайте! На сцене вокальная группа Олега Газманова!

(песня на мотив «Морячки»)

Хорошо спортсменом быть,

Дальше всех бежать и плыть,

По горам ходить легко

Далеко, далеко хорошо играть в футбол

Не кури и «Беломор»

На коньках скользи легко, далеко, далеко

Припев: Ты куряка, и плюс я, не дружить нам никогда,

Ты с сигарой, я в спортзал, приходи скорей сюда.

Мы у солнца, мы у ветра взяли пламенный задор,

На секунды и на метры мы ведем друг с другом спор.

Потому что мы не курим, хочет дружный пятый класс

Чтоб не пили, не курили и дружили все у нас.

Бывалов: Да, что это у вас все музыка да музыка.

Надо играть вещи серьезные, а не бирюльки какие-нибудь!

Стрелка: Да есть у нас серьезные вещи.

Бывалов: Что вы можете предложить?

Вот теперь смотрите и слушайте выступление моих артистов!

Ведущий: C соской сын пришел к отцу, и спросила кроха.

1-й сын: Папа, это хорошо или это плохо?

Ведущий: Папа сыну отвечал на вопрос курьезный.

Папа: Если б соску не сосал, был бы ты серьезный

Брось ее, и в тот же миг повзрослеешь ты, старик!

Ведущий: Год прошел, седьмой грядет, мальчик в первый класс идет

И отцу (хоть и подрос) задает опять вопрос

2-й сын: Там у школы два мальчишки зажигают часто спички.

Подскажи, ну как мне быть, предлагали закурить

Я попробовал – отрава, эти сигареты «Ява»

Как же можно их курить, так здоровью-то вредить?

Папа: Кто сигареты поджигает - жизнь на годы сокращает

Окружающим, себе, может быть, тебе и мне.

Ведущий: Дни летят, идут года, сын растет, как никогда,

10 классов за спиной, стал сынок совсем большой.

Папа: Захотел он новое чувство познать, и начал наркотики употреблять.

(вбегает инопланетянин)

Иноплан: Нас постигло великое горе:

(юноша) Ловили мы кайф с утра до утра, но вскоре мы поняли:

Смерть к нам пришла.

Иноплан. Погибли родные, погибли друзья,

(девушка) Осталось нас двое : вот брат мой, и я!

Мы просим вас, люди, перестаньте дурить!

Иноплан. Не нужно колоться

(юноша) И хватит вам пить!

Все вместе решите проблему эту

И сберегите родную планету.

Выступление участников агитбригады

1-й уч-ик: Весь мир - театр : а мы актеры. И каждому найдется своя роль.

Но пьесы нет, удачных сцен, повторы пародий не ранившую боль.

2-й уч-ик: Для всех ролей свои слова найдутся, быть может близко, может далеко.

Когда актеры плачут и смеются, не думайте, что это им легко.

3-й уч-ик: Кому-то не захочется поверить, кому-то не захочется понять,

А третьему чужую роль примерять. Случится так, что роли не узнать.

4-й уч-ик: Весь мир - театр,

Пожалуйста, актеры, сыграйте счастье, утро на земле

5-й уч-ик: А вам труднее, вы сыграйте горе, и скорбь должна быть на лице

Итак, спектакль.

(звучит музыка «Утро планеты».)

Актеры мечутся по сцене: то в одну сторону, то в другую, не знают, откуда ждать опасности. Выбегает черная сила, танцует. Выбегает белая сила, танцует.

Потом белая и черная силы борются. Все в это время стоят плотной кучкой, головы опущены (медленно поднимают головы и читают с возрастающей интонацией)

1-й уч-ик: В моем окне не гаснет свет, а значит, мне покоя нет,

А значит сердцу больно!

2-й уч-ик: Ведь во владениях земли еще не все спокойно!

3-й уч-ик: А за окном таиться ночь, я так хочу друзьям помочь,

Беда над миром кружит! И разрывается эфир!

Все: Спасите наши души!

4 уч-ик: Я слышу стоны наяву, лишь потому я так живу,

Что эти стоны слышу, я равнодушие людей все больше ненавижу.

(все закрывают лица руками)

Мальчик выходит из толпы, все медленно опускают руки.

Читает срывающимся, взволнованным голосом.

5 уч-ик: Не закрывайте лица, сюда, сюда смотрите!

(базар, все свободно ходят)

1 уч-ик: Шприц, иглу купите! С ними кайфовал еще мой дед!

Он был наркоманом-убийцей, в России наделал немало бед!

2 уч-ик: А вот героинчик, мак, анаша, а ну, налетай поскорей, детвора

Ма-ма-ша! Купите сыну стать взрослым ему пора.

3 уч-ик: Орет, реклама!

4 уч-ик: Эгей, друзья, идите к нам на выставку-продажу

Здесь книга «Тропинка к здоровью» в переизданье есть даже.

5 уч-ик: Спешите лучше к нам, наркотики здесь что надо!

1 уч-ик: Чуть-чуть скорее вам, мадам, а вам с нагрузкою, с сигарой

2 уч-ик: Скорей сюда, мозги здесь пудрят! А здесь ведется торг идей!

(все мечутся то к одному, то к другому)

3 уч-ик: Эгей спешу, не то отстанешь, а здесь собрание страстей.

Все: На-до-е-ло! (опускают головы)

(все стоят на коленях, головы опущены)

4 уч-ик: Чума гуляет по Европе, как

Гуща кофейная и оставляет след кровавый

вокруг тела, тела, тела.

5 уч-ик: Тела девчат, тела юнцов, над ними чад терновых венцов.

1 уч-ик: Тела затоптанных! (поднимают одну ногу, голову!

2 уч-ик: Тела гонимых! (поднимают вторую ногу, встали)

3 уч-ик: Нахлынули толпами непримиримых.

(все поворачиваются к зрителю спиной, образуя коридоры, в зале гаснет свет, из толпы выходит девочка, ее высвечивают фонариком)

4 уч-ик: Я из толпы из той самой, где живому не устоять

Где тяжесть земли навалилась так, что не удержать!

5 уч-ик: Мы вместе с вами ходим, иногда просто так сидим

И ищем хоть чем-то похожих, на нас, среди вас, живых.

1 уч-ик: Смотри, смотри как похожа она на мою сестру. Только ей тогда было всего 15 лет.

(все, кто читает, по очереди выходит вперед, их освещают фонариком)

2 уч-ик: Я помню нашу школу. Выпускной бал, как весело было!

Помнишь? Мы кружились в танце!

3 уч-ик: А потом бродили до самого утра. Тебя не стало чуть раньше. А я? Что я?

В доме не было ни одной крошки хлеба, одни шприцы

Я долго еще лежала в комнате, понимая, что умираю.

Останавливалось сердце и хотелось только одного:

Танцевать, как тогда, помнишь? (танцует)

(Звон колоколов. Мальчики одевают девочкам на головы черные накидки. Девочки расходятся по сцене, а мальчики в один становятся позади девочек) (Выходит мать)

4 уч-ик: Звездами струится высь ночная, тени на шоссе легли устало

Мать из глыбы камня оживая, ровно в полночь сходит с пьедестала.

Горстку пепла к сердцу прижимая, размыкает каменные губы.

Мать: Спи моя кровинка, баю-баю. Ой, беда, наркотики!

5 уч-ик: Мать поет о дочери, о сыне. Прижимая горстку пепла к сердцу

Мать: А-а-а, спи, моя малышка, а-а-а, спи не просыпайся,

А-а-а, я куплю игрушку, спи, малышка, чаще улыбайся.

(изображение базарной площади! Все ярко загорается)

1 уч-ик: Орет, реклама!

Купите волосы для наркомана Васи!

2 уч-ик: Здесь фотоснимки героина - украшенье в комнату для сына

Для сы-на!

(Все изображают улицу)

5 уч-ик: Время! Стремительный бег! Улицы, улицы, улицы

Сколько проблем, и в них человек! Остановись! Задумайся!

(все замирают)

1 уч-ик: Ты знаешь, были наркотики! Знаешь, сколько погибло?

И если встанут мертвые тела, и мир огромный наш обнимут

2 уч-ик: Задумайтесь те, кто в этом зале. И ты, кто на сцене играет сейчас,

И встаньте те, чьи дочери и сыновья от наркотиков пострадать не хотят!

Встаньте ребята, просим вас! Спектакль, закончен!

Все! Пора! Нет! Впрочем, нет!

3 уч-ик: Ведь жизнь - игра. Мы в ней – актеры. И нам нельзя не выходить из роли

4 уч-ик: А если это чаще боль, то нам нужна такая роль

5 уч-ик: А если счастье у меня! То дам кусочек для тебя!

Все: Всем вместе лучше! Всем вместе горе пережить!

Всем вместе счастья не губить, всем вместе думать о беде.

Всем вместе: мне, тебе, всем вместе!

Стрелка: Ну, вот видите, товарищ Бывалов, какие у нас таланты есть, так что смело можно ехать на фестиваль.

Бывалов: Ну, а пока прощаемся!

Стрелка: Закончен праздник наш, его с любовью мы творили

Бывалов: И всем, кто в гости к нам пришли сюда, от всей души таланты мы свои дарим.

Литература

1. Э. В. Марзоева. Шоу-мастер: методические рекомендации по организации профильной смены. / Владивосток: Океан, 2007

2. А. И. Савенков. Одаренный ребенок в массовой школе / М. : Сентябрь, 2001

3. Научно-популярный журнал «Русский язык и литературы для школьников»/ Москва.

«Школьная пресса», 2003г, №3, №4

4. Д. Э. Розенталь. Справочник по правописанию и литературной правке/ Москва. «Айрис Рольф», 2002г.

Публикации по теме:

«Концертные выступления и подготовка к ним». Консультация для учащихся музыкальной школы«Концертные выступления и подготовка к ним». Консультация для учащихся музыкальной школы В Сущности,вся работа музыканта-исполнителя над произведением направлена к тому,чтобы оно звучало в концертном исполнении на сцене.

«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.

Актуальные проблемы эстетического воспитания учащихся коррекционной школы-интерната Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности.

Открытое занятие для учащихся школы-интерната «А мир прекрасный, если бы…» Цели: 1. Развитие навыков у уч-ся видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; 2. Развитие умений.

Правовой турнир для учащихся школы-интерната «Мы, наши права и обязанности» Цель: • Формирование правовой грамотности обучающихся. • Обобщить знания детей об основных правах ребенка. • Знакомство с основными правами.

«По дороге к доброму здоровью». Внеклассное мероприятие для учащихся средней школы Краснодарский край. Ст. Ленинградская Школа-интернат VIII вида. Воспитатель высшей категории Глита Л. Е. Внеклассное мероприятие для учащихся.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: • Обучающие: обобщить.

Урок мужества для учащихся начальной школы Помнят люди (урок памяти) Цели: 1) познакомить обучающихся с битвой за Сталинград; 2) способствовать воспитанию чувства уважения к людям.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Лесная школа» Внеклассное занятие: «Лесная школа». Цели: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Воспитывать доброжелательность, уважение.

Конспект внеклассного занятия для учащихся школы-интерната «Мои друзья животные» Конспект внеклассного занятия на тему: «Мои друзья животные» 1 группа Воспитатель: Смирнова Г. В. 2017 уч. год Внеклассное занятие.

Автор публикации:
Театр здоровья для учащихся средней школы «Остановись! Задумайся!»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 06:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр здоровья для учащихся средней школы «Остановись! Задумайся!»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Коновалова (УИ 1091254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД