Надежда Арефьева
Конспект НОД в группе раннего возраста «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста.
Тема: Репка.
Задачи: Учить внимательно слушать русскую народную сказку «Репка»,рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.
Материал: настольный театр, игрушка кошка, собачка,
мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка, аудиозапись для физкульт минутки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель:
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
-Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Сегодня я принесла вам интересную сказку. Я буду рассказывать и показывать ее. А вы сидите тихо и слушайте внимательно.
2. Основная часть. Рассказ воспитателя сопровождается показом настольного театра.
Жил – был дед. Посадил дед репку.
Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет - потянет,вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку,Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут –вытащили репку.
Воспитатель:
-Ребята, понравилась вам сказка?.
Дети:
-Да.
Воспитатель:
-А теперь давайте вместе отдохнем.
Физкульт минутка. (Дети встают полукругом).
Ладушки – ладошки
Звонкие хлопушки
Хлопали ладошки,
Хлопали немножко
Да, да, да. (2 раза)
Воспитатель:
-Молодцы. А теперь давайте сядем на свои места.
3. Итог занятия.
Воспитатель:
-Ребята, а какая сказка приходила сегодня к нам в гости?
-А кто был сегодня в нашей сказке?
Воспитатель приглашает к себе детей по одному.
Ответы детей (дедушка- бабай, бабушка –эби,девочка – кыз, собачка -эт, кошка – песи, мышка – тычкан.)
Воспитатель:
-Молодцы.
Воспитатель:
-А теперь мы попрощаемся с нашей сказкой и нашими гостями.
До свидания.