Лучший педагог года

Театрализованная деятельность «Колобок»

Олеся Козырева
Театрализованная деятельность «Колобок»

Театрализованная деятельность "Колобок".

Цели:

1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок театра би - ба - бо.

2. Совершенствовать двигательную активность

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: сундучок, текст русской народной сказки "Колобок"; Ширма, театр би - ба - бо.

Публикация «Театрализованная деятельность „Колобок“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я знаю много сказок и люблю их рассказывать, а помогает мне мой сундучок.

Вы хотели бы посмотреть, что в нем? (Ответы детей) .

(Воспитатель из сундучка достаёт куклы би-ба-бо бабку и деда) .

Воспитатель: ребята, в каких сказках встречаются эти герои? ( ответы детейКолобок, «Репка»).

Воспитатель: молодцы, ребята. А давайте вместе вспомним сказку «Колобок». Кто испек Колобка? поскребла, по сусекам помела). Кого первого встретил Колобок? ( ответы детей: зайца). А потом? ( ответы детей: волка). А дальше? ( ответы детей: медведя). А что произошло при встрече с лисой? ( ответы детей: она его съела). Спойте все вместе песенку, которую пел Колобок? (дети поют).

Физминутка :

А теперь покажите: как ходит лиса? Медведь? Волк? Заяц? Колобок? Молодцы, все умеете.

Воспитатель: сказку мы с вами вспомнили, показали, как ходят герои сказки, а теперь хотите посмотреть сказку про Колобка? (ответы детей). Зрители присаживаются на стульчики. Сказка начинается. (Воспитатель надевает куклы би-ба-бо) .

- Жили - были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки мне на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Вот катится Колобок по дороге, навстречу ему заяц. Увидел заяц колобка, подошел к колобку, посмотрел, понюхал и говорит:

Заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Воспитатель: а колобок ему отвечает :

Колобок : не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Воспитатель: и покатился по дороге — только Заяц его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Волк.

Волк:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок : не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

Воспитатель: и покатился по дороге — только Волк его и видел! А навстречу ему медведь:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел, а от тебя косолапый и подавно уйду!

Воспитатель: и покатился по дороге — только медведь его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

- Колобок, Колобокя тебя съем.

Колобок : не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел.

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Воспитатель: а Лиса говорит…

Лиса: ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Воспитатель: Колобок вскочил Лисе на нос и запел ту же песенку. А Лиса его — гам! — и съела. Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

Ребята, вам понравилась сказка ( ответы детей: да). А почему она вам понравилась? ( ответы детей:, колобок веселый и т. д.) . Как вы думаете, почему Лиса съела Колобка? ( ответы детей: он не послушался бабушку и дедушку, убежал из дома, он был вкусный, от него пахло хлебом, он был красивый и т. д.) . Что мы можем придумать, чтобы лиса не ела Колобка? ( ответы детей: подружить с лисой, пригласить в гости и т. д.) .Наверно, вы правы. Гуляя по лесу, распевая свою песенку, колобок подружился с зайцем, волком, медведем и лисой. Им очень понравилась песенка колобка. И колобок пригласил всех друзей к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Колобок» 1. Приветствие. Кукла Таня здоровается с детьми. Через игровую ситуацию показать детям слова, знаки и выражения принятые при встрече («здравствуй»,.

Рассказывание детям сказки «Репка» в 1-й младшей группе Цель Обучить детей внимательно слушать сказку,рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра,вызвать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность «Колобок»
Опубликовано: 29 октября 2014 в 05:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД