Папки-передвижки

Театрализованная деятельность. «Теремок на новый лад»

Надя Борькина
Театрализованная деятельность. «Теремок на новый лад»

Дети,вы любите сказки?

И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она может привести нас в любую сказку. Хотите поиграть?

Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу и говорить волшебные слова, и тогда попадем в сказку, а вот какая сказка, вы узнаете отгадав загадку. Итак, приготовились (идем по кругу).

Ножки, ножки вы ходите

Деток в сказку приводите

Мы по кругу идем

Скоро в сказку попадем,

А в какую, мы узнаем

Коль загадку отгадаем.

В этой сказке домик есть

Там зверей не перечесть

Публикация «Театрализованная деятельность, „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

Друг за другом прибегают,

Дружно двери отворяют.

Вот Мишутка к нам пришел

Себе места не нашел

Захотел пожить он в нем

Развалил звериный дом.

Теремок.

У этой сказки печальный конец,Мишка развалил теремок. Но, мы с вами в сказке, а в сказках происходят чудеса, если захотите, то я превращу вас в зверюшек.

от волшебный сундучок

В нем зверюшек целый рой

Если только ты захочешь

Сундучок ты приоткрой

И к зверюшке прикоснувшись

Превратишься в тот же миг

Алена- в лисичку,

Ирина,Оля,Андрюша в зайчишек.

Оля в мышонка,

Эдик в мишку,

Костя волка получай,

Юля лягушку выручай. (Так дети получают роль в сказке).

А вот и терем-теремок.

Терем, терем покружись

Покружись, остановись

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Слышите, кто-то бежит к теремку!

Мышка. (песенная импровизация).

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу не нахожу. Тук,тук! Пустите меня!

Ведущая. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. (Ребенок входит в теремок,берет мышку-верховую куклу на гапите, управляет ею в окошке теремка).

Мышка. (кукла) А теперь надо убраться в теремке.

Ведущая. Слышите,дети, кто-то еще к теремку бежит.

Лягушка. Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка,я квакушка,

Поглядите какова!

Ведущая. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка. Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

Мышка. (кукла).А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать

А малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок-

И от мамы на утек.

Мышка. Заходи.

Ведущая. Стали они вдвоём жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат зайчик бежит к теремку.

Заяц. Тук-тук!

Лягушка (кукла) Кто там?

Заяц. (песенная импровизация)

Я заяц-чуткое ушко,

Имя мое-Прыг-скок!

Пустите меня в теремок!

Лягушка (кукла) А что ты умеешь?

Заяц. В игры играть. Зайцы- братцы выходите.

По лесной лужайке

Разбежались зайки,

Вот такие зайки.

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки-побегайки.

Лягушка. (кукла). заходи!

Ведущая. Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, с зайкой в игры играют. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку. (Звучит музыка).

Лиса. (подходит к теремку, поет).

Я лисичка, я сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая. Выглянул зайчик в окошко и спрашивает.

Заяц. (кукла). А что ты умеешь делать?

Лиса. Загадки загадывать! Вот послушайте.

1. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много

А нитки ни одной.

2. У кого из зверей

Хвост пушистый и длинней?.

Заяц. (кукла) Заходи!

Ведущая. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат,медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Лиса. (кукла) Кто там?

Медведь. Мишка-медведь!

Лиса (кукла) А что ты умеешь делать?

Медведь. (Песенная импровизация).

Я медведь,я медведь

Я умею песни петь!

Все звери. Мишка-мишенька-медведь.

Не умеет песни петь.

Медведь. (Поет и танцует).

Я медведь, с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ-топ!

Звери. Перепутал он опять

Не умеет танцнвать!

Ведущая. Давайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на трещетках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

(Дети играют,мишка пляшет).

Лиса (кукла). Зазоди!

Ведущая. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок. (Дети и ведущая подходят к теремку).

Ведущая и дети. Тук-тук!

Медведь. (кукла) Кто там?

Ведущая и дети. Это мы, ребята-дошколята! Пустите нас в теремок.

Медведь (кукла). А что вы умеете делать?

Ведущая и дети. Петь и плясать

Дети (поют).

Уж, мы будем, будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать.

Ведущая. Мы и плясать умеем!А вы, звери, хотите с нами плясать?

Звери Да1

Ведущая. Выходите и поплящите с нами. (Бальный танец).

(Дети садятся на стульчики).

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие в сказку "Теремок".

Сейчас сниму шапочки и вы из зверяток превратитесь в ребяток.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок и приключений». Сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста Путешествие в страну сказок и приключений для детей среднего дошкольного возраста. Звучит музыка из передачи «По дорогам сказки». На мультимедиа.

Режиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группеРежиссёрская игра по развитию связной речи в младшей группе Цель: Развитие связной речи в режиссерской игре Задачи: Учить детей умению связно и последовательно пересказывать литературные произведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность. «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 4 января 2014 в 18:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД