Получи документы

Театрализованная деятельность в экологическом воспитании

Татьяна Николаевна Суханова
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании

Театрализованная деятельность в экологическом воспитании

1. Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Ребята к нам в гости пришли ваши знакомые. Кто это? (Таня и Ваня)

- Сегодня Таня и Ваня приглашают вас в лес

- А вы знаете правила поведения в лесу?

- А Таня и Ваня не знают

- Вы хотите им помочь?

- На чём вы хотите поехать в лес?

- Ну тогда в путь.

(Звучит музыка. Подъезжаем к избушке.)

- Посмотрите избушка

- А вы хотите узнать кто в избушке живёт?

(Постучать. Выходит бабушка-сказочница)

Сказочница: - Здравствуйте, ребята! Я великая сказочница

Публикация «Театрализованная деятельность в экологическом воспитании» размещена в разделах

Воспитатель : - Бабушка, а мы умеем не только слушать сказки, но и показывать.

Сказочница: - А теперь мои друзья настало время для чудесных превращений

(Звучит музыка. Дети рассаживаются по своим местам)

- Волшебный ветер закрути и ребяток преврати из девчонок и мальчишек в сказочных шалунишек.

(Показ сказки)

Ведущий: - Стоит в поле колобок, он не низок, не высок.

Он не узок, не широк, он не близок, не далёк,

Его бабушка спекла, по сусекам помела,

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой Колобок получился.

Внучка книжки ему читала, как природу охранять рассказала. Умным стал колобок!

Колобок: Ой, кто это?

Ведущий: Мышка бежала, хвостиком махнула.

И вот Колобок выкатился на дорогу,

И от бабушки, и от дедушки, и от внучки, и от Жучки, и от кошки, и от мышки. Убежал!

Вдруг, откуда не возьмись кто-то скачет сверху вниз!

Это зайка-шалунишка, хвостик как большая шишка.

Ушки длинные торчат, лапки белые дрожат

Зайка травку потоптал, аленький цветок сорвал, а потом и говорит:

Зайка: Кто ты? Кто же здесь сидит?

Колобок: Колобок я, Колобок, загорелый круглый бок.

Меня бабушка спекла, по сусекам помела

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой я Колобок получился.

Внучка книжки мне читала, как природу охранять рассказала.

Травку больше не топчи, и цветочки ты не рви.

Ведущий: Побежал Колобок дальше по дороге, а ему навстречу огромный медведь, да как давай

реветь.

Медведь: Я не ем ничего: ни каши, ни щей, ни мармелада, ни шоколада, только маленьких Колобков.

Наконец-то, Колобок, ты попался на зубок.

Я сейчас тебя сгрызу, как орех.

Ненавижу круглых, не люблю румяных, и вообще.

Всё люблю ломать, крушить, топтать, громко кричать, всех пугать.

Колобок:

Колобок я, Колобок, загорелый круглый бок.

Меня бабушка спекла, по сусекам помела

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой я Колобок получился.

Внучка книжки мне читала, как природу охранять рассказала.

В лесу громко не кричи, травку больше не топчи, деревьям ветки не ломай, и никого ты не

Пугай.

Ведущий: Но тут ему навстречу, волк идёт. Волк идёт! Под мышкой спички несёт.

Колобок: Дорогой, Волк, а для чего вам такие глазки?

Волк: Это чтобы лучше видеть.

Колобок: Дорогой, Волк, а для чего вам такие ушки?

Волк: Это чтобы лучше слышать.

Колобок: Дорогой, Волк, а для чего вам эти спички?

Волк: Это чтобы лес поджигать!

Колобок: Колобок я, Колобок, загорелый круглый бок.

Меня бабушка спекла, по сусекам помела

По амбарам поскребла, тесто сделала.

В печку сажала, на окошке студила.

Вот такой я Колобок получился.

Внучка книжки мне читала, как природу охранять рассказала.

Сам костёр не разжигай и другим не разрешай, даже крошка огонёк от пожара не далёк.

Ведущий: Услыхала песенку Колобка лиса. Прибежала на поляну рыжая краса.

Лиса: Песню складно ты поёшь, Колобок. Каждый должен знать её на зубок. Больше есть не буду

Никогда. А правила твои запомню навсегда!

Ведущий: Вот сказку нам заканчивать пора. Повторяйте вместе с нами, детвора.

Все: Травку больше не топчи и цветочки ты не рви,

Деревьям ветки не ломай. Огонь в лесу не разжигай.

Сказочница: Спасибо, ребята! Понравилась мне ваша сказка. Вот вам по клубничке за то, что вы правильно ведёте себя в лесу и других учите.

Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Как вы думаете, Таня с Ваней научились правилам поведения в лесу? Каким правилам вы их научили?

Наше путешествие подошло к концу. Нам пора в детский сад. Садимся на свои места и в путь.

(Под музыку уезжаем в группу)

Публикации по теме:

«Хоровод — круглый год». Хороводная игра Игра «Барашеньки - Kpyтороженьки». Хоровод -это развлечение и забава, но нередко и соревнование, веселье и полнота ощущения жизни делают.

Право на имя. 1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. 2. Имя ребенку даётся по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца. 3. Фамилия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в экологическом воспитании
Опубликовано: 20 ноября 2011 в 01:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД