Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки» (1 фото)

Олеся Бондаренко
Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки»

РЕЖИССЁРСКАЯ ИГРА

«УЛЬЯНКИНЫ* СКАЗКИ : КУРОЧКА РЯБА»

Задачи:

- учить драматизировать простейшую сказку**, используя настольный театр : сочетать движение и текст, формировать умение выступать публично, развивать выразительность речи, повышать самооценку ребенка.

- формировать умение сопереживать героям; уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.

Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду, Вариативность режиссерской игры „Ульянкины сказки“» размещена в разделах

-воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на «сцене», благодарить артиста.

Ход.

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в знакомую сказку, один из них будет сказочницей (сказителем, остальные зрителями.

Сказочница (сказочник) выбирается по желанию***, «наряжается» в русский народный костюм и рассказывает сказку, управляя куклами настольного театра ( куклы могут быть из разного материала: бумажные, вязаные, резиновые, плоскостные на прищепках-подставках и др.).

Если ребенок раскрепощен и достаточно хорошо ориентируется в тексте, можно добавить музыкальное сопровождение: для появления персонажей, танец или песня для персонажа и т. д.

После просмотра сказки дети благодарят сказочницу (сказителя) и высказывают свое мнение об увиденном: какое место понравилось больше всего, персонаж и т. д.

Режиссёрскую игру по данной сказке дети могут продолжить в паре или подгруппой.

* Название игры варьируется в зависимости от имени сказочницы (сказителя) : «Анюткины сказки :Репка», «Санькины сказки : Теремок» (такой «театр» можно ввести в группе, как еженедельную традицию – сначала это будут хорошо знакомые русские народные сказки, затем авторские сказки с более сложным сюжетом).

** В средней группе целесообразно использовать простейшие русские народные сказки, к тому же образ сказочницы или сказителя будет актуален.

*** Важно, чтобы каждый ребенок, независимо от своих артистических способностей побывал в роли «кукловода», сказителя, возможно, даже соавтора сказки.

Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки»
Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе«Курочка Ряба». Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Группа: № 7 «Чебурашка», первая младшая. Образовательная область: Развитие речиКурочка РябаЦели: • Побуждать детей вместе с воспитателем.

Фотоотчет развлечения для дошкольников «Курочка Ряба на новый лад»Фотоотчет развлечения для дошкольников «Курочка Ряба на новый лад» Развлечение для дошкольников. "Курочка Ряба на новый лад"Традиционно для детей д/с №42 «Березка» г. Белгорода по средам проходят развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в детском саду. Вариативность режиссерской игры «Ульянкины сказки»
Опубликовано: 26 июля 2014 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД