Папки-передвижки

Театрализация сказки «Маша и Медведь»

Мария Старикова
Театрализация сказки «Маша и Медведь»

Название:

"Маша и медведь"

Цель:

Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально перидавать характер персонажа.

Задачи:

1. Пробуждать интерес к русской народной сказке.

2. Начать развивать зачатки эмоционально реагировать на персонажей и сюжет сказок.

3. Продолжать воспитывать умение внимательно слушать литературные произведения.

Оборудование:

Публикация «Театрализация сказки „Маша и Медведь“» размещена в разделах

Стулья по количеству детей, зелёное полотно (оно будит представлять собой зелёный луг, ягоды (можно самодельные или игрушечные, косынка (для главного героя, сарафан (для главного героя, рюкзак напоминающий короб, игрушечная кукла Маша (из сказки "Маша и медведь", ободок медведь.

Ход разыгрывания представления:

(Место икронизации сказки подготовленно зарание зелёное полотно это имитация зелёного луга, по поляне разбросаны ягоды (игрушечные,короб стоит за ширмой, стул играет роль пинька можно использовать природный пенёк если есть.

Я беру на себя главную роль "Бабушки рассказчицы" дети сидят на стульчиках я вхожу и говорю слова:

-Здравствуйте ребятки меня зовут Бабушка рассказчица и сегодня я расскажу Вам интересную сказку "Маша и Медведь"!

- вы готовы послушать мою сказку?

- Похлопали глазками вот так (показываю, похлопали ручками, потопали ножками! Молодцы ребята теперь я вижу, что вы готовы меня слушать!

- Читаю детям сказку и показываю картинки (иллюстрации к сказке).

- Ребята про кого эта сказка? (ответы детей)

- Дети как вы считаете Мишка хороший? (ответы детей)

- А Маша хорошая девочка?

- А Маша должна была послушаться Бабушку и Дедушку?

- Молодцы ребята вы были очень внимательными?

Физ. минутка:

- Ребята сейчас мы с вами поиграем! Маша растеряла все свои ягоды вы поможите маше собрать ягоды обратно в корзинку? (ответы детей).Вот спасибо ребятки как только я скажу "собирай" вы все встаните и начнёте собирать ягоды в мою корзинку ложите ягодки аккуратно!

- Ребятки ну что готовы поиграть?

- Слушайте меня внимательно "Собирай" собирайте ягоды ребята!

- Умницы ребята вы помогли Маше собрать ягоды! Маша говорит вам большое спасибо (игра повторяется 3 раза)Садитесь.

- А теперь ребята вы поможите рассказать мне сказку "Маша и медведь"!

- Выбираю ребёнка на роль медведя. Дети с моей помощью рассказывают сказку а ребёнок мальчик выполняет роль медведя Маша игрушечная. Экранизация происходит с моей помощью.

- Ребята вы большие молодцы вам понравилось рассказывать сказку и быть моими помощниками?Я очень рада, что вам понравилось!

- а теперь ребята нам пришла пора расставаться,но я обязательно приду к вам снова, чтобы рассказать новые сказки!Досвиданье!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Интегрированное занятие по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» для старшей группы Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные задачи: Закрепить количественный и порядковый счет.

Конспект НОД по физкультуре «Маша и Медведь» Конспект НОД по физкультуре «Маша и Медведь» Инструктор. Пошла Маша с подругами в лес по грибы, по ягоды (дети ходят обычным шагом друг.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

НОД «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» (младший дошкольный возраст) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида». Образовательная.

План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сцены из сказки «Маша и медведь»Сцены из сказки «Маша и медведь» Педагоги санатория для детей с родителями "Солнечный" стараются разнообразить досуг отдыхающих. Мы совместно с самыми активными родителями.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Маша и Медведь»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 20:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД