МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Пересказ сказки «Репка»

Бездудняя Людмила Николаевна
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Пересказ сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе

«Пересказ сказки «Репка»

(упражнение на различение близких по звучанию слов).

Цель: учить детей совместному со взрослым пересказу сказки.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе, Пересказ сказки „Репка“» размещена в разделах

Задачи: закрепить правильное произношение звуков «М», «Мь». Различать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произносить звукоподражания на низких и высоких нотах). Воспитывать у детей чувство коллективизма, дружбу.

Предшествующая работа: рассказ сказки «Репка» во время развлечения с показом сказки на фланелеграфе.

Ход:

1 ч. - Ребята, сели все удобно, кажется, я что-то слышу. Стук в дверь. Кто к нам идет? Какой - то дедушка пришел!

- Здравствуйте, дети! Я очень люблю репу, а где ее взять – не знаю.

- Дедушка, а ты посади репу, поливай, ухаживай, она и вырастет большая пребольшая.

- Спасибо, я так и сделаю.

2 ч. - Дети послушайте сказку «Репка». Рассказываю детям выразительно сказку, не торопясь. Рассказ сопровождается показом персонажей из настольного театра.

- А сейчас, ребята, мы будем рассказывать сказку вместе. Воспитатель начал рассказывать, дети заканчивают.

- Посадил дед (репку, выросла репка (большая – при большая) и т. д.

Затем предлагаю ребенку взять «репку» и «посадить», взять деда и рассказать начало сказки до слов «Позвала бабка внучку» и т. д.

(Действие с персонажами настольного театра)

3 ч. Физ. минутка.

Сейчас мы тоже посадим репку. (дети накланяются и сажают зернышки). Покажите, какая у вас выросла репка (дети медленно поднимаются на носочки, поднимают руки высоко над головой).

Упражнение повторяется несколько раз.

4 ч. Выбегает игрушка – кошка.

- Дети, кошка помогала тянуть репку? Эта мама – кошка. Как она мяукает? (хоровые индивидуальные ответы произносят на низких нотах). А кто ее детеныш? Выбегает игрушка котенок. Правильно, а как мяукает котенок? (индивидуальные и хоровые упражнения).

Выбегает мышка. Она маленькая, но помогла вытащить репку. Мышка живет в норке.

Выбегает мишка. Кто это? Он большой лохматый, очень любит мед. Ставлю медвежонка и мышку. Вова, покажи, где мышка? Дима, покажи мишку? Я сейчас загадаю загадку, а вы угадаете про кого она: про мышку или мишку?

«Маленькая, серенькая, живет в норке, любит корки. Кто это?» (мышка)

«Большой, лохматый, живет в лесу, любит мед». Кто это? (мишка)

5 ч. Ребята, вы все очень хорошо занимались и играли с мышкой и мишкой. А как вы пересказывали сказку «Репка» дедушке очень понравилось! Молодцы!

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Пересказ сказки «Репка»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 21:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Пересказ сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Бездудняя Людмила Николаевна (УИ 170523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД