Татьяна Ревина
Рассказывание детям сказки «Репка» в 1-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Обучить детей внимательно слушать сказку,рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра,вызвать желание послушать сказку еще раз.
Задачи и связь с другими образовательными областями[/u]
1. «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2. «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр, его атрибутах.
Публикация «Рассказывание детям сказки „Репка“ в 1-й младшей группе» размещена в разделах
3. «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам.
4. «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.
Ход
Воспитатель не торопясь,рассказывает сказку сопровождает рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и воспроизведением некоторых действий сказочных персонажей.
Закончив рассказывать,как потянули репку, при этом он произносит :"Тянут -потянут,тянут -потянут и вытянули репку"(2-3 показа)
"Репка была большая -пребольшая",-напоминает воспитатель и просит показать размеры репки.
Далее воспитатель предлагает малышам помочь рассказать о том,как тянули репку. Начинает рассказывать :"Мышка за. (показывает кошку?"-Кошку-добавляют дети. "Кошка за?. (Жучку)и т. д. Затем воспитатель рассказывает сказку снова,но уже с иллюстрациями из сказки.
Непосредственно образовательная деятельность заканчивается рассматриванием детьми фигурок настольного театра и иллюстраций к сказке.