Папки-передвижки

Театрализованная деятельность «Колобок»

Олеся Козырева
Театрализованная деятельность «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность "Колобок".

Цели:

1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок театра би - ба - бо.

2. Совершенствовать двигательную активность

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: сундучок, текст русской народной сказки "Колобок"; Ширма, театр би - ба - бо.

Публикация «Театрализованная деятельность „Колобок“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я знаю много сказок и люблю их рассказывать, а помогает мне мой сундучок.

Вы хотели бы посмотреть, что в нем? (Ответы детей) .

(Воспитатель из сундучка достаёт куклы би-ба-бо бабку и деда) .

Воспитатель: ребята, в каких сказках встречаются эти герои? ( ответы детейКолобок, «Репка»).

Воспитатель: молодцы, ребята. А давайте вместе вспомним сказку «Колобок». Кто испек Колобка? поскребла, по сусекам помела). Кого первого встретил Колобок? ( ответы детей: зайца). А потом? ( ответы детей: волка). А дальше? ( ответы детей: медведя). А что произошло при встрече с лисой? ( ответы детей: она его съела). Спойте все вместе песенку, которую пел Колобок? (дети поют).

Физминутка :

А теперь покажите: как ходит лиса? Медведь? Волк? Заяц? Колобок? Молодцы, все умеете.

Воспитатель: сказку мы с вами вспомнили, показали, как ходят герои сказки, а теперь хотите посмотреть сказку про Колобка? (ответы детей). Зрители присаживаются на стульчики. Сказка начинается. (Воспитатель надевает куклы би-ба-бо) .

- Жили - были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки мне на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Вот катится Колобок по дороге, навстречу ему заяц. Увидел заяц колобка, подошел к колобку, посмотрел, понюхал и говорит:

Заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Воспитатель: а колобок ему отвечает :

Колобок : не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Воспитатель: и покатился по дороге — только Заяц его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Волк.

Волк:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок : не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

Воспитатель: и покатился по дороге — только Волк его и видел! А навстречу ему медведь:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел, а от тебя косолапый и подавно уйду!

Воспитатель: и покатился по дороге — только медведь его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

- Колобок, Колобокя тебя съем.

Колобок : не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел.

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Воспитатель: а Лиса говорит…

Лиса: ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Воспитатель: Колобок вскочил Лисе на нос и запел ту же песенку. А Лиса его — гам! — и съела. Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец!

Ребята, вам понравилась сказка ( ответы детей: да). А почему она вам понравилась? ( ответы детей:, колобок веселый и т. д.) . Как вы думаете, почему Лиса съела Колобка? ( ответы детей: он не послушался бабушку и дедушку, убежал из дома, он был вкусный, от него пахло хлебом, он был красивый и т. д.) . Что мы можем придумать, чтобы лиса не ела Колобка? ( ответы детей: подружить с лисой, пригласить в гости и т. д.) .Наверно, вы правы. Гуляя по лесу, распевая свою песенку, колобок подружился с зайцем, волком, медведем и лисой. Им очень понравилась песенка колобка. И колобок пригласил всех друзей к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Колобок» 1. Приветствие. Кукла Таня здоровается с детьми. Через игровую ситуацию показать детям слова, знаки и выражения принятые при встрече («здравствуй»,.

Рассказывание детям сказки «Репка» в 1-й младшей группе Цель Обучить детей внимательно слушать сказку,рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра,вызвать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность «Колобок»
Опубликовано: 29 октября 2014 в 05:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Козырева (УИ 262400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД