Николаева Ольга
Театрализованная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование личности ребенка не возможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому особое внимание уделяю театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью. Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, развивает его память, внимание, совершенствует речь и пластику движений, способствует раскрытию творческих способностей. Возможности театрализованной деятельности широки : ребенок участвуя в какой-либо постановке знакомится с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки. Так же дети умственно развиваются: думают, анализируют, делают выводы и обобщения. Через театрализованную деятельность дети активизируют свой словарный запас, у них совершенствуется звуковая культура речи и её интонационный строй, улучшается диалогическая речь, её грамматический строй. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка. Занятия театральной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, успешного выполнения задания. Поэтому я оборудовала в группе уголок для театрализованной деятельности, в котором есть: различные виды театров; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски;
Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду» размещена в разделах
В основном занятия по театрализованной деятельности провожу один раз в неделю во 2 младшей группе. Провожу различные беседы, читаю рассказы и сказки для того, чтобы поставить ту или иную сказку. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу.