Получи документы

Театрализация сказки «Добрый друг»

Николаева Жанна
Театрализация сказки «Добрый друг»

Театрализация сказки

«ДОБРЫЙ ДРУГ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

• Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.

• Развитие творческих способностей.

• Создание позитивного настроения и доброжелательного отношения к окружающим.

• Формирование навыков самостоятельного исполнения разученных танцев и песен.

• Двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки.

• Коррекция координации движений.

Публикация «Театрализация сказки „Добрый друг“» размещена в разделах

• Выявление творческого потенциала детей.

• Совершенствование коммуникативных навыков.

Оборудование:

Бутафорское «болото» : вода, камыши, стрекозы; ромашковое поле; лес; костюмы персонажей: бабочки, лягушонок, жук, аист, ежик, мышонок, солнышко.

Примечание:весь словесный текст выучивается с воспитателями групп заранее. Непосредственно во время драматизации на предварительных музыкальных занятиях осуществляется необходимая работа над интонацией и выразительностью уже с готовыми фразами с учетом того, чтобы каждый ребенок мог сыграть любую предложенную ему роль, разучиваются основные песни и танцы. Творческие танцы и этюды не требуют показа, а исполняются самостоятельно После проведения драматизации, можно подготовить тетрализацию сказки, изготовив афишу, билеты, оформив сцену и позвав зрителей в «зрительный зал».

Ход:

В записи звучит музыка Э. Грига «Бабочка»

Вылетают девочки-бабочки

Бабочки:

1. Мы бабочки-летуньи

Весёлые шалуньи

С цветочка на цветок

Порхаем весь денек.

2. Нам солнышко сияет,

И ветерок играет

Нас кружит хоровод

И никаких забот!

Исполняется «Танец бабочек»

на муз. (Вальса Кишко. «Муз. Палитра», выпуск № 2)

3-я бабочка: Подружки мои, бабочки, кажется сюда летит жук. Он опять чем-то недоволен. Давайте спрячемся и посмотрим, что будет дальше? (улетают).

под запись музыки «Полёт шмеля» вылетает Жук

Жук: Жжу, жжу, жжу! Я летаю и жужжу. Всем про всё я расскажжу. Ох, устал я, посижжу (садится на пенек…Но, кажжется, сюда кто-то идет?. (смотрит «под козырек»).

Под музыку «Лягушка» выпрыгивает и исполняет характерные движения под музыку Лягушонок,

останавливается посреди зала и поет вместе с остальными

песню «Где ты бегал, лягушонок?»(сборник «Про ребят и про зверят»)

Лягушонок: Здравствуй, Жучок? Ты чего такой грустный?

Жук: Я целый день летаю, друга себе ищу, даже подустал немного.

Лягушонок: Я придумал! А давай я стану твоим другом? Вдвоем веселее!

Жук: А я тебя танцевать научу! Я знаю один веселый танец.

Вдвоем исполняют танец «Добрый жук»

Лягушонок: Здорово! Мне понравилось! А давай поиграем в мою любимую игру и ребят в нее пригласим?

Проводится игра «Аист и лягушки» (журнал «Колокольчик»,посвященный подвижным играм, затем остальные дети садятся на места, а персонажи остаются.

Жучок: Скажи мне, лягушонок, вот если я сделаю что-то и тебе не понравится, что тогда будет?

Лягушонок: Тогда я сильно-пресильно рассержусь и не буду с тобой дружить!

Жучок: Я обещаю, что никогда не буду тебя огорчать.

Лягушонок: И я обещаю. А давай еще друзей искать?

Жучок: Давай!

Берутся за руки, поют и идут по залу под запись песни «Настоящий друг» (1 куплет)бодрым шагом, остановившись возле «леса», из которого появляется Ёжик и поёт песню с произвольными движениями «Маленькие ёжики»;

Лягушонок: Здравствуй, ёжик! Давай дружить?

Ё жик: Давайте! У меня еще никогда не было настоящих друзей (обиженно) : А еще, меня все называют колючкой.

Жук: Раз мы теперь с тобой друзья, то в обиду тебя не дадим!

Ё жик: Спасибо вам, друзья! Пойдемте со мной, я покажу вам лес. (к детям) : И вам тоже!

Все исполняют танец «Резиновый ежик».

После персонажи садятся на лавочку, а остальные дети на стульчики.

Далее звучит пьеса «Мышка»(сборник Артоболевской, персонаж Мышонок исполняет свой импровизированный этюд.

Мышонок: Ой-ой-ой! Как страшно жить одному! Всюду подстерегают опасности!

Ежик: Мышонок, а давай с нами дружить, у меня есть острые иголки и я смогу тебя защитить?

Мышонок: Давайте! Наконец-то и у меня будут настоящие друзья! А я могу раздобыть много вкусных зёрнышек и тогда зимой нам не будет голодно. А сейчас приглашаю всех на вальс. Становитесь, друзья!

Исполняется коммуникативная игра – танец «Вальс друзей»,

после все дети, кроме персонажей садятся.

Под музыку «Солнышко» выходит Солнышко и танцует импровизированный танец под музыку Л. Гусевой (1 куплет, дети сидя подпевают и на припев хлопают в ладоши, а Солнышко кружится. Далее к нему на середину зала выходят все персонажи и берутся за руки.

Солнышко: Раз вы сегодня лучшими назвались все друзьями, советую, не ссориться, не драться, не юлить. Дела пусть только спорятся, и мир прибудет с вами. Ведь так чудесно все хорошее с друзьями нам делить!

Все исполняют заключительную песню «Всё мы делим пополам».

.

Публикации по теме:

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Добрый друг — светофор!Добрый друг — светофор! Что такое – светофор? Чтобы наши дети вне дома были в безопасности, их надо знакомить с правилами дорожного движения и поведения на улице.

Конспект образовательной деятельности «Театрализация сказки «Теремок» Цель: вызвать интерес желание к театрализованной постановке. Задачи: 1. Обогащать развитие связной речи в процессе формулирования замысла.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Театрализация сказки «Интересная встреча» (подготовительная группа) Театрализация сказки для детского сада МДОУ «Сказка» "Интересная встреча" Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка.

Театрализация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»  (фотоотчет)Театрализация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»  (фотоотчет) В нашем детском саду в рамках проекта «В гости к сказке» прошла театрализация сказки «Муха Цокотуха» К. И. Чуковского, детки очень волновались,.

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха» "Муха- Цокотуха" Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.

Фотоотчет «Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Театрализация сказки «Репка» В нашем детском саду прошла неделя театрализации. Мы с ребятами подготовили сказку" Репка".Это наше первое выступление перед детьми всего.

Театрализация сказки «Репка» в стихах Цель: - Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; - Совершенствовать артистические.

Театрализация сказки «Маша и Медведь» Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Добрый друг»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 14:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД