Папки-передвижки

Театрализованная деятельность детей

Серкина Светлана
Театрализованная деятельность детей
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность детей.

Наблюдая за поведением детей на детских, утренниках, развлечениях театральных спектаклях, всегда поражаюсь яркости, восприятия интуитивной реакции на хорошее и плохое. Даже застенчивые и робкие дети становятся другими, всё их существо наполнено энергией, желанием действия: помочь, подсказать, самому исправить. Как трудно сдерживаться, не побежать. И вот, он ищет глазами сопереживания, сочувствия, поддержки.

Сколько творческой энергии в этот миг видишь в детях.

Публикация «Театрализованная деятельность детей» размещена в разделах

Есть в педагогике правило «трё х П: понять, признать, принять», которое определяет основу взаимоотношений взрослого и ребёнка, и которое близко лично мне. Педагогу нужно понять ребёнка изнутри, принять таким, какой он есть, признать его самостоятельность, право иметь своё мнение.

Так я пришла к своей педагогической философии и активной позиции: играть вместе с детьми, учиться сочувствовать и переживать, самому находить выход из сложившейся ситуации, развивать творческую личность.

Моя деятельная, творческая натура нашла выход: Музыка – Игра - Театр – Дети.

Лучше всего это можно реализовать в театральной деятельности детей.

Сочетание в ней основных видах деятельности : игры, музыки, пения, танца, вызывает у детей устойчивый интерес, высокую активность, желание участвовать в играх – представлениях. Но у детей не хватает эмоциональных и речевых средств выразительности, и самостоятельности, в неорганизованной деятельности, они не проявляются. Эту проблему необходимо решать поэтапно: малышей, на основе подражания, учить выразительным движениям, мимике, позе. Более старших детей учить слушать и эмоционально воспринимать текст произведений, и через движения передавать образы, доступные в этом возрасте. Развивать творческие музыкальные способности у детей не возможно без развития пытливого ума, интерес к окружающему, способность созидать новое. Для решения этих задач я ищу и использую эффективные примеры, инсценировки, различные виды театров, другие средства. Важно, чтобы это принесло удовольствие и пользу детям.

Но один в поле не воин. Главное в моём деле – единомышленники. И я их нашла в родителях, воспитателях, специалистах нашего детского сада, зажженным огоньком творчества.

Мне очень повезло с профессией, ведь будь с учителем какой – либо точной науки, мне было бы намного труднее раскрывать свою душу.

А моя творческая деятельность подчинена, обшей цели разностороннего и гармоничного воспитания личности ребёнка.

Я стараюсь из каждой встречи с детьми сделать праздник души, где звучит музыка, песни, где можно пофантазировать, сочинять.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Моя видео презентация! Воспитатель года 2012! Видео презентация была создана для принятия участия в конкурсе "Воспитатель года 2012". В ней я отразила наиболее интересные и увлекательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей
Опубликовано: 2 октября 2013 в 12:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность детей» (включая файлы) размещена пользователем Серкина Светлана (УИ 137435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД